0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ничего себе балет... Кастрол - поставщик ВАГа. Это письмо - официальный ответ Поставщика Кастрол в России Фольксваген Груп Рус(читай представительство Фольксваген в России), так что твои речи про Вольфсбург не уместны, т.к. в данном случае Фольксваген Груп Рус, это есть Вольфсбург в Москве. Письмо это родилось, когда дилеры захотели официального подтверждения от Фольксваген Россия, что 504.00/507.00 перекрывает все ранее выпускавшиеся допуски и может использоваться для всех моторов
ты меня просил привести пример, где пересекаются 504.00 и 502.00 в России?! Я тебе привел. Вся правда в Эльзе и Етке, в РЭ, зачастую случаются неточности и недосказанности. Можешь не выкладывать скан РЭ, я знаю, что, эти допуски могут и не быть там
этим документом, в том числе, пользуется отдел запасных частей, например...
Еще раз повторю: запрета на использование 504.00/507.00 в России нет. Ведь об этом изначально шел разговор, правда?
Расклад по дилерам разный, кто-то заливает в 1.8ТСИ 502.00, кто-то 504.00, а вот по 3.0ТДИ(без ДПФ кстати), к примеру, все заливают 507.00 и все новые машины, которые приходят с таким двигателем, на заводе изначально заправлены только 507.00, по 1.8 ТСИ по разному бывает
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Да не надо мне про дизель рассказывать, на данном этапе он мне не интересен. Скажите Уважаемый, а Вы в курсе откуда запрашивается сервисный лист при прохождении ТО?
Вы мне что, предлагаете верить VAGRUS, я Вас умоляю, да они кроме своего кошелька ни в чём не разбираются. Получили откат от кастрол, закупили масло с 504 допуском, а потом понадобилось жопу прикрыть, вот и родилось это письмо. Будь я на месте Кастрол и мне светили такие продажи в России, я бы Вам написал что масло это освещённое и моторы на нём ездят миллион километров без капиталки.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Димыч, завязываю спор с человеком не в теме.
Наверное, надо было ограничится четким ответом на заблуждение по поводу 504.00/507.00 по поводу того, что никто ничего НЕ ЗАПРЕЩАЛ.
Я скан из РЭ на вопрос о совместимости 502.00 и 504.00 для вариантов обслуживания без ЛЛ сервиса привел?!! Привел!!!! Какие вопросы?! Там есть бензиновый двигатель напротив которого написано 502.00/504.00. Удовлетворил скан, где указано соседство, тогда как кто-то бравировал какими-то фразами про запреты... Тогда какие нафик еще вопросы могут быть?!
ну да? А кто упоминал изначально сажевые фильтры и запретный для дизелей допуск 507.00?
Это вообще.... Я повторяю, Фольксваген Груп Рус это и есть Вольфсбург в России. Все их деньги, это есть правый карман Фольксвагена, которые потом, перекладываются в левый карман.
Не хочется лить 504.00 в 1.8 ТСИ -не надо, никто не заставляет.
1. Попрошу привести ссылку на запрет использования ЛЛ3
2. Я со своей стороны доказательства(как для дизеля, так и для бензина), что это масло не запрещено привел.
В чем тогда вопрос?
--- Добавлено чуть позже ---
Это масло лишь немногим дороже, чем обычное. Для меня так вообще на 10 руб с литра. Поэтому кастролу пох, на то какое продастся масло, учитывая себестоимость продукции. ИМХО
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я ровно так же могу привести Вам скан своего РЭ:
вот фото сервисной наклейки:
вот фото из Elsa:
И это заметте всё по конкретному автомобилю, а не разглагольствования в общем.
К сожалению нет у меня на этом компе ETKA, а то и оттуда фото выложил бы.
Если этого мало могу добавить фото сервисного листа.
Ну так укажите же мне где хотя бы намёк на возможность применения масла с допуском 504?
--- Добавлено чуть позже ---
Ваши слова?
Делаем выводы или всё же приложить фото из ETKA?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Еще раз для слепых и глухих:
1. Я выложил скан РЭ автомобиля для российского рынка где указана допустимость 504.00
2. Докажите мне Ваши слова про
я скан с допусками к 2.0ТСИ привел, показал, что ничего не запрещено.
Все остальное считаю звиздобольством. Т.к. даже официальное письмо от производителя масла к представительству Фольксваген в России(а это не устану повторять есть Вольфсбург в Москве) для Вас ничего не значит
Пока не приведете официальное письмо именно о ЗАПРЕТЕ использования масла ЛЛ 3 в России, дальнейшую дискуссию считаю бесполезной.
--- Добавлено чуть позже ---
дискуссия с Вами закончена пока не ответите за свои слова, если подтвердите запрет на ЛЛ 3, которого и нет, тогда я выложу подтверждение, как с завода в 1.8ТСИ заливают 504.00
--- Добавлено чуть позже ---
дискуссия с Вами закончена пока не ответите за свои слова, если подтвердите запрет на ЛЛ 3, которого и нет, тогда я выложу подтверждение, как с завода в 1.8ТСИ заливают 504.00
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Во первых можно без оскарблений? Я говорю с Вами уважительно, хотя мой сын чуть младше Вас.
Далее,
А я что выложил, РЭ для Зимбабве?
Т.е. рекомендации Elsa и ETKA Вы считаете
А Вы мне привели рекомендации именно производителя по использованию масла с допуском 504?
Я Вам задал вопрос, Вы на него не ответили, спрошу ещё раз: Откуда запрашивается сервисный лист при прохождении ТО?
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, Ваше поведение очень похоже на поведение дилера, которому очень хочется продать клиенту товар, а клиент задаёт много не нужных вопросов.
А я разве оспаривал сей факт?![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
В третий раз. Я привел скан для мотора 2.0 ТСИ продаваемого в России, где черным по белому и обведено красной рамкой написано про 502/504
Потрудитесь это найти.
Я еще раз Вам повторяю, я не буду отвечать на вопросы, пока Вы не потрудитесь подтвердить именно запрещенность допуска в России
Я не буду писать кого напоминает Ваше поведение.
1. Я не советовал людям заливать ЛЛ 3, т.к.это просто трата денег
2. Я никоим боком не получаю выгоды от продажи масла
3. Я предоставил письмо производителя масел производителю автомобилей, о том, что ЛЛ 3 перекрывает остальные допуски.
4. Я ответил на вопрос, и предоставил скан и РЭ, как просили о том, что в России можно использовать ЛЛ 3
Я отвечал на все вопросы, до поры до времени.
--- Добавлено чуть позже ---
Хм, ну если факт не оспорим, то прослеживается логика раз с завода для России льют, значит так и надо так и можно и никаких запретов нет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Бамбарбия Кергуду, Димыч, ну вы оживили темкув среду еду на ТО, на что дилеров трясти?
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ждемс нашу девочку через недльку
вопросик к бывалым - где брали рез.коврики в салон/багажник, брызговики в салоне иль на авторынках?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Черепаха, мне с IPhone тяжело писать, да и не хочу. Я сейчас в личку кину тебе ссылку, если хочешь всё понять, прочти хотя бы первые 12 страниц.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Спасибо, прочитал страниц пятнадцать.Основной рефрен: вместо допуска 502.00 ОД льют 504.00
Про сервисный лист информация хорошая, попробую применить на практике
Понял, что "оригинал" бывает и Шелл и Кастрол и проч. Кстати, если есть масло "Genuine", почему ОД VW льёт Кастрол?
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
потому, что в настоящий момент именно кастрол поставщик на конвейер.
дилеры льют на свое усмотрение, исходя из имеющихся допусков. Вы написали бензиновые допуски, а
у вас же дизель? И тем более, что скорее всего с сажевым фильтром(у Вас загорается пиктограмма сажевого?)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Можно сделать с помощью VAGCOM, я себе сделал.
Поищи вот тут:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...ддаётся
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
по той цене, по которой оно продается у дилеров нет. другое дело, что и не оригинала с 505.01 у них тоже вроде как нет. Все все льют кастрол 207.00 в дизеля
возможно я ввел в заблуждение.
просто на всех 170 сильных, что я ездил, при включении зажигания загорается пиктограмма сажевого. проверил сейчас несколько ВИНов, по расшифровке сажевый не бьется. м.б. эта пиктограмма еще за что-то отвечает, хотя в бортовой однозначно написано, что она относится только к сажевому
наверное, да))
есть и по литрушкам
Черепаха, проверьте свою машину на предмет сервисных акций, сейчас, когда пробивал эти машины(СС-хи 170-сильные), у всех объявлена сервисная по замене фильтрующего элемента топливного фильтра
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
+1на всех 170 сильных, что я ездил, при включении зажигания загорается пиктограмма сажевого. проверил сейчас несколько ВИНов, по расшифровке сажевый не бьется. м.б. эта пиктограмма еще за что-то отвечает , хотя в бортовой однозначно написано, что она относится только к сажевомупопрошу сервисный лист распечатать перед ТО, посмотрю, что там завод рекомендует
у дилера? а они сами при ТО не должны это проверять? и вообще, ко мне можно на "ты" обращаться: на форуме, как в бане
а мою можно так пробить?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это внутренние дела дилера. у нас, к примеру, никаких сервисных листов не печатается. Ответсветснные за выдачу правильных з/ч и материалов - сотрудники ОЗЧ которые на основании заказ-наряда выдают то механику то, что необходимо
ок, если есть сервисная акция то на ТО должны выполнить. За это с них спрашивают.
давай ВИН
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant