0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
И у меня, к сожалению, тоже нет.
Павел, по логу на предыдущей странице что-нибудь конкретное насчет "живости" моего ДМРВ сказать можешь?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Не вопрос.
LOG-08-002-003-211.zip
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Павел, спасибо. Логику твою понял. Осталось как-то объяснить причину превышения "факта" (красный) над "расчетом" (желтый) на больших оборотах (см. график). Вроде для объяснения этого явления не подходят как неучтенный воздух, так и загрязнение чувствительного элемента ДМРВ.
Вопрос об интерпретации параметра в поле 211.3 остается в силе.
И еще один непонятный для меня момент. Пресловутая "нагрузка". Я этот вопрос уже поднимал ранее, но удовлетворительного для себя объяснения так и не получил. Как разъясняли некоторые форумчане, на самом деле "нагрузка" - некорректный перевод понятия "load engine" и правильнее называть этот параметр "относительным наполнением" или "загрузкой". Согласимся. Насколько я понимаю, мерилом этой загрузки является количество "скушанного" мотором воздуха. Теперь обратимся к логу (пост №64) к строкам с 22 по 28 табличной части. Видно, что ДМРВ показывает значение расхода воздуха меньше расчетного. Почему же ЭБУД считает, что загрузка при этом больше 100%? Логика мне подсказывает, что если измеренное значение воздуха меньше расчетного, то мотор "недонаполняется". Допускаю, что ДМРВ может врать, и реальное количество воздуха, попавшее в мотор, может быть бОльшим. Но как мозг может это определить? Прошу "гуру" откомментировать сие явление.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Интересно, что в 001 гр по топливной коррекции.Как мозг справляется с перевариванием такой каши?Не вопрос.
LOG-08-002-003-211.zip
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
По лямбде, например, можно определить кол-во воздуха. Вернее "правильность" смеси, но зная кол-во бензина косвенно определить много воздуха или мало. И по совокупности параметров (логи ДМРВ, лямбда, нагрузка и т.п.) понять, врет расходомер или нет. Вроде так.![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Лог по полю 1.3 (лямбда-корректор) при полностью открытой ДЗ, а также в режиме принудительного ХХ показывает нули. Я так понимаю, что в этих режимах лямбда-коррекция не работает. И если для принудительного ХХ это понятно и логично (т.к. впрыск отсутствует), то в первом случае я не до конца уверен - должно быть так или это ошибка какая-то.
Если интересно, могу выложить лог (правда, сочетание групп есть только 1, 2 и 3).
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Похоже с такой ошибкой по расходомеру не работает топливная коррекция, я думал что там можно увидеть -25, но разработчики , наверно, просто переключили на аварийную карту(поди в 32 нули тоже).Алексею больше вопрос , конечно, он Гуру в этом.Лог по полю 1.3 (лямбда-корректор) при полностью открытой ДЗ, а также в режиме принудительного ХХ показывает нули. Я так понимаю, что в этих режимах лямбда-коррекция не работает. И если для принудительного ХХ это понятно и логично (т.к. впрыск отсутствует), то в первом случае я не до конца уверен - должно быть так или это ошибка какая-то.
Если интересно, могу выложить лог (правда, сочетание групп есть только 1, 2 и 3).
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Нет в 32 группе не нули, но и не очень радостные значения: адд 3,1%, мульт -12,5%. А у тебя нет какого-нибудь лога посмотреть, что показывает лямбда-регулятор при полностью открытой ДЗ?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Освежу и соберу в кучку вопросы из разных постов, которые пока остались без ответа.
1. В чем суть параметра, отображаемого в поле 211.3?
2. "Нагрузка" ("загрузка") >100% - это нормальное явление или результат каких-то неисправностей?
3. Должно ли работать лямбда-регулирование в режиме "полная нагрузка" с полностью открытой ДЗ? (в моих логах видно, что не работает)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Мульт -12.5. Моя мысль такая: 1.Завышение расходомером вызывает на частичных нагрузках приращение мульта в сторону уменьшения времени открытия форс.
2.На полной нагрузке ездить не приходится, а по логам оверлоуд(нагрузка выше 100%) наступает в районе высоких оборотов на полной нагрузке(редко применяемый в практике режим)
3.-25 можно заполучить гоняя без рассудка некоторое время.
--- Добавлено чуть позже ---
Третий пункт не относится к предмету темы, а лишь говорит о самодостаточности топливной потребности.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Согласен, поэтому и не озадачивался , этим оверлоудом![]()
Сняв логи при обычной поездке, увидел, что расход по ДМРВ не выскакивает выше 80 г/сек
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Это не мысль, а просто общеизвестный факт. Так же как "солнце восходит на востоке, а садится на западе".
Это тоже не мысль, а костатация факта при просмотре логов. Я это тоже вижу. И что? Вывод-то какой? Это нормальное явление или следствие каких-то неисправностей?
А это просто глубокое заблуждение! Повышенный расход топлива получить, гоняя без рассудка, - это запросто, а вот получить большой регулятор смесеобразования - нет! (естественно при условии исправности всех систем автомобиля). В режимах резких ускорений управление впрыском осуществляется без обратной связи, а, следовательно, "обучение" не производится.
Здесь стоит лишь поаплодировать "глубине мысли"! А ответ-то простой, как 3 копейки - "ДА" или "НЕТ". Это просто нужно знать. Я пока не знаю, но, смотря на логи, предполагаю, что "НЕТ". (возможно, я не прав)
И что же тебе оно пояснило? Поделись. ("Делиться надо, как говорил Лившиц")
Приходится снова "освежать" вопросы.1. В чем суть параметра, отображаемого в поле 211.3?
2. "Нагрузка" ("загрузка") >100% - это нормальное явление или результат каких-то неисправностей?
3. Должно ли работать лямбда-регулирование в режиме "полная нагрузка" с полностью открытой ДЗ? (в моих логах видно, что не работает)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Alexandr_Z
Всё-таки трудно с вами разговаривать.На простые вопросы даны простые ответы, однако мимикрировать к вашему пониманию не вижу резона .Разберётесь сами во всём. С таким фанатичным отношением, думаю, это будет очень просто.![]()
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Возможно, я резковато ответил. извини. Дело в том, что пространные ответы "ни о чем" замыливают и раздувают тему до таких размеров, что становится трудным вникнуть в ее суть. Читать внимательно от начала до конца практически никто не будет, читают несколько последних постов. Я никому не навязываю свою точку зрения, хочу лишь разобраться с интересующими меня моментами, пытаюсь по возможности кратко и четко сформулировать вопросы и хочу получать на них такие же краткие и четкие ответы. Например, вопрос:
Ожидаю получить в ответ что-то типа "да, должно, т.к. видел в логах в таких режимах отличные от нуля значения лямбда-регулятора" или "нет, не должно, так задумано производителем (и ссылочку, где почитать)". А что получаю?
Конечно, это вызывает раздражение. Сдержаться не смог, извини еще раз.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Подниму
Освежу и соберу в кучку вопросы из разных постов, которые пока остались без ответа.
1. В чем суть параметра, отображаемого в поле 211.3?
2. "Нагрузка" ("загрузка") >100% - это нормальное явление или результат каких-то неисправностей?
3. Должно ли работать лямбда-регулирование в режиме "полная нагрузка" с полностью открытой ДЗ? (в моих логах видно, что не работает)