0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Сразу прошу не пинать меня сильно в сторону поиска - искал но ничего не нашел, хотя когда-то что-то видел. А сейчас все делаю в спешке, так как машинка с утра будет нужна.
Короче, соблазнившись темами по перепайке приборки, запасся светодиодами и снял приборку. Разборка и перепайка прошли гладко и без эксцессов. Начал собирать приборку и дошел до момента, когда нужно выставить стрелки. Наживил их на оси, понес в машину, подключил приборку и ВАГ-ком. И вот тут начались приключения! При включении зажигания приборка пищит и начинает мигать значок иммобилайзера. ВАГ-ком при попытке подключиться приборке (и к любому другому блоку) вроде бы находит их, показывает серийный номер, а после этого в приборке что-то щелкает и ВАГ-ком отваливается. Соответственно, ни прочитать ошибки, ни сделать тест исполнителей я не могу. Попробовал завести - естественно, ничего не вышло.
Что я накосячил? Спасите, кто знает!!! Или хоть ссылкой в меня киньте!
Упреждая вопросы, сообщаю, что все делал аккуратно и кроме светодиодов ни к чему паяльником не касался.
И вот еще. Может это и не важно, но когда снял приборку, попробовал завестись. Знал, что не заведется, но по крайней мере 3 метра на стартере проехал в гараж с улицы. Ночь машина в гараже простояла с отключенным аккумулятором.
Спасите, кто может!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
подсветка на приборке вся горит???? посмотрел места пайки на наличие соплей???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подсветка горит вся отлично! Паял не сам - есть друг с правильными руками, паяльной станцией и большим опытом тонкой пайки. Места пайки с трудом можно отличить от заводской. На предмет соплей смотрел - все чисто. Друг даже остатки флюса спиртом смыл. При включении зажигания проходит обычный тест сигнализаторов, после чего остаются гореть значки иммобилайзера, аккумулятора (это понятно) и почему-то уровня омывающей жидкости. Иммобилайзер мигает. Понятно, что дело в иммобилайзере, но вот почему он так себя ведет? Неужто с ключом "раздружился"?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
шнурок для диагностики у тебя имеется???? подключи на столе и почитай ошибки. Что для снятия приборки снимал??? всё ли подключил обратно
--- Добавлено чуть позже ---
для подключения на столе нужно:
синий разъем
+12V - 23пин
- масса - 24пин
K-line - 25пин
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шнурок есть. Для снятия приборки снимал только нижнюю облицовку, отсоединяя центральный переключатель света и регулятор подсветки. И еще накладку со шторкой на рулевой колонке. Больше ничего! Ни руль с подушкой, ни подрулевые переключатели не трогал вообще...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Slon_off,
Проверь еще раз контакты в разьемах. Все ли штырьки целые, нет ли погнутых. Разьемы в приборку должны вставать четко и фиксироваться.
--- Добавлено чуть позже ---
Такое ощущение, что забыл один из разьемов одеть.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все штырьки ровные. Разъемы вставлял ровно и защелкивал фиксатором. На моей приборке разъемов всего два - трудно забыть какой-либо из них.
С момента покупки штатный брелок не работал. Я его работу и не восстанавливал - нештатная сигналка вполне устраивает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
как вариант- слетела синхронизация иммо и ЭБУ. В приборке -17 в адаптации -10 в нулевом канале что то типа READ или ввести 0 и сохранить..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где то я читал, что со снятой приборкой не включать зажигание!!! Походу отсюда и проблемы.
Интересно, что же произошло?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема в том, что ВАГ-ком не подключается к приборке. Точнее, подключается, считывает серийный номер, а после этого окно закрывается и программа вылетает в предыдущее окно выбора контроллера. Соответственно, ни считать ошибки, ни изменить параметры я не могу... Вечером буду пробовать подключить приборку к ВАГ-кому дома на столе, только не знаю, поможет это или нет.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
в блоке двигателя-адаптация-канал00-тест-сохранить
Потом тоже попробывать в приборке
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сомневаюсь, но попробую... Сомневаюсь, потому что не вижу разницы между голой платой и платой в корпусе - никаких дополнительных соединений внутри корпуса нет.
Попробую. Вообще-то, когда приборка не прочиталась, пробовал подключиться к двигателю, но после 10 секунд ожидания решил, что тоже не смогу подключиться и прервал. Надо было подождать...
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
На самом деле, убить приборку можно не только неаккуратной пайкой, но и неаккуратной разборкой. Или просто совпало, что была трещина в плате, а при разборке она окончательно порвала дорожку. Но это следует рассматривать если действительно пайка произведена аккуратно, корректно и не впаяно ничего лишнего.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
как вариант, попробовать скинуть клему, включить зажигание и затем одеть клему. Вроде как такая есть кощунственная методика синхронизации ЭБУ и иммо. Заодно проверить сопротивление катушки с разъема на приборку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я б так не делал!