0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
оставлял только крепление для мобилы, оно отваливалось (и отваливается сейчас). Сейчас оставляю регик. Знаю что нехорошо поступаю, но снимать и ставить, ставить и снимать надоело. Буду покупать новый регик с быстросъемным креплением
--- Добавлено чуть позже ---
Парни по скрипу / свисту что мы имеем:
1. Свистит на холодную и в общем то свист этот не прекращается.
2. При повороте руля свист прекращается ...
Так что это может быть?
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Серж, "это же наш метод".Хоца чтоб всё работало (кстати от навигатора крепление хрен оторвёшь-висит сцуко)
Во-во, в детстве штаны (с начёсом такие были) колом стояли после гулянки и хоть бы фиг. А щас - холодно!
Старею наверно! К тому же на днях сороковник стукнул по темю!
Я не из них, есличо!
Чистая правда! Когда разберёмся отпишу в чём "собака порылась"
А попробуй его в мороз назад причепить
Может надо посмотреть в сторону ГУРа (ремень, например)
--- Добавлено чуть позже ---
Я не вру!Нет, так нет!
"КРЕПИТЕСЬ ЛЮДИ-СКОРО ЛЕТО!!!
"
--- Добавлено чуть позже ---
Щас по радио сказали, что 12тыс. чел в РЫБИНСКЕ остались без тепла!Правда чтоль? Это уже не смешно. Рыбинцы держитесь
![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Качай отсюда: http://codecguide.com/download_k-lit..._pack_mega.htm и устанавливай.Читать будет ваще все.
Поменял бы уже давно амортизаторы. Они рублей по 200-300 стоят вроде. Дверка будет сама подниматься
Похоже как будто резинка по железу трется. Так как скрипит только на скорости, то в голову приходят только сальники на коробасе...Или может пыльники на приводах задевают чо, но это и летом было бы слышно...
Такаяже фигня.Приклеил присоску к стеклу суперклеем.
Пару лет назад точно также поступил с держалкой телефона. Думал не отодрать будет, когда телефон сменю, ан нет! Пять минут с канцелярским ножом в руках и стекло чистое.
![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Менял в прошлом году... Правда от Москвича 41-го
От навигатора то держится и хоть бы фиг!Или попробовать?![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Как потеплеет.Но если ты пишешь, что при повороте руля скрип пропадает, то это не сальники. Остаются только пыльники шрусов... Но я че-то ни разу не сталкивался, чтобы сальники или пыльники такой звук издавали.
Попробуй ведешкой пыльники шрусов снаружи облить и прокатиться. Хрен его знает...
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй. Стеклу ничего не грозит, а вот держалка(точнее присоска) потом на выброс 100%.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Окейюшки.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что тут вообще скрипеть может? Простейшая конструкция
--- Добавлено чуть позже ---
присоски для региков продают в ярославле
http://yarportal.ru/topic245656.html
--- Добавлено чуть позже ---
Вспомнилось мне что проблему начал наблюдать после смены масла к коробасе ... (может уже и путаю чего) там заодно и сальник какой то меняли мне... типа подтекало масло из-за него. Может еще разок сменить сальник этот?
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Жалко!!!
Спасибо, Ром!присоски для региков продают в ярославле
http://yarportal.ru/topic245656.htmlУже созвонился с парнем. Думаю купить на скотче!
![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Ну смотри. Скрипит только когда едешь, значит оно вращается на ходу. Рычаги отпадают. Скрип зависит только от скорости и не зависит от оборотов двигателя, значит мотор тоже отпадает. Остается коробас с валами и колеса еще. Так как скрып пропадает при повороте руля (надеюсь не из-за сброса скорости) то коробас тоже отпадает. Остаются валы, тоесть внешние и внутренние шрусы (пыльники), и сами колеса. В колесах, думаю, тока подшипники могут такое издавать. При повороте меняется нагрузка (появляется поперечная составляющая) - скрып пропадает.
Вот такие вот догадки при диагностике автомобиля по интернету
--- Добавлено чуть позже ---
Скотч тоже потом от стекла отдирать
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо. Сохранил ссылочку. Там прямо для моего регика![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Парни привет. Только что убил "жабу". Отвез машину на эвакуаторе к фольцвагеновцам греться. Если заведу будет супер. Свечи пришли. Ищу бокс для из замены. В РУСЛАНЕ запросили 2300,и то если все будет нормально. А если нет, то можно и дальше движок разбирать.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Дорого же... Полей ведешкой для начала. В подшипнике тоже типа сальник есть - может он дубеет на морозе и скрипит. Начни с простого - купи ведешку! Потом полей левый внешний пыльник, потом правый внешний, потом подшипники...![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |