0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Мне вот интересно, как можно сделать такие снимки, т.е сфокусировано на одном объекте, а фон сзади или спереди размыт? фото типо такого
или так
и вот так вот
дите не мое
взято с инета.
Ну идея я думаю ясна. В наличии имеются два фотика мыльница панасоник fx-550 и зеркалка никон d3000.
Умных фраз не понимаю, хотелось бы получить разъяснение на пальцах. Что к чему.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
makaka, Купи вот эту штуку и все будет хорошо. Я серьезно. http://www.foto.ru/nikon_50_1.8_af-s_nikkor_g.html
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
это не вариант. Можно и фотик другой купить итд итп. Вопрос в том, как с помощью вышеперечисленных фотиков это можно сделать.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
да пробовал, на самый мин. делать ее, но либо у меня руки кривые (скорее всего) либо я чет не понимаю. Эффект не очень, но я пробовал тока дома, на подручных вещах. Иногда блин есть размытие, иногда нет. Я не могу понять как сделать так, что б этот момент ловить постоянно. грубо говоря ставлю кружку на стол, фоткаю, иногда сзади размыто, иногда нет, иногда все размыто (тут понятно, руки дрогнули). И не могу понять растояние с которого надо фоткать.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
Умная фраза только одна - Глубина Резкости Изображаемого Пространства - ГРИП. Проще говоря, зона/плоскость резкости - она может быть например, только на глазах, или от кончика носа до затылка, или от носа фотографа до горизонта, например..ГРИП зависит в основном от трех факторов: 1. Растояние от камеры до объекта съемки и от объекта до заднего фона - чем ближе объект съемки к камере и дальше от фона, тем больше размытие. 2. Фокусное расстояние объектива - чем больше значение, тем лучше размытие. Например, если у вас широкоугольник или фишай с фокусным от 10мм до где-то 20мм - размытие очень сложно получить, а вот от 100мм и дальше(телевики) - очень даже легко. 3. Значение диафрагмы - чем меньше значение, тем больше размытие - т.е. объектив работающий на малых значениях диафрагмы - 1.2-2.8 будет лучше размывать фон, чем на диафрагмах например 11-22.. Комбинируя эти три фактора, вы можете добиться нужного результата.
![]()
B6 Variant TDI 140л.с. DSG-6 2009
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
То есть нужно к обьекту сьемки приближаться как можно ближе, делать максимальный зум и диафрагму?
А как два первых фактора совместить, они вроде как взаимоисключающие?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
вот с этим более менее ясноУмная фраза только одна - Глубина Резкости Изображаемого Пространства - ГРИП. Проще говоря, зона/плоскость резкости - она может быть например, только на глазах, или от кончика носа до затылка, или от носа фотографа до горизонта, например.. ГРИП зависит в основном от трех факторов: 1. Растояние от камеры до объекта съемки и от объекта до заднего фона - чем ближе объект съемки к камере и дальше от фона, тем больше размытие.
а как узнать значение фокусного расстояния![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
Да всё верно. Ничего нет взаимоисключающего. Конечно, если ты возьмешь телевик эдак так 300мм и сфокусируешься с самого близкого расстояния, с которого сможешь, то размытие будет "в хлам", однако тебе же надо сюжет ещё построить.. Я чётко обозначил факторы, которые напрямую влияют на размытие вне зоны резкости. Ладно, вот простенькие примеры, тока что снял специально..
50мм f2 где-то с 30см:
Оно же, только 35мм, f4, где-то с 1.2 м:
24мм f8, с 1м (фрагмент кадра) :
105мм f4, с 1м:
Циферки на окружности объектива, ближние к корпусу камеры - это и есть значения фокусных растояний. У тебя объектив как называется?
![]()
B6 Variant TDI 140л.с. DSG-6 2009
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
у меня надписи mega o.i.s.\ 25mm wide
--- Добавлено чуть позже ---
а на другом 18-55mm
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
Если на мыльнице во время съемки на экран не выводятся значения фокусного растояния, то определяешь так - чем больше приближение зуммированием,то это диапазон теле, если всё в кадр влезает, это широкоугольник... Не знаю, как по-другому объяснить. Ну а 18-55 это и есть фокусные от 18мм до 55...
B6 Variant TDI 140л.с. DSG-6 2009
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
будем завтра кароч эксперементировать.Если на мыльнице во время съемки на экран не выводятся значения фокусного растояния, то определяешь так - чем больше приближение зуммированием,то это диапазон теле, если всё в кадр влезает, это широкоугольник... Не знаю, как по-другому объяснить. Ну а 18-55 это и есть фокусные от 18мм до 55...![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 163 Отправлено: 456 |
совет от чайника чайникуу меня мыльница компакт. но получается размывать фон, например вот так
![]()
я делаю просто-зум на максимум, значение диафрагмы на минимум и вуаля, и чтоб объект сьемки занимал больше половины кадра.
правда у меня 20х зум с рук фиг такое снимешь, онли штатив
кстати советую прочитать "Андрей Турицын учебник фотографии основы фотографии и начальное руководство по съёмке" очень понятно и доступно написано
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну принцип я главное уловил, теперь надо потренироваться. Сам не знаю нафига, точнее знаю, машинка скоро из покраски придет, хочу всю нафоткать как-нить. Я просто до этого кроме как камеры в телефоне и айфоне в руках тои не держалсовет от чайника чайникуу меня мыльница компакт. но получается размывать фон, например вот так
![]()
я делаю просто-зум на максимум, значение диафрагмы на минимум и вуаля, и чтоб объект сьемки занимал больше половины кадра.
правда у меня 20х зум с рук фиг такое снимешь, онли штатив
кстати советую прочитать "Андрей Турицын учебник фотографии основы фотографии и начальное руководство по съёмке" очень понятно и доступно написано. А тут блин захотелось заморочиться. Вобщем буду пробовать.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
makaka, тупо на пальцахБерешь Nikon выкручиваешь зум объектива на максимальное приближение (55), ставишь режим Av (приоритет диафрагмы) или как он у тебя там называется, диафрагму на минимально возможную циферку (3.5 или 5.6 сколько там у тебя я хз), берешь объект, ставишь его максимально близко чтоб влезло и фоткаешь, объект будет резкий фон размоется. Аналогично берешь лицо чтоб почти весь кадр заняло, фоткаешь, фон за лицом размоется. Удаляя объект от объектива, или камеру от объекта, меняешь степень размытия заднего фона
Когда это освоишь, закрывая диафрагму (поставив не 3.5 а например 10 или 12) можешь менять степень размытия заднего фона от полного размытия до полного неразмытия. Тоже надо экспериментировать. А далее самое интересное. У тебя есть некий объект, например девушка в кустах
Выбираешь сцену так чтобы был передний план (кусты, листики те же, потом девушка и задний план (кусты, деревья, здания и.т.п.). Далее играя расстоянием и диафрагмой, делаешь так, чтобы передний план был легко размыт, девушка была четкой, и задний план легко размыт. При этом возникает ощущение объема, трехмерности, и все увидев такое говорят "Вау, шедевр!!!" Но не знаю, сможет ли твой объектив такое сделать...
Как то так, на пальцах.
ЗЫ. Для полного счастья чтобы не заморачиваться с настройками, для начала можно поставить ISO: Auto если такая шняга есть. Потом ты так скорее всего делать не будешь но для начала можно, чтобы смаза от длинных выдержек не было...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
На мыльнице, если она не продвинутая, без ручных настроек, просто попробуй ставить режим "портрет". По идее, должно получиться.
В зеркалке, кстати, тоже кажется есть режим Портрет.... Ну, чтоб не надорвать мозг.![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
У меня кстати тут нет режимов портрет, пейззаж, спорт, а есть СА режим и там 2 ползунка - фон резче-размытее, а 2й не помню что, помойму выдержка короче-длиннее.Но по сути принцип тот же но все на одну позицию воткнули. И пыхи кстати встроенной нет
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
М-да... И как теперь с этим жить?![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
на мыльнице блин настроек больше чем в компе![]()
Саш спасиб, идею я понял. Буду тренироваться. Ща как раз батарейки с зарядки сниму, и буду фоткать. Реально никогда не думал что мне это будет интересноmakaka, тупо на пальцах Берешь Nikon выкручиваешь зум объектива на максимальное приближение (55), ставишь режим Av (приоритет диафрагмы) или как он у тебя там называется, диафрагму на минимально возможную циферку (3.5 или 5.6 сколько там у тебя я хз), берешь объект, ставишь его максимально близко чтоб влезло и фоткаешь, объект будет резкий фон размоется. Аналогично берешь лицо чтоб почти весь кадр заняло, фоткаешь, фон за лицом размоется. Удаляя объект от объектива, или камеру от объекта, меняешь степень размытия заднего фона Когда это освоишь, закрывая диафрагму (поставив не 3.5 а например 10 или 12) можешь менять степень размытия заднего фона от полного размытия до полного неразмытия. Тоже надо экспериментировать. А далее самое интересное. У тебя есть некий объект, например девушка в кустах Выбираешь сцену так чтобы был передний план (кусты, листики те же, потом девушка и задний план (кусты, деревья, здания и.т.п.). Далее играя расстоянием и диафрагмой, делаешь так, чтобы передний план был легко размыт, девушка была четкой, и задний план легко размыт. При этом возникает ощущение объема, трехмерности, и все увидев такое говорят "Вау, шедевр!!!" Но не знаю, сможет ли твой объектив такое сделать... Как то так, на пальцах.
ЗЫ. Для полного счастья чтобы не заморачиваться с настройками, для начала можно поставить ISO: Auto если такая шняга есть. Потом ты так скорее всего делать не будешь но для начала можно, чтобы смаза от длинных выдержек не было...![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры