0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Сергей 29 регион, я не пойму... вы пытаетесь доказать, что кто-то не может купить машину за лям... ну так мне на это глубоко и плотно положить...
понятие дешевый для любой вещи применимо если цена вещи находится в пределах первой трети диапазона цен для вещей аналогов...
как указывалось выше кроссовер с характеристиками опеля (размеры, организация привода, несущий кузов и т.п....) стоит от 500 тыр (дастер) до примерно 4 лямов (топовые ГЛК, Ку5).
Следовательно то что стоит примерно до 1,3 лямов это сегмент дешевых кроссов...
Если я что-то неправильно написал прошу опровергнуть... но ссылаться на покупательскую способность не надо... к определению места в линейке одноклассников вещи это отношения не имеет...
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
iudex, Паш, очень точно ответил!Мне самому не понятен этот странный подход... Да, сумма в лям, прямо скажем не маленькая... Но для кроссовера гольф-класса - это начальный уровень, первая ступенька скажем так...
Это Вас не с лучшей стороны показывает... Я примерное понимаю из чего складывается такое мнение... Что могу сказать - приезжай в Москву и греби лямы лопатой!!!! Это же так просто... Надо только в Москве оказаться - а дальше все самотеком пойдет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 19 |
SsangYong Kyron
Дизель
Рамный
Большой и вместительный салон
Фарш
От 800 тыщ.
И какой нах Опель, Дустер и другие Тигуаны с Каптивами?!!
,,.-•*`°``*•-.,_ ,,Проектирование, архитектура, дизайн. Строительство.,,.-•*`°``*•-.,_ ,,
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
тогда и я спрошу ваше мнение ПЕЖО 3008.зять хочет себе взять,но по моему до кроссовера не дотягивает.но интересный салон,багажник.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
да ну, утилитарно-фермерская техника... Разгоняется вечность, рулится как утюг... И что там под фаршем подразумевается?
Спеклоподъемники электрические
УАЗ вообще копейки стоит...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 19 |
Vasilich, ну так чисто для интереса набери втырнете, поищи ))) Спорить не буду - каждому своё, как говорится ))))
taxi6363, Это Пэжо не кросс, а вполне себе небольшая машина... Салон да, хорош, отделка супер, вместимость... ну, усядутся все, а вот вещи придется оставить дома ))) Быгажника у него нет )))
Дорожный просвет маловат и недопривод не лучшим способом характеризуют данную тачанку...
Сама по себе машина хороша!
,,.-•*`°``*•-.,_ ,,Проектирование, архитектура, дизайн. Строительство.,,.-•*`°``*•-.,_ ,,
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
"Кросс" вовсе не говорит о размерах... Там тоже свои классы есть... Что касается 3008 - честно говоря каракатица какая-тоХэтчбеко-универсал с чуть увеличенным клиренсом
--- Добавлено чуть позже ---
Понятие о фарше у всех разное![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
[/COLOR]При всем уважении, но помимо понятия "дорогой/дешевый в своем классе" есть еще понятие "дорогой/дешевый" привязанное к покупательской способности человека. Поэтому соглашусь сСергей 29 регион, я не пойму... вы пытаетесь доказать, что кто-то не может купить машину за лям... ну так мне на это глубоко и плотно положить...
понятие дешевый для любой вещи применимо если цена вещи находится в пределах первой трети диапазона цен для вещей аналогов...
как указывалось выше кроссовер с характеристиками опеля (размеры, организация привода, несущий кузов и т.п....) стоит от 500 тыр (дастер) до примерно 4 лямов (топовые ГЛК, Ку5).
Следовательно то что стоит примерно до 1,3 лямов это сегмент дешевых кроссов...
Если я что-то неправильно написал прошу опровергнуть... но ссылаться на покупательскую способность не надо... к определению места в линейке одноклассников вещи это отношения не имеет...
Сергей 29 регион, для тех кто живет в регионах - Опель Мокка - достаточно дорогой автомобиль, хотя в своем классе он и входит в нижнюю треть ценовой категории.
Кроме того, название статьи "дешевые немцы атакуют". Кто и что там атакует? Сегодня вот посмотрел цены на Ситроен Ц-Кроссер, до этого был Пежо 4008. О чем речь???
Тот же Опель Мокка стоит не дешевле Кашкая. Он просто вписался в СВОЙ (отмечу именно свой) ценовой сегмент и не более. Ну а время покажет будет он пользоваться популярностью и "атаковать" или как Антара станет расходиться единичными экземплярами
Парни, если у Вас в Москве все так плохо - приезжайте поднимать глубинку. У нас цены на жилье в разы дешевле. В Новгороде за 3 ляма можно панельную трешку под 70 кв.м. взять, а в районных городках свой дом купить.
Я вот к примеру еще не с одним москвичем переехавшим в "глубинку" не знаком, зато знаю не один десяток людей уехавших в Москву и СПб![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Наверное вы правы, у хундаев и киа особо больше ничего и не бываетА так - это 1/3 из полного списка опций, что существует на данный момент
Не будем об этом. Но сравнить кайрон с тем же тигуаном или тем-же спортэйджом.. Это как сравнить уаз с легковушкой.
NAS, у тебя (и не только) какой-то свой взгляд на вещи. Забей
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно не хватает... Это почти голое авто с таким скудным списком опций![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
не путай субъективную и объективную оценки...
оценка исходя из покупательской способности сугубо субъективна...
И как все субъективное имеет значение только для конкретного субъекта.
Мне апсолютно наплевать на покупательскую способность регионов или соседей по лестничной клетке... вот ааааще наплевать. Я знаю людей в регионах которые зарабатывают бапки, знаю тех кто в МСК на жигули не может накопить.... личное благосостояние одного конкретного человека на мировую революцию никак не влияет.
Мульт лично для меня тоже не маленькая сумма... но от этого рассматриваемая помойка объективно дорогой не станет.
Я объективно оцениваю, что Мока, Ц-кроссер, 4008 это дешевые кроссы средней паршивости.
Более того, ни один из перечисленных автомобилей мне не нравится совсем, дешевые ширпотребские обмылки с никакими характеристиками. (кайрон лучше ИМХО)
Ну а мы и не оспариваем, что для кого-то Мокка достаточно дорогой авто... знаешь... для кого-то и жигули дорогой авто...
проявление дебильного юмора журналюг... не более...
ИМХО данный Мокка не будет долее популярен чем 4008, кроссер, каптива и другие помойки данного класса...
--- Добавлено чуть позже ---
слушай... ну ты просвети что еще должно быть такого опционального....
Я сегодня ехал на новом А6 шефа... что-то я там доже шибко опций свыше указанного не заметил... ну ксенон может быть... раздельный климат... а .. штатная навигация, которую никто не включает
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да какой смысл? Не об этом тема. Просто удивило слово "фарш", напротив утилитарного авто.НЕ более того...
Ну взять ту-же а6... Поворотный би-ксенон, кресла с приводом, памятью, массажем, эл. багажник, люк, подогрев лобового, пневма, дистроник и т.д., не считая всяких мелочей, типа проверки давления к колесах, всяких датчиков и подсветок... Вот это фарш... А так, для УАЗА и эл. стеклоподъемники - полный фарш![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
ну вот как раз пример субъективной оценки утилитарности автомобиля...
![]()