0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Доброе время суток.
Проблема в следующем: Гремит калитка (WG), но гремит только на ХХ и когда прогреется машина хотябы до 40-50 градусов, сильнее всего если коробка в D или R (получается двигатель под нагрузкой, стоя на месте). При прогазовке тишина.Затягивал по самые нибалуй регулировочные гайки, стало тише, но все равно гремит и турбину жалко, раскручивается ведь сильнее (реальный наддув больше чем запрос). Шток от ваккумника не болтается...
Какие у кого мысли по этому поводу? Есть ли смысл скидывать турбину?
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
мысль одна - о чем вобще идет речь ?(по описанию - речь явно не о калитке WG)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
звук идет 100% со стороный турбины/катализатора. Больше чем калитке WG там греметь не чему...
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
сомнительно. разболтанная калитка гремит при прогазовке (точнее - при сбросе газа), дает т.н. недодув под нагрузкой (ОГ стравливаются в обход горячей крыльчатке) и НЕ гремит на ХХ.
я бы предположил (из описания) что источник звука в коробке.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
а если коробка работает без нареканий?
завтра буду ГРМ менять, скину всеже кат и гляну что да как там...
Я думаю всеже, что проблема с турбиной, может трещина горячей части в посадочном месте калитки?!
ЗЫ и вопрос вдогонку: почему не вываливаются ошибки при недодуве и передуве?
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
у было что шток WG открутился полностью, и калитка была открыта постоянно!
в вагкоме снял логи и видно что даже при 5000 об давление наддува было 1 атмосфера а запрос 1.5-1.6. ошибки при этом не было.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Снял на днях кат, и он оказался виновником МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЗВЕНЯЩЕГО звука. он по моему мнению уже немного подплавился (соты как то неправильно расположены и не квадратные) + в месте где он прилегает к внешней стенке прогорел (хз короче что случилось) уплотнитель и он там от вибрации болтается создавая такой неприятный, вводящий в заблуждения звук. (завтра могу выложить фото)
ЗЫ кат на свалку? или можно каким либо образом зафиксировать это "улей" ?
По поводу турбины: крыльчатка без малейшего люфта, клапан сидит плотно как влитой, но есть "трещин", причем очень нехилая и длинная где "переноситься" между клапаном и частью со стороны крыльчатки. Насколько я понимаю не у меня одного такое счастье, и стоит забить и улыбаться дальше.. так?
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Помогите подскажите. Появился стук в двигателе, в районе тендем насоса, при выжиме сцепления стук немного меняеться, при трогании стук становиться громче. Passat b5 2004, 1.9 tdi 96kw 5-МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
насчет трещины -не у тебя одного такая -наверно болезнь - а насчет ката- судя по году -уже помер -у меня он давно выпотрошен
там пробега почти на ней нет 100000 всего.
ЗЫ земляк, почему на встречу не приехал?) https://passatworld.ru/showthread.php?t=124068![]()
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
работал-не смогна следующий раз постараюсь обязательно приехать (там вроде как пиво- природа -шашлыки намечаются
-скорее бы-зима уже достала)