0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день форумчане! Внимательно читаю форум, много познаю (спасибо Вам), стало интересно, купил "шнурок", сделал замеры... и появились вопросы:
1.На оборотах свыше 3000-4000 угол открытия ДЗ падает до 92-96% (при этом "тапка в пол"), и так при каждом снятии логов.Что его может отклонять?
2.ДМРВ. На верхах разница "запрос-факт" до 30%, но почему запрос просит всего 87гр.(второй столбец гр.211, время 103сек.)? Менять ДМРВ однозначно?
Опрессовка сделана, ВКГ, форсунки чистые, поменял байпас (травила мембрана), грибок (задубела мембрана), воздушный фильтр новый (Кнехт), ЛЗ (БОШ) новый - для профилактики. Ад 0.0 мульт -0.8 Ретард практически нет. Т воздуха на впуске 32-35 гр., Т ОЖ 92гр.
Логи выкладывал в профильной теме, Kotika определил, что "запрос на нагрузку низкий...и проблем вроде как не видно и ехать не хочет".
Что может "мозгам" давать такой низкий запрос на воздух и резать нагрузку? Прошу Ваших комментариев и советов. Спасибо. 003-114-115.zipLOG-01-003-032-020.zipLOG-01-003-115-211 кор.zip
VW Passat 1999 1.8T APU механика
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ДМРВ вроде как недобирает свой расход, по давлению судя по логам все нормально
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
что его надо поменять, смесь может беднить
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а не наоборот?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
какой блок?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Не двигателя а ЭБУ двигателя...,
У меня 4 разных лейбла таких - у всех сначало расчетное - потом фактическое
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
в постах на форуме писали, что первое поле - факт, сбрасывали фишку с ДМРВ - поле обнулялось
Вот нашел: вопрос - "Где в 211 группе расчетное, а где фактическое значение, потому что у меня нули при снятом ДМРВ именно в расчетном поле?"
ответ(Kotika) - "Факт-Расчет. Лейбл файл кривой..." пост 3778 Все Логи расшифровываются здесь
VW Passat 1999 1.8T APU механика
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну, хз![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Запросы по нагрузке абсолютно нормальные - полностью соответствуют стоковой прошивке.
А вот с регистрацией этой нагрузки похоже не все в порядке - либо всетаки есть "дыра", куда уходит воздух, либо ДМРВ врет.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
менял, поставил бошевскую вставку, коробке вроде лучше немного стало, были небольшие тычки при включении R/D, по динамике не заметил изменений, снег сойдет буду еще раз логи снимать, щас опасно так гонять. Еще менял регулятор давления топлива, его замена, как мне показалось, сказалась положительно, порезвее стала. Хотя это может быть самовнушение, т.к ожидал хоть какие то результаты![]()
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
смотрел твои Логи, по 211 у тебя была большая разница "факт-запрос" уже с 1500об., подключай "шнурок" и не обязательно "тапка в пол", для начала сними при спокойной езде - порадуешь результатами себя и других...
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо большое, на два вопроса из трех (был еще про наличие отрицательных УОЗ в соседней теме) ответы я получилПо воздуху - жаль негде взять подменного ДМРВ, тоже к нему склоняюсь, для такой разницы "факт-запрос" огромная дыра должна быть.. (а в глубине души точит "червяк"
- почему при 5500 об. факт выходит на положеные 115гр.- и это ведь данные с датчика, а запрос "тормозит" на 87гр.??) И что в этом случае можно сказать про смесь - очень бедная?, потому-что "мозги" расчитывают количество топлива исходя из 87гр., а фактически вдувается 115гр.? Тогда почему молчит мульт?
VW Passat 1999 1.8T APU механика
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Как и обещал, немного покатался
Log.zip
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе