0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо большое!!! А номерочек этих колечек не скажешь?в аккумуляторном отсеке перед салонным фильтром- гайку открутишь, разъединишь трубки- увидишь. Я пинцетом доставал- был в идеальном состоянии, без стружки и грязи
на картинке последней
в каждом сочленении стоит кольцо- гайку отвернешь- увидишь. Как при подключении стиральной машины- уплотнительные манжетки в гайке, когда на штуцер привинчиваешь
Кстати, если колечки не порваны, то можно и не искать новые, мне кажется- сравнивал новые и б/у, круглые в сечении, крохотного диаметра и абсолютно не усажены.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасти Вам всем. Я новичок на форуме. Но прочитав про то что пишут чучуть не понимаю . Меня учили по сплит системам, что в принципе одно и то же что и в авто, масло должно быть спец, фреон только тот который был заправлен и после всех откручиваний и закручиваний нужно сделать вакуумирование, только после этого закачивать фреон. И сразу вопросик, появилась вибрация всего авто, отсоединил ремень кондюка вибрация пропала, что вышло из строя, кто сталкивался подскажите, буду очень благодарен. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
и вам здрасьте. в подпись машину плиз. а то может на тазике катаетесь.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасти Вам всем. Я новичок на форуме. Но прочитав про то что пишут чучуть не понимаю . Меня учили по сплит системам, что в принципе одно и то же что и в авто, масло должно быть спец, фреон только тот который был заправлен и после всех откручиваний и закручиваний нужно сделать вакуумирование, только после этого закачивать фреон. И сразу вопросик, появилась вибрация всего авто, отсоединил ремень кондюка вибрация пропала, что вышло из строя, кто сталкивался подскажите, буду очень благодарен. Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Со вторым тупанул , а машинка Б5+ AWX 1.9 TDI 131л.с
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Бред с промывкой и развод.При утечке хладагента компрессор отрубиться по низкому давлению. соответственно в системе будет атмосферное давление после того как все выйдет.Даже если какая то влага и попадет в систему то ее можно убрать вакуумированием как на обычных сплитах только дольше по времени из-за предполагаемого наличия влаги, эта же вакуумировка вытянет влагу из масла.как доп вариант еще одна продувка системы фреоном с последующей вакуумировкой.За 22 тысячи можно три баллона 134 купить и напродуваться до зеленых соплей.На пром холоде народ моет когда компрессор сгорает и окисляет масло(компрессор электрический), соответственно остатки старого масла окислившегося сожрут обмотку на новом компрессоре.Здесь компрессор механический, вся стружка от него останеться или в осушителе или в конденсаторе-закон земного тяготения никто не отменял, а попытка вымыть с нижней точки какими либо растворами тяжелую металлическую стружку это бред сивой кобылы.весь вопрос что надо вытащить стружку от компрессора из ближайщего нагнетательного трубопровода, но даже если и не убрать то в компрессор против тока хладогента она полюбому не приплывет.
Попробуйте меня переубедить
И лирическое отступление: в магазинах для холодильщиков продается спец карандаш для пайки дырявых труб, давление держит неебическое. по виду крошашийся пластик но при нагреве трубки до 120-150 градусов(обычной зажигалкой с факелом как на афтогене) и дальнейшей проводкой по нагретому месту карандашом превраЩаеться в монолитный слой пластика который от трубы ничем не оторвать.В этом году паяли на тойоте алюминиевую трубку с небольшой дырочкой.цена вопроса 350 рублей помоему.
--- Добавлено чуть позже ---
И фреон надо заливать только по весам как написано в табличке под капотом, а не по градуснику как некоторые делают.И остатки старого стравливать.
И еще: если ваш кондиционер по несильной жаре работал, а на жаре еле еле поедьте на мойку и пусть вам промоют керхером конденсатор перед кондиционером, стоит 300 р :на сегодня самый дешевый вариант ремонта кондиционера, а если керхер дома то бесплатный![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Радиатор это где антифриз, перед ним конденсатор:из парообразного состояния превращает в жидкое фреон, парожидкостное а то тыкать щас начнут, отсюда и конденсатор:конденсация
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Alex1401, картинки дросселя увидел- держи:
http://www.airconditioning.ru/comprex.php
--- Добавлено чуть позже ---
Конденсором обзывают радиатор кондея, но сути это не меняет
По промывке Керхером личный опыт не очень веселый- гнет соты. Я клал горизонтально и отмачивал с обоих сторон, в старых радиаторах впору зубочисткой чистить..
Я жижей типа Силлита нашего поливал, есть и специальная:
Способ при разборе морды, естественно. Эффект потрясающий- чистота- залог здоровья![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты знаешь...кроме промывки:
- неисправная муфта
- неиспранвй вентилятор кондера(не важно даже если он крутить и шумит)
- мало фреона
Не факт.
Не помогает особенно. Пользовлася.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Согласен но большинство из обратившихся именно с этой фигней.При грязном кондере вам не один мастер толком ничего не настроит и не сделает:будет идти перегрев-высокое давление на нагнетании и как следствие отключение компрессора - ускоренный износ компрессора, или же попыткой стравить газ и уравновесить систему потом когда жара спадет, соответствено улучшиться отвод тепла и упадет давление он опять перестанет работать так что прежде чем, хотя можно еще вентилятор на кондере предварительно посмотреть на крутиться-не крутиться,ехать в сервис мойте конденсатор.
Еще фильтр воздушный на салон смотреть и кататься на внутрисалонном воздухе(так системе легче и быстрее), только не курить
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Классная фичаИ лирическое отступление: в магазинах для холодильщиков продается спец карандаш для пайки дырявых труб, давление держит неебическое. по виду крошашийся пластик но при нагреве трубки до 120-150 градусов(обычной зажигалкой с факелом как на афтогене) и дальнейшей проводкой по нагретому месту карандашом превраЩаеться в монолитный слой пластика который от трубы ничем не оторвать.В этом году паяли на тойоте алюминиевую трубку с небольшой дырочкой.цена вопроса 350 рублей помоему.У меня проблема как раз была в иголочной дырочке- контур охлаждения ГУРа протер конденсор
Стал крупным, сцуко, специалистом пока менял б/у на б/у
Shaban, а как хоть называется карандаш или, может, картинка есть?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
http://www.servis-holod.ru/catalogs/...-co_pencil.pdf
--- Добавлено чуть позже ---
http://politeh-t.prom.ua/p2650343-sv...karandash.html
--- Добавлено чуть позже ---
http://infocom.by/ads/3446.html
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
SpitfireW12, Это грязь или стружка?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |