0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
А что скажете по поводу сальников распредвалов? стоит менять?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
BLOODY, Я когда менял ремень ГРМ сказал мастерам чтоб и их поменяли,но потом обьяснили что те что там стоят в отличном состоянии и лучше их не трогать...Я так понимаю там ещё родные стоят.Тоесть если они у тебя в норме то думаю не стоит их трогать .
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
2 распредвальных и 1 коленвальный из них сальник распредвала передний-068103085E :и сальник коленвала передний( 068103085Е )задний(028103171В)
--- Добавлено чуть позже ---
тю ты ну понятно Это на дизеле так ,может на бензинке по другому...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
дубль
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ну разбирать ведь будеш! Меняй всё и ездий дальше "голова не болит" уже об этом.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
я так понял сама работа по замене сальника к/в не хило обойдётся![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
BLOODY, Сразу сопоставь прежде чем туда лесть что тебе надо менять.....Морду наверно по любому придётся сносить...Я Платил за замену ГРМ ,роликов,и ремня кондея -900гресли в рубли перевести то где то 4000 рублей
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Чтоб добраться до сальника надо снять морду, радиаторы, все ремни и шкив коленвала. Стоить будет как замена грм но подороже. И моё мнение раз уж тебе по любому туда лезть то меняй всё, чтоб через год, два туда опять не возвращаться.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
BLOODY, болт на шестерню-шкив коленвала одноразовый, его тоже под замену
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
komsernik, Вот что что а болт по ходу у меня не меняли не разу!!!!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
komsernik, Мне его и все болты которые там есть на шкиву, роликах и т.д. сожали на какую то "смазку" типо краски, тока специальная чтоб не раскручивались. Ехай в норм. сервис где мастер знает что и как, когда менять.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Chicony, ну... все-таки там усилие серьезное, навскидку не помню..., вытягивается он, поэтому рекомендуется менять
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т