0
Тема: аддитив и мультипликатив
-
26.01.2012, 12:24 #61
-
26.01.2012, 12:56 #62
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0ты не ответил на вопрос -
(ты видел обратное...?)
европа. да хоть 5.9.2 америка. смысл то какой крутить дальше...? (и - на АЕВ кстати, аварийные карты по передуву так же есть. так ведь...?)
погоди, уходишь мыслью...речь шла о том чтобы вдуть 1.4. и это как минимум (судя потому ехать она начинает после 1.2 с твоих слов...). вот собственно и вопрос - на кой в принципе в моторе нужен наддув выше 1.2 ??? форсунки будут работать на пределе своих возможностей (это именно то о чем писал Алексей kalex когда форсунка ещё имеет некий запас производительности для того чтобы "залить смесь" из-за возможной детонацию), при наддуве 1.4 форсы сдается мне работают на 100% и у тебя не будет никакого запаса в принципе прикинь что может произойти с мотором при малейшем пуке приведенные тобой примеры - это смерть, пускай и не сразу, в некоторых случаях
там железа не хватит, форсы дело уже последнее...
вопрос собственно конкретен и прост - в чем смысл крутить мотор выше 2000 если к 2000 наддув уже 1.2 ?I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
26.01.2012, 13:08 #63
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0А бывает по-другому?
Увидеть пик наддува турбины, чтобы оценить состояние её. Если на 2000 она дала 1.2, на 3000 будет уже 1.5 точно. Потом падать будет...за счет расхода воздуха, который потребляют цилиндры.
Есть вроде...
Леш, давай еще раз.
Машина Рушана rush ездила года 2 на чипе Апсолюта, мотор ANB, буст был пиковым на 1.4, крутила в буксе резину, потом свал. Типичный апсолют. Сейчас этот ДВС ездит без проблем. Турбу поменяли...да...уже по пробегу, точнее был просто поздний выход(на 2800 на 1атм без 75 клапана, к тому же расзговору...на 2000 было 0,6 гдето...как видишь пик почти на 3000 у неё был...это как пример тебе, раз ты писал, что никогда не видел). Коробка тоже прошла через ремонт...а ты видел, чтобы типтроник больше 300 км на чипе ходил? Я нет...ничо удивительного.
Поэтому такой буст в пике не страшен...другое дело, что ездить нереал с таким чипом, когда с низов затуп, потом шлиф колес и опять не едет на верху. Лучше в полке 2200-5000 идет 1-1.05 бара и на хвосте кое-что.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
26.01.2012, 13:20 #64
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0именно я тебе об этом и пишу.
её состояние можно оценивать по скважности сигнала на 75-ый (поверхностная оценка, но все же), у тебя в любом случае регулируемая система наддува. есть в ней запас производительности или его нет - дело второе. а первое - может ли она обеспечить требуемые рабочие характеристики. турбина с пиком 1.3 как и турбина с пиком 1.5 будут одинаково обеспечивать (сток как минимум). для оценки наличия проблемы в компрессоре (при сомнениях в пиковых значениях на стоковой программе) - достаточно докрутить до 2000. ну максимум до 3000, и то - если к 2000 она так и не шелохнулась
именно ну и какой пиковый наддув ты собрался там снимать...? (на самом деле - максимум с компрессора можно снять только на стенде)
ну собственно да
короче, у Миши FalconM намана все с компрессором проблема у него в том что блок душит наддув, причину так и не нашлиI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
26.01.2012, 13:34 #65
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
26.01.2012, 13:38 #66
-
26.01.2012, 15:27 #67
- Регистрация
- 09.08.2010
- Адрес
- Карелия, Петрозаводск, пригород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 19,270
Спасибо: Получено: 3,037
Отправлено: 871
0Два пассата было
-
26.01.2012, 16:25 #68
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0осилил все. Ну у меня какой то когнитивный десонанс...
Если давление топлива выше 4 не поднимается, то гарантированны проблемы при любом бусте. То что дует хоть как то, говорит только о запасе детонационной стойкости двигла, и корректировке углами. Смесь там будет беднится 100%. Возможно данный флейм о адд и мульте это поиск черной кошки которой нет. ЛЗ узкий отключается при всех режимах обогащения, хоть прогрев, хоть тапка в пол, показания его используются только когда ЭБУ считает что ездить нужно на смеси с лямбда=1. Т.е. прямолинейное равноускоренное, атмосферное и на мультипликатив будет влиять только когда насосу окончательный пипец наступит.
Под тапкой в пол, краеугольный камень ДМРВ.
Если ЛЗ сильно старый, то может брехать, но он меняется на универсальный бош легко (привинтивно), я поставил универсальный бош, у меня упал расход, больше нифига не изменилось.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
26.01.2012, 16:33 #69
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
26.01.2012, 17:05 #70
- Регистрация
- 09.08.2010
- Адрес
- Карелия, Петрозаводск, пригород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 19,270
Спасибо: Получено: 3,037
Отправлено: 871
0Короче, сбросил я ошибки и поехал кататься...Проехал около 25 км из них 5км за городом, пытался дать максимальную нагрузку, насколько это возможно на гололеде.. Заметил краем глаза, что тактирование клапана в пике видел 70 точно, а может и больше. ( ну очень неудобно смотреть вперед, где впереди машины и одновременно на пассажирское сиденье, где лежит ноут.) и самое интересное МУЛЬТ стал -0.8, стоит и не шевелиться
аддетив был тоже -0.8 потом после отжигания смотрю поднялся до -3.1 и при перегазовке скачет от -1 до -3.1. потом глянул еще раз ошибки и увидел, что выскочила ошибка ДТОЖ недостоверный сигнал, спарадическая.
Я так понимаю ДТОЖ сразу на замену, без выяснения обстоятельств?Два пассата было
-
26.01.2012, 17:12 #71
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
26.01.2012, 17:17 #72
-
26.01.2012, 17:19 #73
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
26.01.2012, 17:22 #74
-
26.01.2012, 17:31 #75
-
26.01.2012, 17:34 #76
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
26.01.2012, 17:39 #77
- Регистрация
- 09.08.2010
- Адрес
- Карелия, Петрозаводск, пригород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 19,270
Спасибо: Получено: 3,037
Отправлено: 871
0Это точно.. Жаль пока не могу пожать ему руку лично Теперь и масла совсем не должно подьедать А вообще окончательно радоваться буду, когда логи сниму, а это будет нескоро.. морозяка только усиливается и пока не собирается отступать
--- Добавлено чуть позже ---
енот,
Леша, вот это мой ДТОЖ ? 059919501Два пассата было
-
26.01.2012, 17:43 #78
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
26.01.2012, 17:52 #79
-
26.01.2012, 17:56 #80
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0енот, У меня на 3.2FSI было по обоим головам 0.0 везде... Лямдбы там широкие кажись.
Похожие темы
-
Аддитив -11, мультипликатив 0 на хх! Отчет 4 стр.
от BAA в разделе Архив 2011г.Ответов: 163Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53 -
Как правильно измерять аддитив и мультипликатив?
от Villy_02 в разделе Архив 2009г.Ответов: 40Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51 -
прошу прокомментировать профи аддитив и мультипликатив
от dasus в разделе Архив 2009г.Ответов: 119Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23 -
Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
от Aminin в разделе Архив 2008г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51 -
АДДИТИВ И МУЛЬТИПЛИКАТИВ . Статья добавлена в базу знаний
от rummi в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04