0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Всем привет!
Мучаюсь одной проблемой - появилась вместе с вибрацией по кузову и громкой работой дрыгателя. Собственно на хх когда сбрасываешь обороты, предварительно дав газу, резко убирая ногу с педали то ощущается легкий толчок двигателя в стороны и это именно когда стрелка тахометра только начинает падать! Такое происходит на любо количестве оборотов и не важно как жать на педаль-резко или медленно. Раньше такого не было - плавненько и нежно набирал обороты и точно так же сбрасывал! Может кто сталкивался с таким - как лечится??? Обгонная муфта гены в порядке (отверткой за крыльчатку толкал-в одну сторону крутится в другую нет).
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
подниму
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
handy85, Падушки смотри.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Не думаю что они, т.к. менял недавно одну в следствие подтеков-левую Corteco, правая с завода, но подтеков не наблюдается.
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Похожая фигня. Когда стоишь жмешь тапку и отпускаешь то под конец кузов трясет секунду или две. Но в основном на холодную
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
похоже 2 массовый маховик на подходе
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Может быть проблема в байпасном клапане...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
какой в >|<ОПУ байпас!? там геометрия на турбине!
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
ВиноватПрочитал по привычке AWM вместо AWX...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Дело в том что точно такая же фигня была и на прежнем AFNе, с этим уже купил, откатал 3 года и продал-вопросов никаких, а в этом почти год проездил и сейчас только к зиме все посыпалось,и громкая работа дрыгателя (клекот) и вибрация и вот эта выше изложенная фигня. Может быть еще дело в топливном фильтре и качестве топлива???????? Т.к. топливный как купил не менял и не знаю когда до меня менялся, и качество топлива, оно у нас в РБ мягко говоря хромает-хоть и заправляюсь только на АЗС (никакого колхоза) но не добавлял никаких присадок и очистителей - может быть что за..рались форсунки и надо было бы их почистить, уже даже нашел чем
Diesel Spulung http://catalogue.liquimoly.ru/index....11&like_name=1 ???
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
вот с фильтрами так зря!
форсунки не моют на тракторах, только говно из бака размокшее в НФ накидает. это не бензинка , тут зазоры, точность, все другое. и распыл ухудшается чаще не из за отложений на распылителях а из за изменений металла от температурных перепадов.
фильтры менять, отстраивать моменты впрыска, синхронизации валов ...короче все по логам, детально и дотошно.
то что авто ездит не выкидывая ошибок не значит что все нормуль.
а насчет убитого маховика и возможно сцепления - ничего удивительного .....VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 чип150л.с.- есть!
я вон зарядил твой трактор - сразу сцепа с маховико кончилась
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
По толчкам. Хорошо бы поснимать логи вагкомом. А так же корекцию по форсункам посмотреть и тут показать. Да и в момент дерганий посмотреть обороты не на приборке, а вагкомом. Может у кого идеи и появятся.
Про топливо В РБ. Может оно и плохим кому-то кажется, но я уже 110 т.км. на нем проехал меняя только масло с фильтрами в своем тракторе. И по любой погоде. Может в Бресте бодяга на заправках чаще попадается?
А по маховику со сцепой. У AWX слабое сцепление по мнению многих, критический размер оставшийся от предыдущих моделей. У AVF например диаметр сцепы увелчили, соответсвенно и нагрузки оно лучше переносит. Правда с пробегом по приборке 280 т.км. у меня еще все родное.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
А как обстоят у Тебя дела с вибрацией по кузову, легкая например на руль передается??? А при трогании с места без газа - уся "морда" калоцицца?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Если совсем холодная машина и трогаться на ХХ то колотится сегка. Когда прогрета машина, то легко трогается на ХХ бе колотуна. Правда непрогретая может и заглохнуть. По вибрации, не обращал внимания никогда, не сильнее чем в бензиновой ауди.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
прикольно! Вот видишь, а у меня немного на руль передается .... :-( и при трогании с места без газа то моська калоцицца ... вот и думаю, если почищу форсунки этой бодягой указанной в сообщении выше от ликви молли и поменяю топливный фильтр мож че изменится в лучшую сторону ... ? Так как на диагностику ехать дороговато - у нас в Бресте еще 2 недели назад знакомый Шарика гонял на комп (и то чисто по диагностике и ошибкам) платил 85 тыс а позавчера поехал снова и уже запели 145!!! Ваще пипец! Но мне наверное придется поехать, только вот чтоб они отнеслись к этому добросовесно, а не так что бы ещё раза 2-3 приехал и столько же заплатил! Я уже подумываю всерьез купить самому кабель и снимать логи самому выкладывая сюда на фору - я думаю товарищи тут больше помогут и толку больше будет!
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
handy85,
А какой расход у тебя по БК на Х.Х.?
Мягкая работа дизеля зависит и от синхронизиции КВ и РВ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
??? Поясни сокращения, не понял?
На хх 0.7-0.8 но чаще 0.7 l/h. Как заведу холодный то обороты 950 а расход гдето с 2.0 падают до 0.7-0.8 за минут так 4-5.
А как это синхронизировать и как проверить ссинхронизировано ли у меня?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
handy85,
Синхронизацию угла коленвала (КВ) и распервала (РВ) надо проверять по компу. Но по расходу на х.х. я смотрю, что он у тебя в допустимых пределах. А там .......?
Поменяй топливный фильтр. Мыть или не мыть форсунки тебе решать.
Я бы заехал на яму (подъемник) и послушал на работу двигателя на разнух режимах под машиной. Может у тебя дествидельно в подушках дело.![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Учитывая что китайский шнурок для вагком(kkl usb) стоит 7-10$ c доставкой и работает с пассатом, я вобще не вижу смысла в поездках на диагностику и отдавание им денег считаю пустой тратой.
Нормальны ремонтник за такие деньги проверит подвеску и мотор, и раскажет что нужно ремонтировать, и даст рекомендации по запчастям, и какой ремот более критичен. А в идеальных случая за небольшую доплату приедет за 30 км и прямо на улице в мороз шрус помоет и поставит.(когда тот слетел при выезде с парковки)
Пассат универсал 2005г. AWX.