0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Вот тут то и встал последний вопрос, должно оно стекать или нет
Мысль есть, как я выше и писал, не держит клапан который стоит на подаче масла в сам ГНЦПару страниц на зад, кидали схему!
Всем приветы!В пердверии НГ каждый день теперь как пятницо!)
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
всю порнографию выложу как будет готово и заведется авто...а по поводу дпкв к нему самый легкий способ добраться - это снять левое переднее колесо и спокойно меняетсяЮрий-07,
с верху не добраться 100%
с низу ужастно не удобно но я долес)))
находится со стороны водителя http://www.drive2.ru/l/4920508/
--- Добавлено чуть позже ---
да по затратам g2 того не стоит.... а колхозить g1 тож смысла не вижу... что там что там прироста не будет а добавка в 40-50 сил не особо и ощутимо будет.... лично я прикатался пока не своем едит прикольно))) мне нравится)))![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Юрий-07, Юра, ты завелся, нерассказывай
В субботу проснулся - в окно смотрю, снега по яйцапоехал - зимнюю резину переобувать
пока переобували - зима закончилась, млять и всё растаяло
--- Добавлено чуть позже ---
Вот мы на зиме![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А в том красном доме, я нашел свое временное пристанище![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Анатольевич, в хроме Дашка наряднее...глаз радуется...сейчас их так мало осталось![]()
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Анатольевич, палено зачетное))
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Приветствую Вас. Моя машинка не тянет , сегодня сел на другой пасик так тот резвинки. С чего начать у себя. Чувствую у меня че то не так как на 2,8. Подскажите люди знающие с чего начать проверять , заменять и чинить. Всем спасибо за помощь.
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
кому и кем обещанные логи...?я говорил что выкладки по ним будут - несколько страниц ранее я их и дал. сами логи не выкладывал - не все их умеют читать...
если принципиально нужно - то для примера тут http://www.passatworld.com/forums/b5...ml#post3096937 и тут http://files.webfile.ru/2cf1945752c6...8d7ab9654cc5fe.
а так же в картинке.
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
А еще почему масло течет из прокладки, правая по ходу машины. Уже три штуки поменял. ВКГ чистил. Модет крышку повело ? И эжекционный насос не продувается маленьк сосок (тот каторый с боку ) , может быть из за него
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
енот,
а у наших афтомобилей можно устанавливать степень открытия - закрытия заслонок печки?
а то ставлю вперед(центральные сопла закрыты) и в ноги. в боковые идет хороший напор горячего воздуха, а в ноги и напор и температура не такая(напор воздуха и температура поменьше)
--- Добавлено чуть позже ---
а где он стоит вобще?
я искал и не нашел
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
думаю что нет. есть только адаптация (определение блоком крайних положений заслонок), пожалуй это все чем можно довольствоваться
--- Добавлено чуть позже ---
он у нас немного по другому выглядит (чем на 4-х цилиндровых моторах) - вот так http://www.ecstuning.com/ES283819/
судя по схеме (номер 52) http://catalogs.awd-club.ru/audivw/#...MTMzODIxNTY%3D идет только на мкпп (на акпп, судя по всему, функции питания вакуумом усилителя тормозов берет на себя вакуумный электронасос...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
сегодня с ночевкой отдаю мастеру
--- Добавлено чуть позже ---
начни с расходников (свечи..фильтра ВСЕ..и т.д)
--- Добавлено чуть позже ---
может и из-за него
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
ну вообще-то не должно конечно
но за долгое время чтения всякой информации в сети по тематике наших движков сложилось мнение - что это все-же не криминал прямо уж такой чтобы ах. У многих гремит, многие годами так ездят и ничего
зы.... а вот например в ВАГ-овской документации на мотор 3.2 (ставился на А6 С6) написано: "при заводке после простоя возможно кратковременное гремение цепи (как-то так примерно,дословно не помню). Это связано с тем,что нужно время,чтобы в масляной системе создалось достаточное давление"
Там правда и устройство натяжителей вроде другое,но все-же
Вобщем лично для меня данный грохот не является поводом бежать в магазин за новым натяжителем
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
адаптацией!только 5адо знать че куда вводить
На каком то ваген сайте попадалось как делать.вроде не тут.да и Енот бы знал я думаю если тут бы было....
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Ну так фильтры все заменил. Свечи , провода заменены.
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
адаптация заслонок делается через запуск нулевого канала в адаптациях контроллера климата, только задачи о которой спрашивал Андрей - она не меняет, и главное - не решает. (см. внимательно выше).
--- Добавлено чуть позже ---
Прикатывай с Дарьей Владимировной на пьянку, будем угла давать![]()
люблю теперь черные машины в хроме, нарядно смотрятся![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Всем привет, Лёш енот, ет такой у меня должен стоять? просто у меня там вроде простая трубка стоит, завтра посмотрю.он у нас немного по другому выглядит (чем на 4-х цилиндровых моторах) - вот так http://www.ecstuning.com/ES283819/
--- Добавлено чуть позже ---
ну я в чёрном не очень, вот тёмно зелёный или тёмно синийсекас (чёрный как то слишком распространён)
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
привет Леху меня на Марусе стоял 100% (я его менял как раз, вместе с заменой всей ВКГ), посему - думаю у тебя без вариантов стоит...или стоял, с завода
на самом деле - дане так как пассаты конечно...они роднее
но тоже...подкупает салон, а конкретно - объем места для задних пассажиров
суп какой-то более вальяжный получился, нежели пассат. а так - все свое родное
всем боброе утро
--- Добавлено чуть позже ---
у меня наоборот сложилось впечатление что черный самый менее распространенный, после белого конечнов основном черный был привелегией "богатых" комбинаций и комплектаций...но это конечно же условно сказано. темной синий тоже прикольный, но очень редкий. он очень хорош в комбинации с бежевым салоном
или с черно-синим, алькантаровым.
--- Добавлено чуть позже ---
тогда уж сразу - с протирки фар и пинания по колесам![]()
что бы V6 "не ехал" - должны быть очень веские причины. ибо сложилось ощущение что этот мотор едет даже "дырявый" и на 80-ом бензине...
основное что существенно влияет на динамику (если принять за должное что нет проблем с компрессией и детонацией от говнотопливной ослиной мочи) - давление топлива и правильный состав смеси. оба этих условия в исправном состоянии - дадут 90% всей прыти. соответственно первое с чего бы я начал - это поиск дыр (опресовка) и замер давления топлива (тут без приспособы никак не получится...). дополнительно нужно проверить ваг-ком-ом механизм управления геометрией впускного коллектора (в контроллере двигателя нажать тест исполнительных механизмов, и пролестнуть до теста ЭМ клапана N156. когда тест начнется - бежать к капоту и смотреть щелкает ли клапан и двигается ли привод флейты). это из первоначальных и основных работ...
решений из серии "одень вот этот разъем и будет счастье" эта задача не имеет...нужна вдумчивая диагностика, и что самое главное - желание разобраться с проблемой![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.