0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
короче ставишь рычаг в прерывистый режим(с паузами) если дворники работают то у тебя не работает датчик дождя. если они не махают то полей водички на зеркала снаружи там стоит глазок если ты польешь воды и дворники махнут то датчик дождя исправен.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151594
так же, похоже датчик умер![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
во, полей воды на стекло где зеркало и проверь у тебя вообще есть там глазок или нет.первый режим, это когда поднимаешь рычаг вверрх на 1 щелчек, при этом щетки срабатывают 1 раз и все(счас смотрел). при этом если передвинуть ползунок (регулировки паузы), то ничего не происходит.
стекло вроде родное, такого же года как и авто (пинкертон вроде) тонированное с полосой..
куда копать??
--- Добавлено чуть позже ---
вот про этого и говорю у меня банально его нету
Я поменял реле с другой машины и теперь прерывистый режим доврников пашетток омывайки фар не двигаются и фиг снимим
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
а как он выглядит датчик этот? фотка у кого есть?
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера хотел прокатиться, да дождь был.
кстати хотел поинтересоваться:
в какие группы смотреть и что должно показывать на наших моторах?
по аеб все разжевано, а про наши моторы чет не нашел пока.
как проверить работоспособность лямбды(2х- у меня ББГ)
Датчика ДМРВ, мож еще куда смотреть надо? чтобы оценить работу двигателя
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
хммм...мы похоже все не понимаем друг друга
как работает у меня:
1. из нулевого положения один щелчок вверх - работает с датчиком дождя, т.е. интенсивность взмаха дворников как и писал завит от скорости машины и интенсивности дождя. нет дождя - нет взмаха.
2. из первого положения ещё на один щелчок вверх (т.е. положение 2) - работает БЕЗ датчика дождя, интенсивность взмаха частая и при этом постоянная (не зависит не от скорости не от наличия дождя как такового)
3. из второго положения ещё на один щелчок вверх (т.е. положение 3) - работает БЕЗ датчика дождя, интенсивность взмаха высокая и при этом постоянная (не зависит не от скорости не от наличия дождя как такового)
вот так.
уверен что показания с датчика дождя можно посмотреть в каналах измерения блока комфорта либо панели инструментов. в каком конкретно - не могу сказать...=(
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
не все, разобрался, терь осталось водичкой полить на стеклохммм...мы похоже все не понимаем друг друга
как работает у меня:
1. из нулевого положения один щелчок вверх - работает с датчиком дождя, т.е. интенсивность взмаха дворников как и писал завит от скорости машины и интенсивности дождя. нет дождя - нет взмаха.
2. из первого положения ещё на один щелчок вверх (т.е. положение 2) - работает БЕЗ датчика дождя, интенсивность взмаха частая и при этом постоянная (не зависит не от скорости не от наличия дождя как такового)
3. из второго положения ещё на один щелчок вверх (т.е. положение 3) - работает БЕЗ датчика дождя, интенсивность взмаха высокая и при этом постоянная (не зависит не от скорости не от наличия дождя как такового)
вот так.
уверен что показания с датчика дождя можно посмотреть в каналах измерения блока комфорта либо панели инструментов. в каком конкретно - не могу сказать...=(![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
самое время для снятия логов...большая влажность и низкая температурано да, не безопасно ни разу...
а вот как раз эти (выше указанные) и смотреть. в остальном - сильно интересного ничего нет. лямбды вроде в 33-ем и 34-ом канале, в 31-ом показания в он-лайн режиме по составу смеси, с зондов (только так и не разобрались - там факт со всех четырех или запрос и факт с 2-х докатализаторных). вобщем на эти машины на 95% подходит стандартный ваговский lbl файл от 7-ого мотроника(тот который от AWT есть, контроллер 4B0-906-018).
--- Добавлено чуть позже ---
у меня кстати ваг-ком подхватывает абсолютно корректный (по описанию групп и полей) lbl файл (из своей "коллекции") на мой контроллер, могу вечером скинуть (не знаю правда подходит ли он на BBG. но по идее должен)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Мне расшифровка вин пришла сплошной стройкой, даже на тройки не разбитая - расшифровки сам в инете искал.
P.S. Датчика на радиаторе отопителя нет - я перепутал видимо с другим авто. Редко я в климате ваг-комом шарюсь - необходимости нет.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
принятоэто хорошо, на самом деле...подозреваю что процедура его замены была бы аналогичной процедуре замены отопителя
да, русские всегда славились своим упорством и целеустремленностьюмне бы в падлу было бы, чесслово
--- Добавлено чуть позже ---
Andrew954, а ВИН из подписи лучше уберивсегда есть шанс где-нибудь потом клона своего словить
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Всем привет. А вот может мне кто сказать, если в 78 канале по климатронику 1 что она означает. Согласно расшифровке кодов с климы то; 1-чек горит, а 0- чек не горит. Ну тоесть с чем этот чек связан, с двигателем, коробкой или еще чем?
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Безусловно. Страшно это все (снятие панели, etc) только для неподготовленного человека. Практикующие механики делают это на раз-два. Т.е. за один день снять панель, вынуть радиатор, увезти на шомполение (вы там в европах вообще такое не знаете наверное - это когда специально обученный человек радиатор распаивает, шомполит (прочищает) каналы и запаивает назад), поставить назад радиатор и панель - это, как бы, ничего особенного.
У мну тогда было много свободного времени и халявного интернета
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Кто нить знает чего могло с эльзой случиться - поборол я лень и после переустановки системы переустановил virtualbox, вкатил ему диск от системы с установленной эльзой и все вроде хорошо, но после выбора авто не вываливается менюшка с иконками кругом. Толи случилось чего, то ли я забыл как ей пользоваться![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Парни чё за .Алупа стоит под передним правым крылом ближе к двери,фильтр какойто... 3b0201803c-экзист говорит так-Фильтр паров бензина с активированным углём,короче он забит песком-откуда там песок?куда вообще эта куйня идёт и зачем?(вот подобными штуками меня и бесит пассат)...ну накуя???!!!!короче отцепив его и постоял авто на улице на жаре и легко завёлся(а так бывает оч плохо после простоя на жаре заводится...)ПАМАГИТЕ пасцату не умереть от коктейля молотова
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Алекс85,пост 84 25 я имел ввиду вес W8!!!просто чёт по запаре не написал![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
mak7651, это твой пасс на фотке?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
по поводу проверки-дёрни правый переключатель вниз именно вниз! и после 1-го взмаха он встанет в первое верхнее положение,в авто,потом выйди на улицу и помаши рукой перед пятаком салонного зеркала,можешь снять зеркало и посмотреть есть ли у тебя там датчик(пилкингтон это скорей родное стекло)-тока сам датчик не отрывай!а то плёночку повредишь за 400рэ,можешь фото пятака снаружи авто выложить
--- Добавлено чуть позже ---
ну да,он типо в процессе))
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Дицки сам люблю
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий92,пост 8459![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796