0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
примерно так и есть)))а вообще я заметил что расход на пару литров меньше если авто полностью не останавливать,тоесть по возможности катиться перед поворотами полностью не останавливаясь(только правильно понимай ато начнёшь на перекрёстки выкатываться
)на разгоне с места очень много жрёт вот например у моего сарая сухая масса 1750кг+полный привод+АКПП вот и считай)))ещё от исправности авто зависит на пару а то и больше литров,как то так
--- Добавлено чуть позже ---
У меня сильно пиналась акпп,при включении D такое чувство было что в жопу приехалиДмитрий92, Спасибо большое .И еще вопросик , стоит ли поменять фильтр Акпп и масло на таком большом пробеге или это может только навредить? Просто одни говорят поменяй масло и фильтр акпп и перестанет дергаться и тупить коробка , вторые говорят , что лучше не надо , а то может быть хуже. Хочу узнать ваш совет.,в итоге помыл гидроплиту с заменой масла,фильтра и регулятора давления и коробка плавно переключается,а без промывки плиты оч большая вероятность что коробас встанет(у некоторых вставал,говорили типа новое масло вымывает всё овно из гидроплиты и забивает каналы))))надумаешь делать-здесь есть оч хороший фотоотчёт и по запчастям посоветуем ибо на оригинале угаришь)))
--- Добавлено чуть позже ---
Iron,Номер19 можно обычный шланг купить-там давления нет почти,номер 17тоже можно было бы если б эти г...ны не сделали его сильно изогнутым и поэтому только оригинал-там даж заменителей насколько я помню нет,а у меня лежит шланг под номером5 и ждёт своей участи-просто рейку надо снимать чтоб его поменять
--- Добавлено чуть позже ---
Наверное имеется ввиду с колеса сосок???а можешь пару сосок найти и забить вообще на авто))) я лично покупал насос самый дешёвый рублей за 800 от калины вроде ещё и немецкий оказался)))
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте товарищи. Всё-же решил рискнуть и приобретаю B5+2.8 4 motion сарай tiptronic 2004 год бежевая кожа +алькантара, сам чОрный,без ESP.
Надеюсь помощь форума будет требоваться как можно реже
Принимайте в свои дружные ряды![]()
2.8 V6 4motion сарай 2004 год BBG
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Помогите разобраться с системой охлаждения.
Машина греется до 102 градусов, причем быстро. Печка греет, но при наборе скорости иногда что-то булькает под торпедой. Но при всей этой температуре на работает вискомуфта и электровентилятор.
Вчера проверил (замыкал) электровентилятор - обе скорости работают. Но когда прогрел машину до 100 градусов и поездил немного, остановился и пощупал радиатор. Так он, падла, сверху горячий, а снизу холодный примерно 60/40.
Я так понял, что в связи с этим у меня и не включается вискомуфта и электровентилятор.
Вопрос: забит радиатор? Так он новый, антифриз вроде не уходит.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
сгонял я вчера на диагностику подвески. нашлась причина стука сзади справабанка глушака стучит на ямках о бамбер
[/URL]
все резинки крепления глушители и крепеж в норм... че делать или забитьКак не странно подвеска и рычаги норм. Махнул тормозные шланги правда, ибо потрескались
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
lipaa1, приветвливайся в дружный коллектив любителей разминать лопатник
--- Добавлено чуть позже ---
лампочка там физически есть, но она не активна на прошивке твоего блока ЭБУД. активировать её можно залив прошивку с блока мотора АМХ (т.е. перейти с норм евро2 на евро4).
очень рекомендовал бы это сделать, ибо индикатор этот крайне полезен для своевременного решения проблем с мотором. (тут как у стоматолога, чем раньше - тем дешевле)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Всем хорошошего дня , а мне похлду не очень. Вот и доездился , по пути домой сегодня у меня произошел хруст с левой стороны и начало как-будто скрести что-то по асфальту , при том если разгоняешься больше10-15 км машину начинает очень сильно вибрировать , что может быть? И смогу ли я доехать до сервиса или эвакуатор вызывать?
P.S. Спасибо за ответы в прошлых темах.
--- Добавлено чуть позже ---
mak7651, Да я врядли смогу сам промыть плиту с заменой масла и фильтра , может что посоветуешь и по деньгам сколько примерно?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
менял радиатор с термостатом? не давноПомогите разобраться с системой охлаждения.
Машина греется до 102 градусов, причем быстро. Печка греет, но при наборе скорости иногда что-то булькает под торпедой. Но при всей этой температуре на работает вискомуфта и электровентилятор.
Вчера проверил (замыкал) электровентилятор - обе скорости работают. Но когда прогрел машину до 100 градусов и поездил немного, остановился и пощупал радиатор. Так он, падла, сверху горячий, а снизу холодный примерно 60/40.
Я так понял, что в связи с этим у меня и не включается вискомуфта и электровентилятор.
Вопрос: забит радиатор? Так он новый, антифриз вроде не уходит.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Скорее всего шрус наелся. На счет доехать хз, тут как повезет. Если вывалиться полностью то встанешь колом.Всем хорошошего дня , а мне похлду не очень. Вот и доездился , по пути домой сегодня у меня произошел хруст с левой стороны и начало как-будто скрести что-то по асфальту , при том если разгоняешься больше10-15 км машину начинает очень сильно вибрировать , что может быть? И смогу ли я доехать до сервиса или эвакуатор вызывать?
P.S. Спасибо за ответы в прошлых темах.
--- Добавлено чуть позже ---
mak7651, Да я врядли смогу сам промыть плиту с заменой масла и фильтра , может что посоветуешь и по деньгам сколько примерно?
Сегодня посмотрел на свой расход, за 4800км ср. скорость 34км\ч, расход 13.7, езда 95город, 5 трасса. Езда по москве, с пуляниями, стояниями, прогревами и иногда безпробочными поездками. Бенз либо 98 либо обычный 95, Газпромнефть.
И вопрос еще такой, ток не пинайте и не обсуждайте, все равно не мне надо, нужен на наше двигло фильтр нулевик. Если можно ссылки, а тоя чет ток на древние пассы находил либо по 3-5тык. Нужен проспорт в штатное место. Есть у меня просто корешь, оч хочет.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Насос омывателя? Я на бывшую ваз 2110 покупал насос омывателя за 100 руб. Жалко 800 рублей, если без них можно обойтись, то я лучше более полезное для машины куплю
--- Добавлено чуть позже ---
Можно чего-нибудь наколхозить: сделать самодельную прокладку и т.п. Если забить, то наверняка не приятны посторонние стуки. Все таки не калину купили)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
у меня она не пинается еще , просто думаю масло уровня долить для начала. а потом уж как деньги будут заменить почистить. Опять ж мне самому не где делать и этот минимум тыс 15 точно)
У меня сильно пиналась акпп,при включении D такое чувство было что в жопу приехали,в итоге помыл гидроплиту с заменой масла,фильтра и регулятора давления и коробка плавно переключается,а без промывки плиты оч большая вероятность что коробас встанет(у некоторых вставал,говорили типа новое масло вымывает всё овно из гидроплиты и забивает каналы))))надумаешь делать-здесь есть оч хороший фотоотчёт и по запчастям посоветуем ибо на оригинале угаришь)))
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
у меня та же беда была после замены радиатора и термостата, но спускал много раз воздух, ни с печки а с патрубка который около насоса гур стоит справа, там есть болт под шестигранник, помогло. Причем спускал очень много раз. Попробуй.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Поддержу. Менял с месяц назад - ГРМ не снимал, только ослабил кожух металлический. 6 часов работы "вразвалочку" с несколькими кофе-брейками. Цена вопроса - 0р., т.к. делал сам
--- Добавлено чуть позже ---
Я делал полную замену через трубку радиатора даже без снятия поддона и замены фильтра - кроме единственного небольшого пиночка утром при первом включении D проблем (тьху*3) нет. Но тут есть момент - и до замены коробка работала отлично, лишь изредка очень слабо пинаясь на переключении 5-4 (если я правильно помню).
Мне кажется, что если коробка работает нормально, то масло можно и нужно менять. Если с коробкой уже проблемы - замена ее добьет. Вопрос лишь в том, что оттянув смерть можно сильно увеличить стоимость ремонта.
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе ж уже говорили - смотри термостат.
--- Добавлено чуть позже ---
Благодаря хомутам в нашей выхлопной системе, что посередине примерно стоят, ее, эту систему, в хомутах этих можно "согнуть" в любую сторону. Гляди, не прижата ли средняя часть выхлопной, где хомуты влево.
P.S. У меня было подобное, только было согнуто "вниз" и банка стучала насадкой по нижнему краю юбки бампера.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так и что ты думаешь? Очевидно-же все.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Вообщем приехал я с сервиса , дотянули на буксире . Выскочил передний левуй нижний рычаг , потянув за собой шрус . Работы : Осмотр подвески ходовой , тормозной системы, с/установка левого привода АКПП, замена пыльника внутреннего шруса , ремонт шруса,замена нижнего заднего рычага слева.
Стоимость:Шрус 450руб , рычаг 3990 и работа на 3720.
Итого :8160руб. Я не знаю дорого это или нормально ,но выбора у меня не было .
--- Добавлено чуть позже ---
shilo, Ты менял прокалдку ГНЦ каких цилиндров?
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
От чего у тебя выпал рычаГ?? Стучали сильно?Вообщем приехал я с сервиса , дотянули на буксире . Выскочил передний левуй нижний рычаг , потянув за собой шрус . Работы : Осмотр подвески ходовой , тормозной системы, с/установка левого привода АКПП, замена пыльника внутреннего шруса , ремонт шруса,замена нижнего заднего рычага слева.
Стоимость:Шрус 450руб , рычаг 3990 и работа на 3720.
Итого :8160руб. Я не знаю дорого это или нормально ,но выбора у меня не было .
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Да он у меня давно стучал ,но думал сначала поменять прокладку и трубки , а потом заняться подвеской, но не успел![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил