0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
как говорится каждому свое)))субару евик не моя телега - вообще они меня раздражают....Давай по пунктам:
1. Полный привод при разгоне на сухом асфальте только увеличивает время разгона. В сложной полноприводной трансмиссии потерь больше чем в простой переднеприводной. Если поставить на чистом сухом асфальте два одинаковых пассата один из которых будем 4motion, то переднеприводный уедет быстрее. Полный привод получает преимущество только на скользких покрытиях, когда монопривод не может разгонятся из-за пробуксовки.
2. Надо учитывать не только двигатель. У СС наверно DSG? С такой скоростью как переключается DSG даже на палке не переключишься, не говоря уже про старый автомат B5.
3. Про расход и разгон. Сравнивал свой 2.8 APR 2000 года на палке с 2.8 BBG 2003 года на автомате моего товарища. Я от него уезжаю, при этом в одних и тех же условиях эксплуатации у него расход 12-15, у меня 10-13. Когда решал покупал свою машину палка сыграла решающую роль.
Ну с таким подходом нужно Эвик покупать. Был у одного друганчика Evo9 заряженный. Объезжал всех, стоимость содержания сравнима с вертолетом или яхтой, при этом спокойно с комфортом ездить по городу невозможно - через 3 месяца продал.
Забей ты на эти покатушки! Пассат B5/B5+ не спорт кар, и даже не седан со спортивным характером, как тот же CC. Это в первую очередь удобный, комфортабельный и безопасный седан. И 2.8 в него не столько для динамики воткнули, этот мотор больше тяговый. 193 лс с 2.8 объема, немцы явно не за динамикой гнались, а за ровной хорошей тягой для комфортного бизнес-седана. У меня еще служебный B6 1.8TSI 2008 года есть, по ощущениям от управления он острее и динамичнее чем B5, но в своей машине я отдыхаю, а 1.8т "дерганый" какой-то...
Все ИМХО!
а про тягу это же не трактор... и крутящий должен быть хороший...
Не че пока мне она и так нравится как едит после ремонта "динамичной машинка стала!" - придет лето посмотрим что и как будет...
Пассат конечно не черепаха но поработать с ним придется - расход мне не нравится в соотношение с мощностью... поставлю компрессор и пусть даже у них Dsg буду обходить не парясь.
все равно сделаю пулю из нее...
В машине должна давать уверенность вышел на обгон дал тапку и ушел.
что то будет так.... рисовальщик так себе из меня))) ну все же)))
По резине с дисками ответе все норм подойдет? хотелось бы чтоб чутку из арок вылазили колесики на 1см или полтора.)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Согласен!Но все же для этого
пассат не самый подходящий вариант... Но, все равно удачи в реализации задуманного!
Вот сравнение с родными 205/55R16 ET37
![]()
Passat V6 2.8 4motion 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Особо "увлеченные" в Европе вроде даже 20" умудряются ставить, несколько машин на 19" здесь на форуме есть. Другое дело, есть ли в этом смысл, особенно если учесть что ты за динамику борешься. Тебе лучше не размером, а весом озадачиться...![]()
Passat V6 2.8 4motion 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
машинка нормально щас ездит... а как в повороты она входит я кайфую просто)))....- лучшего не придумать для данного мотора нельзя...буду ставить компрессор но не сейчас... щас сначала внешне машину изменю, музыку шумку... а уж потом и компрессор воткну если конечно машина меня в конец не одолеет )) если разочаруюсь в край куплю себе делфина 3л бмв на полном более думаю нет смысла брать ( я хотел ее взять но с финансами были напряги)
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Придет Ваня и скажет: атмосферник - мамонт :-)
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
И отчасти он будет прав. Атмосфенрный дух из нашего 2,8 даже компрессором выгоняется с трудом.
raf1987, а ты кстати где компрессор брать и устанавливать собираешься? Я тебе как реальный пользователь и фанат скажу - если у тебя около 300 кило рублей на пассат в запасе не отложено - и думать забудь о компрессоре.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
У фирм - их полно в инете цена от 100-130тр... поставить его и сами поставим - самое сложное отрегулировать и настроить все... приедтся куданеть обращаться....но это чисто в планах....И отчасти он будет прав. Атмосфенрный дух из нашего 2,8 даже компрессором выгоняется с трудом.
raf1987, а ты кстати где компрессор брать и устанавливать собираешься? Я тебе как реальный пользователь и фанат скажу - если у тебя около 300 кило рублей на пассат в запасе не отложено - и думать забудь о компрессоре.
Вложения в компрессор 300тр? да ладно ты мне рассказывать будешь))) там настройка тысяч 15 будет стоит до фига за установку берут.... а комплект если брать и самому ставить то будет не дорого - общался с ребятами на форуме аудюшном.....
Если про обслужку говоришь - то по сути компрессор такая приблуда которая по сути вообще не обслуживается... но ребята сказали - каждые 30т все смазывать каждые 60т менять подшипники - рубасов в 30 они встанут.
или что ты про 300тр говорил???
Ну мощность компресором что я смотрел увеличивается до 275 сил... гдето так этого должно хватить выше крыши... более 300 лошадок нет смысла.да и более нет смысла клепать с тачилой...
Знакомый в челябе на 34 бумер Эмку ставил турбину - каждые 2-2,5 месяца лазиет в двигло....
VW Passata не кому не отдам буду резать пилить ломать но не отдам не кому))))
покажи фотки своего компресора? можешь видео показать как работает??? старт и тд...?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ребят, не осилил все прочитать , сильно не бейте, скорей всего обсуждались такие вопросы... но всё же.. Недавно приобрёл Пассат 99 2.8 Synchro на механике... По-тихоньку занимаюсь им... То, что прокладки клап.крышек текут это пофигу, поменяю.. Но у меня тут звук интересный такой.. Особенно слышен на 1 передаче после 1.5 тысяч оборотов при движении... и с ростом оборотов он учащается и становится громче... Звук, как будто у меня под приборкой вентилятор какой то стоит и стрекочет... неприятный до жути... в районе передней части автомобиля само собой звук скорей всего.. если больше 4 крутить на любой передаче, то он как будто исчезает, ну или просто тише становится ... Короче стрекочет что то , не могу понять что, может кто подскажет и было такое у кого нибудь?![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
а под капотом нет не каких звуков когда газуешь просто?Ребят, не осилил все прочитать , сильно не бейте, скорей всего обсуждались такие вопросы... но всё же.. Недавно приобрёл Пассат 99 2.8 Synchro на механике... По-тихоньку занимаюсь им... То, что прокладки клап.крышек текут это пофигу, поменяю.. Но у меня тут звук интересный такой.. Особенно слышен на 1 передаче после 1.5 тысяч оборотов при движении... и с ростом оборотов он учащается и становится громче... Звук, как будто у меня под приборкой вентилятор какой то стоит и стрекочет... неприятный до жути... в районе передней части автомобиля само собой звук скорей всего.. если больше 4 крутить на любой передаче, то он как будто исчезает, ну или просто тише становится ... Короче стрекочет что то , не могу понять что, может кто подскажет и было такое у кого нибудь?
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
У фирм - их полно в инете цена от 100-130тр... поставить его и сами поставим - самое сложное отрегулировать и настроить все... приедтся куданеть обращаться....но это чисто в планах....
Вложения в компрессор 300тр? да ладно ты мне рассказывать будешь))) там настройка тысяч 15 будет стоит до фига за установку берут.... а комплект если брать и самому ставить то будет не дорого - общался с ребятами на форуме аудюшном.....
Если про обслужку говоришь - то по сути компрессор такая приблуда которая по сути вообще не обслуживается... но ребята сказали - каждые 30т все смазывать каждые 60т менять подшипники - рубасов в 30 они встанут.
или что ты про 300тр говорил???
VW Passata не кому не отдам буду резать пилить ломать но не отдам не кому))))
покажи фотки своего компресора? можешь видео показать как работает??? старт и тд...?
Вот наслаждайся. http://youtu.be/t7dOdtMsGcg
Здесь запуск http://youtu.be/kR30JLhCeJ8
http://youtu.be/5Q-ZKDIg4WE
Привет кстати![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Приветик - ну это бро все Америка))) и их таланты)) я хотел увидеть чисто того компрессор кто по 300т там чето сказал)))Вот наслаждайся. http://youtu.be/t7dOdtMsGcg
Здесь запуск http://youtu.be/kR30JLhCeJ8
http://youtu.be/5Q-ZKDIg4WE
Привет кстати
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
ну да именно он - просто есть разные конторки которые по разному цены ставят... просто нужно порыться в инете. Кто как говорит - ктото говорил что просто ставится не чего прошивать и регулировать не нужно.... но чет я сомневаюсь.
да поставим и будем так ездить)))))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Там по буржуйски написано было. Вот с корявым переводом примерно звучит так
"Система поставляется в комплекте с все детали, необходимые для установки, а также подробное руководство по установке и монтажу CD. Двигатели компьютер (ECU) контролирует все функции двигателя."![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Тот кто это сказал поставил его себе давным давно, и если кто-то внимательно читал, то увидел бы сколько проблем тоит его установка.... Много народа вы знаете которые могут поправить прошивку ЭБУД.... я думаю нет....
Комплект один, производитель один... какие 100 - 130 тысяч... то что ты увидел цены не забывай, приплюсуй доставку и налог!!! Ни каждый инет магазин тебе его в Россию отправит, а если и отпраит, то с 2000 $ еще 800$ отдашь нашему государству за растоможку...
бреддд
--- Добавлено чуть позже ---
mak7651, привет!) а что с твоим случилось?
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
именно... На аудюшном форуме - парни ставят сами и на наши моторы тоже.
Бред это пишешь ты))) если что G2 контора есть у нас в РФ.... не хочешь заморачиватсья через РФ контору - они есть и в других Странах - есть различные способы доставок - и уж поверь не в 2000к и 800 баксов оно те встанет ....он даже на ебеу продается если что....да и за доставку 10тр мах выкинешь и оно того стоить будет.Тот кто это сказал поставил его себе давным давно, и если кто-то внимательно читал, то увидел бы сколько проблем тоит его установка.... Много народа вы знаете которые могут поправить прошивку ЭБУД.... я думаю нет....
Комплект один, производитель один... какие 100 - 130 тысяч... то что ты увидел цены не забывай, приплюсуй доставку и налог!!! Ни каждый инет магазин тебе его в Россию отправит, а если и отпраит, то с 2000 $ еще 800$ отдашь нашему государству за растоможку...
бреддд
--- Добавлено чуть позже ---
mak7651, привет!) а что с твоим случилось?
Проблем установка? нет там не каких проблем - если конечно ты первый раз в мотор полез то да голову поломаешь... Да и вообще - только на аудюшном форуме - там вам все помогут и расскажут - и все что нужно перепрошьют.
Все это сказки - были бы деньги и желание.
может к зиме следующей или к лету я себе буду такой брать - а там мы и посмотрим что и как.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=171038 - вот тема название фирмы в москве и т.д...
По счет что не будет заводится зимой - я сомневаюсь.... мерсы у меня в городе ездиют и в -40 с прогревом от вебастика только в путь заводятся + парни на форуме Аудюшном вопросы про проблемы плохова и геморройного не чего не сказали - мотору компрессор только в плюс.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
raf1987 А ты не видел на Драйве отчет как дядя в пассат вкорячил 2.7т от ауди?http://www.drive2.ru/p/c/4S2E15C
будешь вот так девок пугать http://youtu.be/DZtSe-CefgA
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Я только заБред это пишешь ты))) если что G2 контора есть у нас в РФ.... не хочешь заморачиватсья через РФ контору - они есть и в других Странах - есть различные способы доставок - и уж поверь не в 2000к и 800 баксов оно те встанет ....он даже на ебеу продается если что....да и за доставку 10тр мах выкинешь и оно того стоить будет.
Проблем установка? нет там не каких проблем - если конечно ты первый раз в мотор полез то да голову поломаешь... Да и вообще - только на аудюшном форуме - там вам все помогут и расскажут - и все что нужно перепрошьют.
Все это сказки - были бы деньги и желание.
может к зиме следующей или к лету я себе буду такой брать - а там мы и посмотрим что и как.И ни кого не отговариваю, хочешь бери
Тебе человек написал что и как, а ты не веришь
По порядку. Контора есть, но производят и поставляют из пиндосии.... Если ты хоть раз покупал что то крупное за границей - должен знать, что согласно нашим законом без пошлинно ты можешь купить не более чем на 1000 евро, все остальное облагается пошлинной, вот тебе еще 800 доллларов... и плюс те 10 т.р. за доставку...
Поставить нет ни чего сложного, я этого и не говорил... а вот по поводу перепрошьют, это дау нас каждый второй перепрошивальщик, а потом кругом только и слышно что не едет...
--- Добавлено чуть позже ---
только забыли про стоимость этого всего указатьraf1987 А ты не видел на Драйве отчет как дядя в пассат вкорячил 2.7т от ауди?http://www.drive2.ru/p/c/4S2E15C
будешь вот так девок пугать http://youtu.be/DZtSe-CefgA![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm