1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Постоянный полный. У нас Quattro IV http://www.awdwiki.com/ru/quattro+evolutions/
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
гуд, более менее понял)Постоянный полный. У нас Quattro IV http://www.awdwiki.com/ru/quattro+evolutions/
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
кобыловоды - здарова
Вот скажите мне - у меня одного машина потеет? причем потеет как будто в нее после парилки сел, ща вот влажность и потеет. Но был после нового года случай, мороз -10, я приехал в магаз, поставил машину, походил мин 30-40, пришел и опа-па, машина стоит вся запотевшая
, ну не думал что так и должно быть. Дренажи сухие - чо может быть?
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
у меня так ж , когда уходишь надолго)кобыловоды - здарова
Вот скажите мне - у меня одного машина потеет? причем потеет как будто в нее после парилки сел, ща вот влажность и потеет. Но был после нового года случай, мороз -10, я приехал в магаз, поставил машину, походил мин 30-40, пришел и опа-па, машина стоит вся запотевшая
, ну не думал что так и должно быть. Дренажи сухие - чо может быть?
не заморачиваюсь все отпатевает через 2 минуты)
а вот что не нравится когда включаешь лобовое и ноги и ставишь скорость вентилятора 1 или 2 то начинает боковые потеть![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ну как потеет, потеет она пару минут когда я ее завел и сел в нее. У меня стоит на авто климат на 22-24, через пару минут все ок. При движении все ое ессесно. Но я с люком приоткрытым часто езжу.кобыловоды - здарова
Вот скажите мне - у меня одного машина потеет? причем потеет как будто в нее после парилки сел, ща вот влажность и потеет. Но был после нового года случай, мороз -10, я приехал в магаз, поставил машину, походил мин 30-40, пришел и опа-па, машина стоит вся запотевшая
, ну не думал что так и должно быть. Дренажи сухие - чо может быть?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Хз, я ток температуру меняю. Ни разу не включал сам в ноги или куда нить. Все время авто.
--- Добавлено чуть позже ---
Если ставить в авто то у тебя испаритель задействован даж зимой, он и подсушивает воздух в авто. Если ты сам тыкаешь на кнопки то это аналог экон кнопки, тупо гонит забортный воздух через фильтр и печку. В этом случе воздух не успевает осушиться и конденсируется на стеклах.
Юзайте авто, если и на нем потеет то менять надо салонник. Фильтр всмысле.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
просто у меня енисправностя во заслонками авто не коректно работает, что не догревает, что сильно фигачит, что откллючается и т.д.Хз, я ток температуру меняю. Ни разу не включал сам в ноги или куда нить. Все время авто.
--- Добавлено чуть позже ---
Если ставить в авто то у тебя испаритель задействован даж зимой, он и подсушивает воздух в авто. Если ты сам тыкаешь на кнопки то это аналог экон кнопки, тупо гонит забортный воздух через фильтр и печку. В этом случе воздух не успевает осушиться и конденсируется на стеклах.
Юзайте авто, если и на нем потеет то менять надо салонник. Фильтр всмысле.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня ток потеет если в ноги врубаю и рециркуляцию) и так на двух пассиках и все! на других режимах не потеют))
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ну что тут сказать, пока я не починил датчики и заслонки тож ве потело. Так чо чнить и менять. Или забить.
По поводу eds . Фуфло это олное, тупо тормозами прикусывает буксующее колесо. Лажа полная. Проще самому при буксе в сугробе либо ручником прижать колодки либо чутка на педаль надавить. Все тож самое только надежнее. Проверено не только на ПП. Но и переднем и заднем. Даэто не полезно для ато но и лучше чем сдхнуть от холода в сугробе.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Ну что тут сказать, пока я не починил датчики и заслонки тож ве потело. Так чо чнить и менять. Или забить.
По поводу eds . Фуфло это олное, тупо тормозами прикусывает буксующее колесо. Лажа полная. Проще самому при буксе в сугробе либо ручником прижать колодки либо чутка на педаль надавить. Все тож самое только надежнее. Проверено не только на ПП. Но и переднем и заднем. Даэто не полезно для ато но и лучше чем сдхнуть от холода в сугробе.
Спасибо разъяснил про едс))
а на заслонки пока забил, пока греет и фиг с ним) главное что б летом работал кондее, что б окна во время дождя отпетовали)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
здравствуйте.
разреши уточнить: у "простой" Субы также фигачат переднее/заднее по диагонали. 3 из 4х крутятся при наличии в заднем редукторе ЛСД (у меня был как раз такой), но и эта фигулина, как Вы понимаете, "подключаемая".
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, какой расход есть норма для 2.8 акпп полноприводного?
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Если быть точным то у субы вообще 4 вида ПП. Ну а так да.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос некорректен. У меня от 8.9л по трассе до 22л в глухих пробках или если жарить.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
makaka, понял, буду разбираться по сервоприводам, какие-то ошибки были, скорее всего в них проблема![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
У меня была проблема с запотеванием.Решилась заменой салонного фильтра.
Мало того, что перестала потеть, так ещё и для тепла в салоне стало хватать 21 AUTO в любой мороз.
--- Добавлено чуть позже ---
На типтроне тоже самое.
Вот осенью по трассе:![]()
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
салонник новый кнехт. У меня по трассе как-то было 7.8-8.2, скорость была 100-110 ехали втроем с маленьким ребенком))) - больше такого расхода не было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Ребят, нужна ваша помощь! Все 700 с лишним страниц не осилил, да и данные некоторые уже устарели. Суть в том, что продал я свою мазду 626 и наметился, как вы понимаете, на пассат 2.8 полный привод. Ценник до 380 т.р. Присмотрел даже два варианта:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36323254-22702a.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37571506-5a10.html
Теперь несколько заурядных вопросов (очень уж хочется все уточнить и иметь свежую информацию):
- Насколько все же живучая передняя подвеска, в частности, по сравнению с 1.8 (дороги у нас хреновые, а сильно аккуратничать на ямах я не люблю. Но и не то, чтобы не обращаю на них внимания). Цена вопроса: ориг/неориг.
- Тот же вопрос про заднюю подвеску (я так понял, что на полном приводе она отличается от монопривода). Насколько там все выносливо и какова цена вопроса.
- Клиренс (совсем пузотерка или на бордюр можно заехать).
- Примерный ценник за замену ГРМ и с этим связанного (з/ч + работа).
- Как вам представленные выше варианты?
Обеспокоен тем, что купить-то можно, а вот содержать каково будет? Кого на сколько разоряет в среднем?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Подвеска не дороже, чем на мазду3 (у коллеги такое ведро), ходит 50-100 тыс.км.
Задняя вынослива, если умрет- поменяешь и забудешь тысяч на 150.
Пузотерка (кроме "Подвески для плохих дорог") !!!
ГРМ - 30 тыс.руб. работа+з\ч
Черный интереснее выглядит, в зеленом нет БК.
Нет заначки на внезапную переборку коробки- лучше не покупать.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
FOAAV, содержание будет заметно дороже 626 мазды. Жрет больше, электроники больше, v6 сложнее, соответственно, дороже в обслуге. Автомат - лотерея. Передняя подвеска заметно дороже.