0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как на твоем не пробовал но на моем тоже не айс но с одевал на ощупь правда матерился у меня еще и клемма обращена в сторну мотора это совсем пипец на холодец я смог одеть только левой рукой правда еще обжегся так что осторожнее удачи пиши что было у тебя
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я отпишу обязательно... Щам на экзамен еду, потом 500м до подъемника, если сервис свободен будет.
--- Добавлено чуть позже ---
В итоге проводок со втягивающего слетел, но не болтался, а отошёл и контакт пропал. В общем как и предполагали.![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вимимо сам. Он вообще там внатяг немного идет, непонятно почему. Скоро поеду масло в акпп менять обкатачное и в двс с фильтрам и т.п, посмотрим насколько там натяг в итоге получился и что придумать можно. Возможно когда гену недавно трогали что-то не совсем так прикрутили, хотя там жгут и общий, но все с виду аккуратно. Или просто дело в том, что когда акпп я делал, то попутно же и стартер поменял втягивающее и бендикс, так вот втягивающее универсальное, там фишки Мб не так как на родном располагаются.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ты не первый, у кого слетал....И думаю не последний.Хорошо, что так обошлось, я тоже на пузе лазал в снегу-грязи на трассе в туфлях и костюме.
ЗЫ: Ощущения при этом такие, что все!, машина встала-ваще ниче не крутит.....
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот видеш а боялся отделался малой кровью а мог сам пошевелить и ездить
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня самому не подлезешь. )
сегодня и я стал жертвой этого провода...
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а у меня можно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была такая фигня,,, релюха из строя вышла,,, хотя тоже все щелкало как полагается,,, и у другана на ауди тоже самое было,, только не я не он не помним какая релюшка ,, искали я помню долго
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если на фишку втягивающего не идет плюс, где его взять?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Добрый день, а с чем это связано ? Как я понимаю в коробке есть что то вроде магнитного рычага, когда он переходит в определенное положение типа N или Р машина может завестись, т.е они не правильное положение имеют и их надо регулировать ? что бы норм заводилась без танцев с бубном типа постукивания по АКПП и передвигания селектора
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
есть такой переключатель f125. стоит на коробке. он в определенных положениях селектора замыкает нужные контакты. один из них идет на реле блокировки стартера. видимо предполагалось что контакт не замыкался и не было сигнала на реле.Добрый день, а с чем это связано ? Как я понимаю в коробке есть что то вроде магнитного рычага, когда он переходит в определенное положение типа N или Р машина может завестись, т.е они не правильное положение имеют и их надо регулировать ? что бы норм заводилась без танцев с бубном типа постукивания по АКПП и передвигания селектора
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была такая проблема оказалось нет массы на двигателе. Проверить просто: берем провод потолще подсоединяем от минуса аккумулятора на двигатель и пробуем. Как вариант могут щетки в стартере запасть, временно решается постукиванием по торцу стартера.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну как можно было умудрится налить ДТ вместо 95го если даже на лючке 95 написано.... будь он проклят этот заправщик
в итоге 15 минут крутил стартером дабы насос качал....слили 10 литров ДТ с подводящего шланга к рампе и в последнюю секунду вместо привычных вжжж вжжж вжжж стартер издал вззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз
последующие попытки завести авто сопровождались звуком вззззззззззззззззз что наводит на мысль о поломке в стартере. крутит в холостую и очень быстро как я понял по звуку. может кто-нибудь сможет подсказать почему такой звук стал у стартера... и кстати был запах непонятный.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
как-то можно отличить, это бендикс или втягивающие?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
втягивающее думаю врятли. оно бы тогда реле не замыкало и стартер бы вообще не крутил. скорей бендикс либо редуктор стартера.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring