2
Тема: Промывка впускного тракта и рампы с инжекторами. к вопросам о "троит на холодную ". Мини Фотоотчет
-
17.01.2012, 00:58 #1
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
Промывка впускного тракта и рампы с инжекторами. к вопросам о "троит на холодную ". Мини Фотоотчет
в общем народ достаточно часто спрашивает, как, чего почистить и чем.
предлагаю вашему вниманию продукцию компании BG. сразу скажу, я к BG отношения не имею никакого вообще, кроме того, что пользуюсь ихними химикалиями уже много лет по работе, проходили через достаточно много подобных производителей (Rau Products, Wynns, JB brothers и т.п.). BG проявил себя во много раз лучше и надежнее всех остальных. BG выпускают огромный ряд различной продукции, в том числе единтсвенный препарат для тяжелой раскоксовки двигателей ФВ, сертифицированный фольксвагном.
сегодня, дорогие читатели, я расскажу вам о процессе снятия нагара и промывки инжекторов на примере AWM 1.8Т. многие из вас, стоящие ежедневно в многочасовых пробках, переодически сталкиваются с проблемой "троит на холодную". при этом опресовки, замены катушек, свечей и пр. не помогает. найти трабл не удается. а причина достаточно простая. клапана не очищаются от налипающего на них карбона из-за того, что двигатель не раскручивается. вот тут на помощь приходит BG Fuel Injecion/Air Induction сервис.
все оборудование, при желании, можно сделать самому и пользоваться портативным компрессором, способный выдавать 2Bar. я пользуюсь купленным набором у тех же BG, ибо нехочу заморачиваться. состоит он из герметично-закрывающейся банки со шлангом, кучей адаптеров, для различных подключений, датчиками давления и портом для подключения воздуха
первая банка, заливается в бак. авто разогревается до рабочей температуры
к шлангу подключается вот такой распылитель
вставляется он под шланг интеркуллера перед ДЗ
в банку заливается средство для очистки впускного тракта. авто заводится, подключается к банке воздух, чтоб создать давление и начать распылять гадость внутрь впускного тракта. обороты даводятся до приблизительно 2000 и даем минут 15 постоять. тут надо заметить - в закрытом гараже этого делать нельзя ни в коем случае-вонь стоит такая, можно кони двинуть, если нет отводног шланга, лучше делать это на улице.
после того как средство в банке закончилось, вынимаем предохранитель бензонасоса (непомню номер, второй снизу, слева. 28 кажется) и даем машине заглохнуть. отключаем бензолинию от рампы и вместо нее подключаем туже самую банку, но правда с другим адаптером, для рампы ессно.
ПЕРЕКРЫВАЕМ ОБРАТКУ!!! ибо если этого не сделать, вся химия уплывет прямиком в бак, как только подастся давление в банку. заливаем 3ий раствор для очистки инжекторов
подключаем воздух, заводим авто, добавляем выставляем оборотов в районе 1800-2000 и уменьшаем давление клапаном до минимально возможного (чтоб в рампу подавалось как можно меньше раствора). если авто начинает глохнуть - чуть-чуть добавляем и ждем, пока вся эта хрень не прогарела до конца. машина должна заглохнуть. как заглохла, подключаем все на свое место, вставляем предохранитель обратно, выезжаем и даем авто, простите за такое, хорошенько просрацца. все. наслаждаемся
-
17.01.2012, 10:51 #2
- Регистрация
- 06.10.2011
- Адрес
- Москва, ЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Что-то не видел в продаже такой химии, может только в Штатах продается...
-
17.01.2012, 17:55 #3
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0эт правда, в россию офф поставок я тож не нашел. но есть дистрибьютор на украине
Luber LLC
Hvilovogo Str. 10/10
Rivne 03328 Ukraine
Phone: 011-380-67-404-2920
Email: skononchuk@meta.ua
--- Добавлено чуть позже ---
а нет, есть контора:
Bolshevistskaya 131/4
Novosibirsk
Russian Federation
Russia 630083
Phone: 007(383) 212-05-38
Fax: 007(383) 212-09-81
Email: Dmitry_Shikhalev@mail.ru
-
17.01.2012, 18:42 #4
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
17.01.2012, 20:56 #5
-
17.01.2012, 21:31 #6
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0MOSRespect,
Привет. Вопрос не по теме, а что за наклейка на капоте крайняя справа на 4 фотке?B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
17.01.2012, 22:21 #7
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0замеры чего, простите? этим занимаются производители продукта и те кто его тестирует и сертифицирует. мне интересен результат. поясню. когда я залезаю бороскопом в впускной тракт и вижу отложения на клапанах до процедуры и не вижу после и движок перестает подтраивать на холодную - это все что мне надо знать, тоже самое, когда я вижу изменения в 32ом блоке после промывки инжекторов. заниматься какими-то подсчетами, откапывать химическую формулу мне не интересно и более того, не нужно - зачем? все что нужно - на банке написано.
в сравнении, как работает подобный продукт от других производителей. например продукт от JB Brothers, можно клапана бесчисленное кол-во раз прогонять и все равно, не добиться результата, который BG дает. Wynns наверное наиболее близко к BG, но опять же, то что Wynns'ом делать надо дважды - BG cправляется за раз. А при следующей возможности, продемонстрирую, как работает средство глубокой очистки впускного тракта на двигателях TFSI, вот на них сумасшедший результат виден. А если бы вы видели, как работает раскоксовочный солвент на 1.8 - я в шоке был, когда первый раз делал. Из под кокса распредвалов видно небыло, а когда я снял клапанную крышку после процедуры, выпал в осадок. голова была реально как новая.
поверьте, сэр, я просто так ничего не выкладываю и не предлагаю, если на 200% в этом не уверен.
--- Добавлено чуть позже ---
Maksimus,
эта?
-
17.01.2012, 22:28 #8
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
17.01.2012, 22:38 #9
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сколько раз говорили людям...НИЧЕГО В БАК КРОМЕ БЕНЗИНА НЕ ЗАЛИВАТЬ, никакой гадости! Только бензин.
А потом насосы мрут пачками...ну е-мае
--- Добавлено чуть позже ---
После промывки 32я обычно уходит в +...т.к все эти смеси бедные, надо скидывать и катать потом до адаптации. Сколько мыли обычно из -1.6 скажем в +0.8 уходит, есесно после обучения все возвращаетсч на прежние -1.6.
Отчет хороший...но это средство не найти в МСК. Много гемора, и рампа не моется. По опыту промывок в рампе бывает столько гамно, ты себе не представляешь даже.
Мы раз мыли на перв машин. Просто включили Винс на 10 секунд, он прогнал по рампе и ВИнс стал как Кока-кола цветом, черный как смола .А теперь прикинь твой девайс в этом моторе...все гавно улетит в камеру и в форсунки. Все, что отмылось в рампе. В этом твой способ промывки не годиться, а русские реалии отличаются от американских по топливу.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
17.01.2012, 22:42 #10
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
-
17.01.2012, 22:44 #11
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
18.01.2012, 01:43 #12
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0сливается вместе с солвентом, потом еще одна промывка уже просто маслом, без химии. за процедуру делается 2 замены масла.
это сервисная наклейка, как раз от BG, на ней отмечается что и когда было сделано, на будущее для информации
так полюбому скидывать надо, пропуски регистрируютя же, когда смесь заканчивается и движок глохнет. а тест-драйв вообще на всех авто после ремонта делать надобно, если по уму работать.
....сгорает в камере сгорания. по этому давление и выставляется минимальное, чтоб промыло и сгорело все. т.е. увеличивается кпд солвента. 10 секунд-это не промывка. инжектора минут 20 моются при 1500об
че-то я еще ниразу не видел мертвого насоса из-за КАЧЕСТВЕННЫХ присадок. не знаю, что вы там себе льете, господа, что такой эффект получаете.
после того, как по отзыву поменял себе насос, проехал около 140ткм, промывку делаю раз в 50 тысяч приблизительно. присадку в бак каждые 15-10, чето все в порядке пока...хз может я что-то не так делаю?
да пажаалуста
поверхность головы до промывки
а эт после
--- Добавлено чуть позже ---
хочешь, давай поставки организуем. вон FateSPB вроде сюда собирался, можем как-нибудь организовать передачку, потестишь, может и на поток поставим
-
18.01.2012, 08:20 #13
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Забивая при это форсунки...ты не представляешь, что у некоторых твориться в рампе. Это уму не постижимо. Темнее Лавра или Винса во время промывки это фигня, он тупо черный. Для чистой рампы может и нормальная ситуация с заткнутым концом. Во всем виновато русское топливо + нарушение регламента замены фильтра.
А как ты отличаешь мертвый от живого? Проводились замеры давления топлива на пробку и объема перекаченного после 1-2х заливок через 30-40ккм?
Хорошо отмывает. Хочешь сказать, что Винс такого не может?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.01.2012, 09:11 #14
-
18.01.2012, 11:00 #15
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
18.01.2012, 12:25 #16
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.01.2012, 15:51 #17
- Регистрация
- 29.11.2004
- Адрес
- Москва, ЮАО.
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,243
Спасибо: Получено: 91
Отправлено: 15
0Погугли. По описанию повышает октановое число и убирает нагар с клапанов (д/ MPI) . Ребята себе в MPI лили - ничего не поменялось по их ощущениям.
А проблемы с насосами низкого давления на FSI (а это большинство моторов авуди) не редко случались и в гарантийный период И даже до появления в рамках ППП G17BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
18.01.2012, 16:10 #18
-
18.01.2012, 17:35 #19
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0да, вместо масла
сделаю, когда в следующий раз с проблемой приедет. в последнее время в основном в качестве профилактики делаем
может, но немного хуже. довольно часто по 2 раза гонять приходилось. мы от виннса отказались.
а зачем, если все работает? кому это нужно? и еще один вопрос - кто за потраченое на это время платить будет? производитель присадок дает гарантию на свои изделия и результат их работы. вот скажи,на кой мне надо вдаваться в подробности о сколько топлива перекачивает насос? работа присадки 441K проверена годами и различными производителями. кстати сказать, когда мы стали иметь дело с проблемами нагара на TFSI моторах, региональный менеджер по обслуживанию ФВ дал команду чистить именно продуктами BG. они то точно испытания делали.
-
18.01.2012, 18:36 #20
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Промывка топливной рампы, РДТ, форсунок и чистка камер сгорания Лавром МL-101 (на примере AMX\ATQ\BBG)
от u36a в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 22.03.2012, 16:33 -
Вопрос к владельцам ADR по поводу клапана изменения геометрии впускного тракта!!!
от kengooru в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 16.03.2011, 06:07 -
Чистка впускного тракта на AVF
от premudrij-peskar в разделе Архив 2010г.Ответов: 15Последнее сообщение: 16.07.2010, 14:08 -
Троит на холодную. Промывка Атис.
от imported_Hlebik в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.06.2007, 14:53 -
Снятие/промывка/установка топлливного бака.
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 26Последнее сообщение: 20.10.2004, 11:54