0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Doxtur, пасиб. Если бы ваще не было заднего хода то я так понимаю дело во фрикционах в нем.Но ведь ездит...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Не надо гадать, вообще первый признак падения давления в акпп - именно не едет назад. Я бы начал с промывки плиты и замены n91, если бы не помогло, то уже снимать и делать. Без дмрв едет, потому что мозги акпп не зная нагрузку от мотора качают на полную давление, неспроста же на полностью исправных акпп, если покатать без дмрв, то драйв и зад будет включаться с сильным ударом. Когда снимите плиту, то обследуете её, промоете, вскроете фильтр, внимательно поищите там предметы разрушения акпп. Заодно можно и нужно опресовать пакеты.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Сёдня-завтра с Костей будем исключать из возможных виновников ДМРВ.
Как, что - отпишусь.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дак какбэ и начинал с этого
--- Добавлено чуть позже ---
можно по подробнее, где стоит или номерок его
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Поищи поиском) тем про него много, это соленоид, который отвечает за регулировку давления в общей магистрали. Он работает постоянно, как только заводишь мотор и он не в масле купается - отсюда сильнее намагничивается и быстрее изнашивается. Только не надо думать, что его менять - это панацея. Надо внимательно осматвать плиту, плунженры и т.п. Соленоид же не через себя масло все пропускает, он своей производительностью двигает маленький плунжерок у себя в своей части плиты, а тот плунжерок дает давление на плунжер основного регулятора давления, который стоит в той части плиты, куда фильтр вставляется, и вот только он регулирует основной поток масла. Этот самый большой плунжер и плита, где он ходит, часто имеют большой износ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Powar, отчета я не видел, все просто. Смотришь по гидро-схеме на какие пакеты через какие каналы при снятой плите идет масло, и делаешь им опресовку воздухом.
--- Добавлено чуть позже ---
kondratva, как ты можешь говорить, что у тебя плита чистая, если ты не вытаскивал все плунжеры и детали? Плиту надо разбирать до единой детальки.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я в своей теме все подробно описал https://passatworld.ru/showthread.php?t=177897
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Коробке сложнее всего работать до 2тр, насос меньше всего давление качает. А выше 3 как раз реже удары бывают, если конечно там явного криминала нет
--- Добавлено чуть позже ---
kondratva, ну ты даешь) я не знаю кстати почему многие отмечают столь большую важность этого муравейника, там как раз плунжеров то нет. Самое главное, это вытащить все плунжера, все пружинки, все помыть, есть еще там гидро-конденсаторы (аккумуляторы). Они толчки как раз выравнивают. Короче смотри мою тему, там видно насколько все надо разобрать
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
блин,Я в своей теме все подробно описал https://passatworld.ru/showthread.php?t=177897
****, , классно! Какого х... не твой отчет в БЗ?Вот и дело в том что хоть я плунжера не распрягал а вперед едет отлично, но назад 2 удара и тока холодная...
--- Добавлено чуть позже ---
да потому что там наверно больше всего грязи оседает)Ну если я буду еще раз снимать мыть то хоть в муравейник не надо будет лазать и мозайку выкладывать...Менять ли 91 или все таки внутри коробки?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
kondratva, я не знаю, надо модераторов попросить добавить)
--- Добавлено чуть позже ---
Если ты будешь мыть, то мой все снова, и муравейник и остальное, 91 поменяй, если не менял. В любом случае это максимум что можно сделать по пути наименьшего сопротивления + опер суй пакеты.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
****, неужали если клапан 91 будет херовничать, то ошибки никакой не вылезет?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ты что только на свет родился? Конечно нет!![]()
Ошибка будет только если проводка до него или его обмотка порвется, замкнет, а этого практически не бывает.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Просто достаточно представить как это будет самодиагностироваться...Это надо еще с собой стенд возить с акпп.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
докурил твою тему...Зачот...
хорош ржать))))
--- Добавлено чуть позже ---
****, но ведь если бы были проблемы с соленоидом давления то и с вперед были бы проблемы?Или я не прав?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, при чем тогда температура то масла???На холодную то ведь едет!!!Вязкость его при нуле и при 30 не так разительно отличается
B6 2008 CBAB 02E sportline