0
-
05.01.2012, 20:21 #1
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
Вот если бы....BMW 3er (E90) 2.5 акпп VS Passat B6 1.8T акпп ?...и далее опрос..
Вот если бы...срочлось, то что лучше...управляемость, качество, маленький салон, в конце концов понты в лице BMW 3er (E90) или народный машин в лице пассат Б6 и снова турбо?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
05.01.2012, 20:36 #2
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Салон больше ессно у пассата, места больше. Динамика, драйв конечно за бумером. Пассат конечно можно чиповать перечиповать, но бмв стабильнее едет и бодрее. Зп зимой не оч только.
-
05.01.2012, 20:48 #3
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
05.01.2012, 20:57 #4
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0SuperB2007, спасибо! Аккурат перед новым годом! )) в теме моей все есть) бумер и понтовее по пацанским меркам.
Виляние жопой это гуд, но не едет)) а если отключить, то буксует и едет лучше, вот тебе и драйв, но по городу опасно, у меня на пп никаких систем нет, едет и всё))
И на счет бумера учти там есть моменты по мотору, типа 5,6 свеча меняется по мануалу чуть ли не из салона, я образно. Рядная 4ка на ПАСЕ дешевле. Ну смотри сам, просто девушка катает е46 2.0 143 пони, зимой ездить бодро очень сложно, зато буксует так как-будто там литра три под жопой. Пятаки прикольно можно)
-
05.01.2012, 21:03 #5
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0Некорректное сравнение. По сравнению с бумером, пассат - абсолютное уныние.
-
05.01.2012, 21:08 #6
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Zloi!, смотря с какой стороны. Пацаны бумер лучше заценят - это понятно. А вот для семейного комфортного авто - пассат лучше.
-
05.01.2012, 21:11 #7
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0Он лучше только в том случае, если ты совсем не любишь водить.
Семейное хз. У меня на заднем сиденье крайне редко ездит отец. Пассат у меня тоже был. Так вот ему как-то пох, на чем ехать. Багажник? Я б не сказал, что в пассате он сильно больше. Точнее, я бы не сказал, что он настолько больше, что б мириться с посредственными тормозами, невнятной управляемостью и передним приводом. Все имхо, конечно.
-
05.01.2012, 21:12 #8
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0Ну тут да, по функционалу и времени поездок семья/я один можно поделить ну..примерно 35/65 %. жене купил машину, поэтому с меня поездки упали
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
05.01.2012, 22:51 #9
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Zloi!, я согласен, что пп на пассате с балкой сзади не есть гуд. У меня опыт только на кватро пассате, единственный основной минус тяжелая морда, ну эт дело привычки, тормоза устаивают, но у меня они тоже другие и балки сзади нет. Бмв все-равно по драйву понятное дело лучше и четче.
Но хвалить бмв только по стереотипам "бумера" и сложенных годами пацанских понятий имхо не стоит. Есть как у всех свои плюсы и минусы.
--- Добавлено чуть позже ---
SuperB2007, если у жены свое авто и ты на ваге уже достаточно поездил бери однозначно бумера.
-
05.01.2012, 23:17 #10
-
05.01.2012, 23:36 #11
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0SuperB2007, это гавно тюнинг. Нормально из 2.5 в 3.0 шились первые копейки и трешки вроде, там тупо железо было 3.0, а прошивка наполняла цилиндры как на 2.5. Потом стали ставить другой коллектор и прочее. Если нужен тюнинг на бмв, то нужен мотор n54/55 это рядка 3.5 битурбо 54 и 55 с твинскролом. У каждого есть свои детские болезни. Вот там тюнинга навалом.
-
06.01.2012, 00:54 #12
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
06.01.2012, 04:40 #13
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0Правильно. Потому, что в цену пятака фольксваген выпускает только ауди. В вождении пассат по сравнению с бумером - унылое гавно. Даже не в моторе вопрос.
--- Добавлено чуть позже ---
Забудь. Это только дорестайл. Тюнинг на бумеры стоит писец денег.
Я два года на бумере откатал. До этого был Б5. Пристреливался к ауди 4, мурзику цешке и б6. Ни секунды не жалею, что остановился на ХХХ. Потому и говорю, что уж если ее с чем-то сравнивать, то только с А4 2.0 турбокваттро. Хотя у ауди реально слишком легкий руль. Мне не понравилось. Я, кстати, когда-то давно выкладывал сравнение именно 2.0 турбо и своего бумера. У ауди два плюса - офигенная кваттра (я, правда, на трехе Хдрайв не гонял), и 2.0 турба резвее 325. Не сильно, но... Пассат тут даже рядом не стоял.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел отчет свой. Вот какбэ... https://passatworld.ru/showthread.php?t=147434
-
06.01.2012, 06:03 #14
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Если сравнить 2.0 турбо кватро с е90 аналогичных лет, то ни у той, ни у другой нет явных плюсов. Динамика у 2.0 лучше, в стоке немного, на чипе разница космос, квотер ваг навозит корпусов 5. Тем более зимой в реалиях России.
У бмв лучше рулежка, но опять же это вопрос кто как привык, субъективный. У бмв с пакетом плохих дорог ничего хорошего в рулежке нет.
У бмв значок четче, но это опять кто как позиционирует свой авто.
В стоке салон у колец на голову выше, материалы отделка, если не брать там адовых цен за бмв индивидуал. Но и ваг за ту цену можно запаковать по макс. Даже владельцы топовых е91,92 335 жалуются, что за такие бапки салон гавененький. Ну тут каждому свое опять же.
Вот е60 на голову выше б6, но опять сравнение некорректное, ее надо с6 равнять)
-
06.01.2012, 07:57 #15
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0Да ну нафиг. В бумере он просто пусто выглядит. Но такое обилие откровенно дешевой пластмассы в ауди меня поразило. Причем даже в а5. Почитай ссылку мою.
Про "ничего хорошего не согласен". Основной минус - крены. Я, кстати, сделал одну ошибку - купил на зиму не ран флет. Удивительно, но на летнем ранфлете кренов почти нет, в то время как на обычной зимней резине они реально ощутимы. При этом нет ни клевков, ни потери чувствительности руля. По сравнению с ватностью ауди это мелочь. Но я б яйца оторвал тому, кто придумал ставить "оффроуд-пакет", да еще брать за него бабло, как за опцию.
-
06.01.2012, 10:02 #16
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
06.01.2012, 10:53 #17
- Регистрация
- 15.04.2011
- Адрес
- Брест Белоруссия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 737
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 39
0Привет всем! Вы спорите непонятно о чем. Я уже почти 5 лет эксплуатирую пассат, у соседа - БМВ Е39 2,5Д. Здесь нечего сравнивать, кофорт и динамика - однозначно БМВ (но, вы меня извините, не третья серия), стоимость повседневной эксплуатации и способность к перемещению объемных грузов - без сомнений пассат. Любая машина на любителя, все зависит от потребностей, толщины кошелька и психологии человека. А лучшая машина - та которая не ломается.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
-
06.01.2012, 11:25 #18
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
05ка это комфорт салон и все пацанские плюсы бумера в виде статуса и т.п. Конечно сейчас про е39 такое уже говорить нельзя, она такая же старая как и б5.. Но трешка, это же реально жесткая маленькая коробченка с тесным салоном и плохой шумкой.
-
06.01.2012, 11:28 #19
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0****, +1
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
06.01.2012, 12:38 #20
- Регистрация
- 15.11.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 8,991
Спасибо: Получено: 52
Отправлено: 32
0Пассат для людей от 50 лет.
БМВ - Это круто.
И еще! Не бойся задний привод, это круче переднего! И самое главное, что задний привод на льду поедет ровнее, нежеле переднего!!! Правда медленне :%)
в 31 год я одназначно за бмв. Но Я бы посмотрел на лексус ))
Похожие темы
-
Продам Продаю BMW E90 320d 2005 !!!
от Eisenberg в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 60Последнее сообщение: 04.04.2014, 18:18 -
Муки выбора: 2008 год: MB C-klasse vs A6 vs BMW 3er vs VW CC
от Squipper в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 239Последнее сообщение: 22.10.2012, 17:33 -
Расскажите про BMW E90.
от Vladimir82 в разделе Другие марки АвтоОтветов: 10Последнее сообщение: 24.12.2011, 19:07 -
BMW 3 (E90) или BMW 1
от ДанилаPha в разделе Другие марки АвтоОтветов: 51Последнее сообщение: 17.05.2011, 15:55 -
А если вот такую штуку поставить??!!
от Гариссон в разделе АвтозвукОтветов: 10Последнее сообщение: 05.10.2006, 00:27