0
Тема: Шкив ГРМ !Как снять???
-
27.12.2011, 17:32 #1
- Регистрация
- 22.10.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Шкив ГРМ !Как снять???
Всем привет!При замене ГРМ наткнулся на небольшую проблему,которая выросла в огромную,на шкиве ГРМ фиксирующие болты,которые под шестигранник,были сильно потрепанны "слизаны" и открутить я их не смог и бил по ним и грел без результата!!!Если есть соратники которые сталкивались с такой бедой подскажите че еще придумать???
-
27.12.2011, 17:55 #2
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
0евгений137,
тоже мучался с ними!!! Я начала высверливал их дрелью почти до конца, потом забивал в них биту торкс и только так выкручивал!!
мовые болты закручивал уже обычные с головкой!!!
-
27.12.2011, 17:59 #3
- Регистрация
- 09.08.2010
- Адрес
- Карелия, Петрозаводск, пригород
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 19,269
Спасибо: Получено: 3,037
Отправлено: 871
0Я приваривал шестигранник и потом выкручивал.
Два пассата было
-
27.12.2011, 18:12 #4
- Регистрация
- 22.10.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я слыхал, что если высверливать, то новые болты после высверливания будут постоянно выкручиваться ,правда нет?
--- Добавлено чуть позже ---
пойду со сваркой поработаю),но а есле не выйдет буду сверлить
--- Добавлено чуть позже ---
пойду со сваркой поработаю),но а есле не выйдет буду сверлить
-
27.12.2011, 18:34 #5
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Не вздумай так делать! Если сломается бита . Мне так сломали колесный болт на В3-м - пришлось снимать ступицу и высверливать изнутри. А сдесь как будешь высверливать?
Приваривай шестигранник, остужай, выкручивай.
--- Добавлено чуть позже ---
Сверли только что бы снять шкив - потом наваривай гайку, остужай, выкручивай.Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
27.12.2011, 19:33 #6
- Регистрация
- 31.12.2010
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,881
Спасибо: Получено: 199
Отправлено: 57
0Еще можно в магазине инструмента купить экстракторы специальные. Я на предыдущей машине болт колесный обломанный доставал.
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
-
27.12.2011, 20:15 #7
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Выворачивай большой болт, который держит шестерню ГРМ на коленвале. Там нужна головка с внутренним 12-ти гранником на 19 мм...
Снимешь её вместе со шкивом, а потом в тисках проще будет варить-сверлить.
--- Добавлено чуть позже ---
Единственный затык- этот болт одноразовый и его рекомендуют менять...
Но по опыту... Приходилось ставить его обратно... Только фиксатором резьбы смазать. Ну и момент затяжки соблюсти...Умри молодым, но как можно позже.
-
27.12.2011, 20:32 #8
-
30.06.2012, 20:38 #9
- Регистрация
- 10.01.2012
- Сообщений
- 634
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 25
0Привет. Та же проблема... слизались грани болта шкива. Сварки нет. Если открутить болт коленвала, то шкив снимется да?
И подскажите как его открутить с акпп? Может под шестерню распредвала и ремня подсунуть что- нибудь типа гвоздя? Или тряпку запихнуть?VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
-
30.06.2012, 20:55 #10
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Ни в коем случае! Ничего под шестерню эту не подкладывать! Вообще, пока не открутишь этот болт, ремень ГРМ не снимать со шкивов! Иначе если провернется коленвал ненароком, то загнешь клапана.
В районе маслофильтра должно быть отверстие в блоке. Там маховик виден. В нем должно быть углубление или отлив для штатной приспособы блокировки коленвала. Ищи в районе ВМТ1. Я туда шестигранник 10мм вставляю и откручиваю центральный болт.
Да, снимется вместе с шестерней ремня ГРМ,Умри молодым, но как можно позже.
-
30.06.2012, 20:58 #11
- Регистрация
- 10.01.2012
- Сообщений
- 634
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 25
-
30.06.2012, 21:58 #12
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
01.07.2012, 12:05 #13
- Регистрация
- 10.01.2012
- Сообщений
- 634
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 25
0Час копался так и не нашёл отверстие
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
-
01.07.2012, 13:19 #14
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Странно... Не приснилось-же мне.... Стопорил-же я как-то коленвал таким образом...
Хотя справедливости ради стоит сказать, что это были не AWM...
ADR на мешалке, ARG с 4АКПП и какой-то из 1.6....
--- Добавлено чуть позже ---
Снизу в картере коробаса должны быть отверстия, через которые отворачивают два болта крепления поддона. Что если тебе попробовать через них застопорить маховик?
Тут конечно без ямы не обойтись... И хорошо бы с помощником, который будет держать маховик снизу...Умри молодым, но как можно позже.
-
01.07.2012, 13:28 #15
- Регистрация
- 10.01.2012
- Сообщений
- 634
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 25
0.Карел., Морда уже полностью разобрана. А гараж без ямы... Так что транспортировка исключена...
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
-
01.07.2012, 17:19 #16
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,481
Спасибо: Получено: 745
Отправлено: 712
0Если морда снята, то зачем болт коленвала то откручивать? Забиваешь звездочку и откручиваешь.
Leave me alone! I know what i'm doing!
-
01.07.2012, 17:21 #17
- Регистрация
- 10.01.2012
- Сообщений
- 634
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 25
0pau, радиатор то не снимал. Чтобы масло из коробки не вытекло. Да и всё равно сальник менять нужно.
опять копался час в гараже искал... ну не вижу я! Народ скиньте фотку.VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
-
03.07.2012, 13:54 #18
- Регистрация
- 10.01.2012
- Сообщений
- 634
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 25
0апну... покажите слепому куда нужно отвёртку запихнуть
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
-
03.07.2012, 14:39 #19
- Регистрация
- 15.04.2012
- Адрес
- М.О. Реутов
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,862
Спасибо: Получено: 209
Отправлено: 84
0urepus,тут смотри картинку с ДПКВ
https://passatworld.ru/attachment.ph...1&d=1327373132Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012
-
03.07.2012, 14:42 #20
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
Похожие темы
-
Как снять натяжитель цепи ГРМ ?
от Lugburz в разделе Архив 2010г.Ответов: 11Последнее сообщение: 16.03.2010, 09:16 -
Как снять шкив коленвала?
от Amer_61 в разделе Архив 2009г.Ответов: 7Последнее сообщение: 16.05.2009, 00:24 -
Как снять ручку кпп ?
от Nick11 в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 27.04.2005, 13:01 -
Как снять кожух?
от @leg в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 02.03.2005, 11:22 -
Подскажите, плз, как снять декоративную обшивку, что вокруг
от Shef_13_Ximki в разделе Архив 2004г.Ответов: 4Последнее сообщение: 08.12.2004, 14:27