0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
FateSpb C-шка - да, я думал речь про E-ку. Нифига с телефона не вижу...
C-шка, трешка, А4 - мой выбор вместо б7 за те же или чуть большие деньги
Бамбарбия, попробую объяснить.
Когда архитектура (тип) подвески утверждена, при доводке ходовых качеств инженеры могут изменять только характеристики пружин, амортизаторов и сайлентблоков (в нерегулируемой подвеске) , чем и обеспечивается компромисс между управляемостью (динамическим перераспределением веса) и плавностью хода. Так вот если при смещении компромисса в сторону плавности хода машина по плавности хода все равно уступает конкурентам по плавности хода, и еще больше по управляемости, то архитектура подвески или всей машины (компоновка) была выбрана неверно, если производитель преследовал эти цели. В случае Б7 производитель явно преследовал другие цели - себестоимость производства, простоту, место в салоне, еще что-то.
Я не говорю что это плохо. Но мне это не нравится.
Что я хотел бы видеть в пассате? Переднюю и заднюю многорычажную подвески, продольный и смещенный назад мотор, постоянный полный привод. А не открывание багажника ногой. Все это есть у ауди. И я бы проголосовал за не рублем...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не понимаю. особенно не понимаю, КАК не поездив на машине, что-то говорить
так а зачем концерну делать из фв еще одну ауди?![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
чтобы не делать конкурентами модели концерна между собой. А то, что в РФ меньше выбор чем в Европе, так эта тема перетиралась многократно. Ну вот смысл в ПП+ТДИ+АКП? Зачем еще одна тема типа 2,0ТСИ и дораха? Зачем вызывать приступ гнева форумчан с пассатБ5 ценой в 1,7 млн?
с Б7 попроще ведь. Шире возможности стали. Да и т.о. конечную цену уменьшают
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
никому кроме тебя и еще пары таких, как Кулер такое не нужно. Так что переходите на ауди. Фольксваген не расстроится, а денег сэкономит серьезных
да ладно. все что надо есть. все пакеты, за исключением дебилизма с круизом, скомплектованы правильно.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
не понимаю почему такое есть на ауди
и нет на vw
ну хоть убей
какой тут маркетинг?
о какой ты экономии?
--- Добавлено чуть позже ---
нас двое![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Хз. Отец вмсто камри себе с200 взял. 1.6 вышел. И это элеганс. Правда с АМГ пакетом и с хорошей комплектацией. Но далекооо не самой полной
--- Добавлено чуть позже ---
Хм. А как ты вообще б6 взял? Ведь Б7 совсем не подорожал, а даже может немного подешевел относительно 2008 года![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
когда В6 покупал не было денег на 3-ку которая мне понравилась
разница была в 250тыс.р
кредиты на авто не приемлю категорически
думаю еще годик наВ6 покатаюсь и наверное менять надо будет
пока рассматриваю два варианта - Гольф Gti или БМВ 3-ка
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Смотри, в 2003г, когда я свой покупала, здесь Б5+ 2.8 с более бедной комплектацией новый стоил около 57 тысяч $. Если сейчас перевести в рубли - те же самые 1.6 млн. Пассат даже в те времена не был дешевой машиной, хотя 1.8Т с МКПП с тканевым салоном стоял 21 тысячу $.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
на В6 выбор был, но тоже относительный
например 2,0T на ручке в россию не поставляли
с полным приводом тока дизель
потом появился 2.0FSI
зато под заказ опции были доступны любые
--- Добавлено чуть позже ---
ценник держится примерно на одном уровне
от В5+ до В7
ну с учетом курса и инфляции конечно