0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Сдал рабочую Suzuki в ремонт, подогнали покататься новый B7 в хайлайне .. отъездил на нём почти месяц, вот сегодня нужно расставаться ( грустно !
Могу сравнить с Volvo S40 2.0 на которой ездил в начале года и Suzuki Grand Vitara 2.0.
Впечатления двойственные. С одной стороны мне очень нравится машина, с другой - она несовместима с моей жизнью.
- машинка подрывает на ускорение. Я опять начал гонять. По кутузовскому, ленинградке 180-200.. в переулках 120.. боюсь скоро разорюсь на штрафах. Езда на Сузуки в_принципе_лишает таких проблем, не едет она. Volvo S40 зажигалка ещё больше, она меньше, легче, вот только без забавного турбо.
- удалость потестить DSG о котором ранее только читал. Коробка странная. При разгоне по прямой - действительно неплохо. При попытках сложной езду - объезд, резкое маневрирование, смена ритма движения - тупит и включает передачи поздно. Ручное включение также тупит. Иногда неожиданно пытается заглохнуть в пробке (как будто воткнула не ту передачу). В спортрежиме крутит далеко в красную зону, в драйве не докурчивает до красной..я бы ещё покрутил.
Слышал у DSG плохой ресурс, тогда и смысла в ней нет. Она немного прям лучше типтроника. А если погонять хочется - лучше механика.
У вольвы автомат нормально работал, как обычный автомат, как типтроник. Ну да подтупливал немного, только не как в B7 иногда, а всегда. Это проще т.к. ты всегда готов, что будет пауза.
У Сузуки вообще ни в какое сравнение коробка не идёт, да она переключает. И это всё. Долго, не попадает в обороты. Тут понимаешь, что Вольво и В7 это просто счастье и идеал.
- кузов В7. красив!
теперь все бампера крашенные и даже юбочки некрашенной нет. Жаль что убрали. Всё это время я думал как бы не оттрахать кузов. Тем более что в моём хайлане не было парктроников.
Легковой автомобиль мне кажется ужастно непрактичным в условиях Москвы, на тротуаре не припаркуешься, по ямам не промчишься. Багажник седана о-очень мал и неудобен. Коляска в сложенном виде плохо входит, пакеты с едой еле запихал.
- всех кого везу в В7 - укачивает. детей вскоре начинает тошнить ((
.... чуть позже допишу.. надо бежать
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Маленький багажник?????? ты универсалом сравниваешь???
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Идеального авто нету, всегда что то не устраивает![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
речь про седан
он не мал, вот его проём действительно мал и неудобен
Ваня, после эксплуатации жипов, приходится по новой к пузотёркам привыкать![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ты скоростной режим тоже не нарушаешь поди?
Все с умом надо делать. Вот у меня во дворе беда с парковкой и иногда надо 2 колесами на бордюр запрыгивать (пешеходам не мешает). А паркетник тутНа пассате звук у магнитолы убираешь, чтобы вовремя скрежет услышать
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
1ВВ - уродство
Ну приди проколи мнеРазные... Превышение скорости более грубое нарушение, если уж на то пошло. А тема вообще не об этом
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Привет! Только приехал с тест-драйва этого именно пассата, прикольный, доделано много мелочей по сравнению с b5+, шумоизоляция кажется чуть лучше, но не намного, в принципе у меня просто дизель, и сам мотор слышно сильнее, а так шумы окружающей среды слышны также, или также не слышны,
в общем, автомат для меня требует привычки,
места в багажнике дофига, сделано много удобных мелочей, к примеру скинуть задние седушки можно и прямо из багажника![]()
понравилось, но не захватило ничего, хотя внешне очень понравился, кажется перед что-то похожее на б6, зад чуть измененный фаетон
но кажется что посадка выше, чем в б5+
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Не знаю где написать, решил тут.
Если быть кратким и лаконичным то посмотрел и тестдрайв проехал на:
Камри, Оптиме, Сонате, Супербе, Пассате, Октавии 1,8. ВСЕ овно ИМХО кроме Б7, Супа и Октахи. Жона каталась на заднем диване и пришли к единому мнению, по тому других не рассматриваем.
Но у меня моск встает раком по причине ДСГ, на тестовом пассате я походу сцепу подпалил конкретно, отжег по МКАДу так что менеджерчуть сидушку не вырвал из под себя
![]()
когда вывалились из машины вонь стояла как от жигулей после жесткого дрифта. Когда я спросил про надежность манагер без всяких но заявил " фигня! мехатроник и сцепу мы вам поменяем полюбому в течении 5 лет, так что не переживайте и покупайте". (что же потом с ней делать?). Суперб шикарен, так же валит и так же комфортен если не соврать то внутри мне он гораздо интереснее Б7. НО! На октахе гидроавтомат, валит не хуже если ни бодрее и бюджетнее. Да классом ниже, но на ходу марку держит, может где и шумка слабовата но в общем и целом очень достойно.
Цена вопроса Б7 и Суп в хайлайне с текниксом и комфортом с учетом скидки 1150000р
Октавия 1.8 автомат пакет WR8 930000 очень близко к пассату но в обслуге дешевле.
Мне лично на класс этот плевать обсалютно и авту выбираю с точки зрения катать ее в хвост и в гриву и чем меньше в сервисах времени и дешевле тем лучше.
Народ помогите определиться, реально все три понравились машинки. И насколько страшен ДСГ?
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant