0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
260 на маховике?
Или это без коэфицента?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да не надо там ничего мерить )) Всё ок)) Просто блин фронт нужен) Так что остаётся ожидать его и ставить грамотно.Посмотри логи, обдува нормального нету... )) Главное что едет отлично.
Едем с Лешей назад..
Ты бы сам на стенд сгонял для начала...
логи мои (4 и 5 передачи), много было замеров - http://webfile.ru/b1736f3f84bf3a3251a3dc6e157f6146
--- Добавлено чуть позже ---
С коэффициентом, но никто не знает точность его...Потому что стенд не знает торсен в межосевом...
--- Добавлено чуть позже ---
Я в инст..![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Паш что-то дыма не видно)))) я думала там как у Камаза будет)))
я на выходных кстати ради интереса с секундомером прокатилась на е31. была отличная теплая погода и сухая абсолютно пустая дорога))
0-100 = 6.8с
0-160 = 14.5с
0-200 = 23с
я помню ты говорил что вы с 750ой шли нос в нос)))
интересно то что раньше почему-то писали реальные цифры в книжке, 7.4 по паспорту у неё, она так и разгоняется)))
сейчас врут, нагло)))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вик опять же. Что там с той бумы никто не знает. Думаю там от 300 лс осталось сил 230-250Паш что-то дыма не видно)))) я думала там как у Камаза будет)))
я на выходных кстати ради интереса с секундомером прокатилась на е31. была отличная теплая погода и сухая абсолютно пустая дорога))
0-100 = 6.8с
0-160 = 14.5с
0-200 = 23с
я помню ты говорил что вы с 750ой шли нос в нос)))
интересно то что раньше почему-то писали реальные цифры в книжке, 7.4 по паспорту у неё, она так и разгоняется)))
сейчас врут, нагло)))![]()
А у тебя мотор живой...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати 23 сек до 200 очень прилично для мотора образца 1986г и zf4hp![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
А где так вы тачку мыли?) я тоже хочу скататьсяВчера ночью мыли машину на нано-мойке...
Шутка, своими руками...![]()
Спасибо огромное Алексею с ОООО клуба!
Вот результат, до и после комета как говорится https://passatworld.ru/entry.php?b=1441 .
Ну и конечно же сегодня поехали на стенд...![]()
![]()
Ну первый был Пётр..
Результат... Новый замер (сегодня) и старый замер (сток прошивка 2.7tdi).
http://s43.radikal.ru/i101/1310/b3/83c0142c527a.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1310/b3/1d4213d4e834.jpg
http://i011.radikal.ru/1310/c6/f4dd9ea167d0.jpg
Выводы делайте сами...
Ну а потом поехал уже я..![]()
Результат...
http://s019.radikal.ru/i619/1310/d3/6d7545a532f2.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1310/55/c14b6fd0f7cf.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1310/35/ca36dbf683d8.jpg
Я доволен..Выводы напрашиваются сами собой... Ставим мне большой фронт и нормальные пайпы + по месту установка. Знаю уже какой, что и где, щас буду заказывать.
![]()
![]()
http://i047.radikal.ru/1310/bd/61551fc4e6dd.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1310/67/81b1b06911ba.jpg
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вань, ты идеалист.. Я просто не помнимаю таких приколов. Ни тот не другой стенд не показывает ровно + херовый обдув. Это объективные причины, что на дороге мощность выше + ты знаешь, что фронтал мне нужен хороший, вот я уже знаю какой, буду ставить, тогда перезамерием.
А по поводу тебя я хотел сказать, что когда ты кат + сажевый то выбьешь? Я бы тебя замерил или антонио, вам разве не интересно? Может твой или антонио моно-привод показал бы там 230лс, а может и 170лс? Как бы на форуме сидеть и теоретика включать легко, надо практику тоже иметь.Макака тоже в очередной раз не поехал, хотя изначально хотел, с ним сравнить было важно.
![]()
Калигулу или вертолёта замерить надо, кто из вас может? Давайте скинемся баблом 50-50% и поедем (по 1500р), как бы интересно знать.
У меня тоже полностью стоковый по железу мотор, выхлоп вареный только и заслонки вытащены.
У меня нет дыма практически, только когда тапыч даванул - плюнула чутка, турба раскрутилась - и ок, и так до отсечки.
с 750 нос в нос круто вышло))) Моя на stage 1 до ста быстрее 7,4 и не поехала бы))) Щас без педалей не прям сильно быстрее будет, лаг на старте. Я хочу как раз взять race logic и замерить с педалей и без. Ты видео старта с пробуксовкой всех 4ёх ббс 245\35 видела или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Я договаривался с Алексеем с ауди-клуба, пригонял машину к 23:00 (только ночью можно), она остывала до 0:00, мы пока там кофе, разговоры. Мыл он мне машину с 0:40 (м5 там пидорили задержка вышла) и до 3:30..За что ему огромное спасибо! У тебя какая машина, ночью сможешь?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Паш, это мало 266лс при стоке в 233!
Всего 33лс, а при этом стоит чип, очень жесткий, с наддувом в 2.2 бара(!!), безкат, безДПФ и даунпайп!
Это все дало 33лс? Да ну ладно...
Я когда свечи менял я мерял компрессию...стало спокойно в принципе.
Паш, не знаю. Это 5000р на трубу и 2500-3000 на прошивку. Щас таких денег нет.А по поводу тебя я хотел сказать, что когда ты кат + сажевый то выбьешь? Я бы тебя замерил или антонио, вам разве не интересно? Может твой или антонио моно-привод показал бы там 230лс, а может и 170лс? Как бы на форуме сидеть и теоретика включать легко, надо практику тоже иметь. Макака тоже в очередной раз не поехал, хотя изначально хотел, с ним сравнить было важно.
Калигулу или вертолёта замерить надо, кто из вас может? Давайте скинемся баблом 50-50% и поедем (по 1500р), как бы интересно знать.Заказал шкаф в прихожую и комод.
К тому же катализатор я буду оставлять 146%.
Ага
Обычный чип это то, что было у тебя с самого начала. А сейчас тебе наддув задрали на 0.3 почти...извини, это ого-го сколько!
У Петра какой наддув сейчас?![]()
Паш, с фронтом все ясно. Но обычная А6 с просто чипом(с родным датчиком) и сажей сколько выдаст тогда? 245лс? И какой смысл чиповать ради 10лс.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Б5 смогу ,цена вопроса какая ?)Вань, ты идеалист.. Я просто не помнимаю таких приколов. Ни тот не другой стенд не показывает ровно + херовый обдув. Это объективные причины, что на дороге мощность выше + ты знаешь, что фронтал мне нужен хороший, вот я уже знаю какой, буду ставить, тогда перезамерием.
А по поводу тебя я хотел сказать, что когда ты кат + сажевый то выбьешь? Я бы тебя замерил или антонио, вам разве не интересно? Может твой или антонио моно-привод показал бы там 230лс, а может и 170лс? Как бы на форуме сидеть и теоретика включать легко, надо практику тоже иметь.Макака тоже в очередной раз не поехал, хотя изначально хотел, с ним сравнить было важно.
![]()
Калигулу или вертолёта замерить надо, кто из вас может? Давайте скинемся баблом 50-50% и поедем (по 1500р), как бы интересно знать.
У меня тоже полностью стоковый по железу мотор, выхлоп вареный только и заслонки вытащены.
У меня нет дыма практически, только когда тапыч даванул - плюнула чутка, турба раскрутилась - и ок, и так до отсечки.
с 750 нос в нос круто вышло))) Моя на stage 1 до ста быстрее 7,4 и не поехала бы))) Щас без педалей не прям сильно быстрее будет, лаг на старте. Я хочу как раз взять race logic и замерить с педалей и без. Ты видео старта с пробуксовкой всех 4ёх ббс 245\35 видела или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Я договаривался с Алексеем с ауди-клуба, пригонял машину к 23:00 (только ночью можно), она остывала до 0:00, мы пока там кофе, разговоры. Мыл он мне машину с 0:40 (м5 там пидорили задержка вышла) и до 3:30..За что ему огромное спасибо! У тебя какая машина, ночью сможешь?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вань, что ты там за цифры цепляешься, мне вообще атмосфера замера, безграничностью общения с Ренатом и т.п. понравилось больше, чем было бы там нарисовано 299PS))) У меня чип не жёсткий, даже Вика (ты вроде более грамотный тракторист) заметила, что мой тепловоз не дымит то и практически вообще..Избыток у меня 2,05 макс0 (грубо 2 бара избытка), по логам там не совсем верно сравнивать (некие особенности). Да и потом ты же знаешь, что у дизеля не так прямо пропорционально от избытка зависит мощность.
на 0,3 увеличили, без фронтала на стенде (плохой обдув) вообще сомнительный толк ) у Петра датчик видит 2,5 избытка, но не стоит забывать, что датчик, что у меня, что у него стоит после кулеров (у меня штат, у него фронт), прям перед дроселем считайте. Я хочу сказать, что до кульков у Петра турба может жать и 3,0 сверху, а у меня 2,5.У него фронтал китай не особо, я себе буду заказывать http://mishimoto.com , датчик наддува и температуры запилят прям в стенку фронтала, будет 2 пайпа до фронта из турбы и из фронта в дроссель.
Дизель едет моментом. Предлагаю на этом спор закончить, посмотри лучше фронты) Офигенная фирма, тут меня жаба душит идти к посредникам и брать за 35-40к а с доставкой под 15-17к - адекват ценник за офигенный, толстый америкосовский фронт, грамотно сваренный.
2т.р. - телефон в лс..![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
****, Паш, главное чтобы самому нравилось
Я про тебе про Фому, а ты мне про Ерёму...если чО![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вань, мне самому нравится, правда.
Но если чО без обид, то ума много не надо дома сидеть и по клавишам стучать.У нас с тобой нормальные(я считаю, что дружеские) отношения, но ты часто через чур (на мой взгляд) перегибаешь палку в том плане, что всё в мире должно быть идеально, но это не так.
Вот если бы ты, Антоха, макака (ну хотя бы ты) поехали на стенд, и у тебя бы показало твои заветные 200лс и там столько то момента в тех же условиях, что и у меня 266, то твои предположения в мой адрес на счёт компрессии и померить - уместны. А так может твой показал бы там 165-180? И что я бы тебе сходу сказал, знаешь Ваня, походу у тебя улитка сдулась.
Как бы я преследую благую цель этим постом, ни в коем случае не подумай, что имею что-то лично против тебя, просто у каждого человека есть свои плюсы и минусы. У меня, у тебя и у других. Я вот считаю, что тебе стоит подумать (не заморачиваясь сильно) о том, что не надо во всём железе и т.п. видеть идеал и ничего более. Это касается определения состояния авто по затёртости фар в том числе, почем если фары в состоянии плачевном - пусть даже можно это убрать только заменой оных - то авто гавно? Ну ты я думаю меня понял.
Давай - миру мир! Надо как-нибудь встретиться компанией большой кот, ты, андрей, антон, я, макс, денчик и побухать нормально...![]()
Я вот щас из дому выхожу, договорились с Димой PointZero у меня в Гольяново встретиться и поехать на ВДНХ...![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
****, я впринципе ЗА замериться на стенде, просто пока по будням туговато... Но я думаю скоро че нить придумаем.
Рэйслоджик как ток будете брать, я сразу подъеду, т.к ночью проще![]()
Дай контактик по помыться, любо дорого смотреть![]()
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Нормально ты так поел и перезвонил
ЧО? Может завтра соберемся одной большой семьей?
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра вроде сухо по радио сказали сегодня!
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько денег мойка Павел?![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Ребятки чего как дети то? Меряют там чето)) советуют)) короче я за встретиться и посидеть в баре с пивком..
--- Добавлено чуть позже ---
Главное в машине чтобы салон был не серого цвета))
--- Добавлено чуть позже ---
Андрюха, Павлик написал же 2000
--- Добавлено чуть позже ---
И да, я пьян...)))
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
У меня уже рыжего![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Э вы чё там сговорились чтоль все?? как я за бугор так вы сразу квасить, ну хороши гражданы....
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Завтра моем поинтзеро (постараюсь пофотать w8), контакт Леши дам, но позже. У Димы кстати очень живой w8, сегодня виделись и я катался в разных режимах, снимали логи. Температура выше 93-94С по мотору не поднимается. Масло больше 100С не ползёт, коробас держит 92с в режимах максимальной нагрузки, постоянных кик-даунов и т.п. На свои 280лс мотор едет, расходомер кажет в пике 213-215г\с, т.е. 215\0,8 = 268лс ~ 270-280. У него безкат полный. Детон выше 3-4 не ползёт (98 бензин), максимум видел 5 по 7-8 цилиндру. Дроссель на хх - 0,8. 32 - адитив по обоим +0,4, а мульт - -1,2. Короче едет очень бодро и нарядно, после 2.8 конечно пушка, подвеска с занижением тоже очень понравилась, на вднх с королёва на второй в пол 80-100 заходили, супер. Атмосфера конечно более чётко прогнозируется в повороте в плане сноса относительно моего чип 3.0tdi. Сколько газу дал - так и едет, но после моей, мне не страшно было в пол ехать - жопу не сносит как у меня.Штатные W8 тормоза нагрели до дыму, короче, спасибо Дим за тест-драйв, очень понравился, старый добрый пассат тащит на 5+.
обещать не буду, надо подумать
2000р, ценник адекватный вполне, но это вообще было под меня, если к Алексею начнут ездить через одного, то мб он запросит и больше, ибо времени у него свободного мало.
я вообще не уверен на счёт завтра, у меня есть пока планы личного характера, ну там видно будет
Записал видос разгона 5ой с 90 - 205 (отсечка 5ой передачи). Скорость правда не видно, но я точно знаю, что 5ая кончается на 205. Любимый МКАД ярик - щелчок.
З.Ы.
Да простит меня Макс, но не смог не удержаться и немного не поипашить боком по вднх...
![]()
джазил немного и по мокрому, резина не особо страдала ...
![]()
![]()
... Старался даже продувать периодически кулеры и фриз (+коробас), но в итоге всё же ваг остался изнасилованным
![]()
, ибо когда жопу сильно выносит вперёд, и машина в целом едет назад, я нажимаю тормоз в пол (был опыт на б5,5+zf5hp на озере, когда мотор глох). Один раз я думал вытянуть авто и жал газ в пол и типтроном с третьей пытался вкатить первую, в итоге мотор заглох... (пакеты видимо зажались не совсем верно + бублик не расжался). Ну ничего страшного, больше так делать не буду.
Так что стабильно по мокрому на 2-3 тащит боком жопу.
И слышно как турба пшикает надутый воздух...
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
А есть смысл дожимать +20 л.с.? Прям ощущаются шибко?
Меня всё же волнует вопрос износа деталей после этой истории.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП