0
-
31.08.2011, 21:06 #21
Я тоже думал что термостат! но допустим с утра завожу её, и через 5 минут двигатель уже горячий!!! и после поездки и прыжков стрелки капот поднимаю а от туда жаоу хоть отбавляй! и воздушная пробка....откуда ей взяться 3 года не было и вдруг появилась?!
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
-
31.08.2011, 21:26 #22
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0b.aieksei039 , у тебя явно проблема с термостатом , когда поменяешь нужно всеравно выгонять пробку, а потом если не поможет - с печкой будешь разбираться. Если пробка то симптомы изложены выше в моих сообщениях.
-
31.08.2011, 21:40 #23
0Подскажите, а если это термостат, машина должна греться в пробках при допустим +28? и ещё...у меня оба патрубка к печки горячие, рукой не удержать! а она не греет, что это может быть? когда в салоне переключаю воздух с холодного на горячий слышно, как меняется поток воздуха и в городе иногда еле еле тёплый идёт, а на трассе всегда холодный, значит заслонка работает?
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
-
31.08.2011, 22:06 #24
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
0очень похожие симптомы не работающей печки у меня тоже! боролся боролся и никак не мог победить,дует тепленьким комнатной температурой и все,решил промыть радиатор печки,промыл кислотой слабовато показалась, НО долил фриза и вот чудо печка заработала теплым слегка горячимоколо 60 градусов, я так подозреваю что воздух у меня был в печке хотя спускал разными методами много раз, последний разкоторый помог делал так- открыл обратный патрубок печки( дырочку для стравливания воздуха), вставил воронку от полторашки в бачек и прижимал ее к бачку лил пока не польется из патрубка печки,лил под самый край воронки, как чистая струйка без воздуха пошла так шланг натянул на место при этом ОЖ еще была в воронке выше бачка!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
31.08.2011, 22:14 #25
0Так значит из-за печки стрелка температуры двигателя может гулять?
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
-
31.08.2011, 22:36 #26
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0Твоя стрелка может гулять только из-за термостата
--- Добавлено чуть позже ---
а насчет печки сгонешь воздух вышенаписанным способом после замены термостата , не поможет - дальше будеш разбираться. При забитом радиаторе такиеже симптомы.Ну конечно можно начать и с замены радиатора печки (от 10 000р)
-
31.08.2011, 22:38 #27
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
-
31.08.2011, 23:13 #28
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0В 90 % случаях поломок термостата на наших авто - он просто не до конца закрывается . Соответственно при хорошем обдуве радиатора и при этом маленькой нагрузке на двигатель падает температура.(как раз при твоих условиях)
-
01.09.2011, 14:02 #29
- Регистрация
- 29.08.2011
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Был седня на сервисе.
Сгоняли пробку. Делали, как написано (заставил мастера). Когда просто задрали нос, то лилась ОЖ чуть-чуть из патрубка печки. Ручейком. Т.е. не по всему диаметру, а где то в нижней части патрубка из печки тек ручеек. Постоянно так лилась.
Так должно быть что напор не сильный и когда закрыли оставив только дырочку фонтанчика не было?
Потом поставили бутылку в горлышко РБ, чтобы поднять еще уровень ОЖ в РБ. Начала уже литься из патрубка по всему диаметру. Все закрыли. Фонтанчик уже был.
Но результата ни какого!
Потом, проверил уже через комп температуру двигателя, перекрыв на время толстый резиновый шланг из главного радиатора (верхний) – ровно 90,0С держалась постоянно и ни разу не дернулась даже на десятую. Потом разжали толстый шланг, газанули и температура стала ровно 87,0-88,0С...
Т.е. как я понял система охлаждения как на новой. Термостат работает тоже как положено.
В итоге осталось только одно – новый радиатор печки или с браком по всему, скажем так, ярусу сот или туда попала пластмасса какая то и теперь циркуляция внутри радиатора плохая. Как думаете?
Причем старый радиатор печки а именно входящий патрубок, действительно лопнул серьезно, даже мне осколки показали пластмассового патрубка. Т.е. могли и они в момент съема упасть в пустой, без ОЖ, резиновый входящий патрубок, а потом когда началась циркуляуция, где то забить его на входе.
Как думаете, такое возможно? И можно ли как то это продуть, продавить или промыть?
Заранее ОЧЕНЬ признателен за ваши ответы!!!
-
01.09.2011, 16:32 #30
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0b.aleksei039, ну а тебе - сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=157351 Если лень читать - поменяй термостат.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
01.09.2011, 19:41 #31
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0Борис7777, одним-двумя кусочками пластика нельзя так забить радиатор , чтобы он так уж совсем не грел (мах пару сот) а 15 - 20 % производительности летом не почувствуешь. у тебя реально мистика , нужно искать причину т.к. однозначный ответ врятли тебе кто-то сейчас даст. Я вижу 3 возможные причины: 1 помпа, но она новая и машина не перегревается так что оставим ее на последок , только навсякий проверь фонтан в расширительном бачке : на холостых должен бить на сантиметров 5 от тонкого шланга (должно быть видно через полупрозрачный пластик бачка)Если бьет - все ок.. 2. пропускная способность шлангов и радиатора печки: сливаем антифриз, отсоединяем шланги от печки , и предварительно найдя шланг такого-же диаметра, и просто дуем ртом в радиатор и в оба шланга. Должно все ЛЕГКО продуваться (проходимость воздуха должна быть такая чтобы можно было через него дышать, с трудом конечно). 3. Сам радиатор печки, он у тебя оригинал или какой? : если в нем (внутри) плохо вделана перегородка между патрубками вход-выход , то антифриз будет циркулировать между патрубками не попадая в соты, - и опять те же симптомы.
--- Добавлено чуть позже ---
Если сам будешь делать - бесплатный совет как слить ВЕСЬ антифриз через сливную пробку радиатора : просто это делается на конкретно прогретом моторе , главное чтоб термостат был приоткрыт. Только как заглушишь движок подожди пару минут чтобы выравнилась темпиратуру , а то бошку может повести.
-
01.09.2011, 21:12 #32
- Регистрация
- 29.08.2011
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Кость спасибо!
Но я писал ранее что вообще не то что фонтана нет в РБ с тонкого шланга, но даже на оборотах еле видно что идет ОЖ через тот тонкий шланг! Он собственно вообще остывает на холостых, а на оборотах греется еле. Т.е. фонтана небыло!
ОДНАКО бомпу снимали. Проверяли певрой! Ставили рядом новую и эту. Все зазоры в норме. Правда та с которой сравнивали мою была оригинал, и железные лопасти, но все в норме. Мастер вообще сказал что порой у народа они вообще разваленные и то качают так, что клиент и не знает что она сломана.
Т.е. помпа, после осмотра наверное трех мастеров (они там консилиум собрали), была признана рабочей. Не проворачивается и все такое.
Короче реально МИСТИКА...
я думаю все же когда меняли радиаторы, как то и что-то забили. Какой то шланг, или какой то патрубок.
Но при этих обстоятелсьтвах разве может быть так что температура как влитая на 90,0С?
Возможно, но тогда на оборотах разве может быть так, что радиатор становится горячий...
НО скорее всего что то с циркуляцией?
Значит в РБ всегда должен быть ФОНТАН? Даже если печка с плохой перегородкой и т.п.?
-
01.09.2011, 22:19 #33
- Регистрация
- 01.09.2011
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А случаем нет возможности подключить подающий и обратный патрубки через металлический переходник и померить на нём температуру теплоносителя. И определиться с дальнейшим направлением поиска.
-
01.09.2011, 23:09 #34
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0На оборотах может быть горячее. Оригинальная помпа с пластиковой крыльчаткой. Смотри ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО на фонтанчик в бачке(уменя оч. плохо видно) ,должен плеваться на 4-5 см, если нет - разбирайся с этим, сначала попробуй подуть в эту тонкую трубку и в бачок тоже! (всякое бывает, мож там дырки нет(на тазах с завода так постоянно)мож из-за этого все чудеса).
-
02.09.2011, 13:13 #35
- Регистрация
- 29.08.2011
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Кость, смотрел, реально не течет фонтан. На газу еле, еле писюкает!
Они там в сервесе тоже сначало думал что в этом дело, а потом помпу поменяли и забыли про это.
Когда как я им постоянно на ушах сижу с этим - НЕ БЫЛО У МЕНЯ ТАК, ЧТОБЫ НЕ ЛИЛОСЬ ВООБЩЕ!
Но шлинжик снимали, дирочку сам лично смотрел на новом РБ. Или ты про какие тазы говоришь и дырочки? )
-
02.09.2011, 20:28 #36
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0Именно этот шланг, может он просто подзабит? . ТАЗ=ВАЗ. Просто если бачок неоригинальный(х.з. где его делали) может при отливки хреново дырку проковыряли (я бы еще раз внимательно посмотрел) и из-за этого хреновый "фонтанчик" . Вот я и говорю что на новых ВАЗах такое случается регулярно, и из-за этого завоздушивается система.
--- Добавлено чуть позже ---
Опять лезть в помпу дорого или муторно, сначала ищи там, где полегче проверяется. Еще пощупай при включеной печке на горячую через 5 мин. ее патрубки(есть разница в t или нет) и отпишись.
-
05.09.2011, 11:00 #37
- Регистрация
- 29.08.2011
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Он у меня как бы новый. Не оригинал, но дырку смотрели, есть дырка. В самом бачке тоже проверил, дырка зашибись.
Более того, когда толстый шланг с радиатора (верхний) нажимаешь, то внутри бачка из того малого видно как резно происходит впрыск, фонтан. На ходу же... реально от: «почти нету» до на газу «заметно, но не сильно, не фонтан». Т.е. реально что то не то.
Шланги в печку всегда горячие! В приницпе греются с малым кругом. И когда печка холодная, они все равно горячие! Т.е. они в принципе всегда горяие.
Наверное все же скорость циркуляции нарушена?
-
05.09.2011, 11:17 #38
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0Если логично рассуждать, то при маленькой скорости циркуляции выходящий шланг с радиатора печки должен быть гораздо холоднее входящего, а если проблема в перегородке радиатора, то оба шланга кипяток. Теперь про помпу: где-то на этом форуме читал что у кого-то небыло фонтанчика и было все ок, но это большая редкость.
--- Добавлено чуть позже ---
Тестр бы с датчиком темпиратуры чтобы вход-выход померить.
-
05.09.2011, 12:14 #39
- Регистрация
- 29.08.2011
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
05.09.2011, 12:45 #40
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0Засор как раз несложно проверить - сливай тосол и дуй в шланги.
--- Добавлено чуть позже ---
Если там все впорядке - остается или радиатор или помпа ,попробуй найти тестор с измерением температуры и замерь вход-выход на радиаторе печки,если будет сильно падать при включении печки - то нет проходимости антифриза- засор или помпа, а если температура останеца прежней(не сильно упадет) а воздух из печки будет идти холодный - то это перегородка или воздушная пробка(последнее надеюсь можно отмести.)
Похожие темы
-
проблема с печкой (дует холодный воздух)
от marginalll в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 75Последнее сообщение: 11.02.2021, 02:40 -
Проблема с печкой (клима) греет НЕРАВНОМЕРНО
от Novi4ok в разделе Архив 2011г.Ответов: 0Последнее сообщение: 01.12.2011, 20:54 -
Проблема с печкой и ОЖ
от GrayseR в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 24.11.2011, 20:36 -
проблема с печкой B5+
от Денис/32 в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 29.09.2009, 15:50 -
Проблема с печкой, подскажите СТО.
от Morpheus в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 28.12.2008, 00:40