0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
это получается, что если ты захочешь полазить в водительской двери (отремонтировать стекло подъемник, микрик на замке, поменять колонки ...) тебе придется делать это с выключенным магнитофоном т.к. зуммер будет постоянно звенеть?! т.е. это просто держать открытую дверь станет не совсем приятным занятием! помойму это не совсем удобно! но хозяин барин!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
а как насчет клему снять?это получается, что если ты захочешь полазить в водительской двери (отремонтировать стекло подъемник, микрик на замке, поменять колонки ...) тебе придется делать это с выключенным магнитофоном т.к. зуммер будет постоянно звенеть?! т.е. это просто держать открытую дверь станет не совсем приятным занятием! помойму это не совсем удобно! но хозяин барин!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Тему не попутали?это получается, что если ты захочешь полазить в водительской двери (отремонтировать стекло подъемник, микрик на замке, поменять колонки ...) тебе придется делать это с выключенным магнитофоном т.к. зуммер будет постоянно звенеть?! т.е. это просто держать открытую дверь станет не совсем приятным занятием! помойму это не совсем удобно! но хозяин барин!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а есть у кого образец заглушки?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Какая связь передува и ЕГР? Лично я себе объяснить не могу. Соглашусь, что егр не закрывался под нагрузкой и присутствовал недодув из-за рециркулируемых ОГ, а наоборот никак.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята подскажите пожалуйста у меня VW PASSAT B 5.5 2002 , 1.9 (DI -красное) AVF (нассос-форсунка) я сегодня отключил ЕГР (с помошю болтом в шланге )но не пробовал ездить , читал здесь по форуме очень много и ответы разные вопрос такой :появится у меня на борт комп лампа что у меня чтото не работает(здесь ктото писал про Chek Engine)????????
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
на 2002 ничего не будет. Никаких ошибок. Ошибки будут после 2003 года.Ребята подскажите пожалуйста у меня VW PASSAT B 5.5 2002 , 1.9 (DI -красное) AVF (нассос-форсунка) я сегодня отключил ЕГР (с помошю болтом в шланге )но не пробовал ездить , читал здесь по форуме очень много и ответы разные вопрос такой :появится у меня на борт комп лампа что у меня чтото не работает(здесь ктото писал про Chek Engine)????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите нубу, это отсюда (указал стрелкой на картинке) нужно шланг стащить и болт в шланг воткнуть, чтобы егр заглушить? у меня AFN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
а я этот шланг не трогал, только прокладку-заглушку поставил. Я "недоглушил", получается, что ли?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Просто если это шланг не снимать, то клапан так и будет работать. Он работает от вакуума и управляется блоком ДВС. А с 2003 года эта фишка уже не прокатит! Нужно глушить еще и программно!
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Помогите, плиз! Не могу найти детально как глушить егр программно. Двигло 2,5TDI afb. Купил VAG COM поставил дрова и программу, знаю куда тыкать и на этом пока всё. В инете нахожу что-то вроде этого:Берем шнурок VAG-COM и производим следующие операции:
01[Двигатель] — Логин[12233] — Адаптация — Блок 03
Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).
Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.
В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 200-250 mg/R.
Задаем новый уровень — [33368] (для двигателя AJM). Затем — [Test] (расход должен подняться до примерно 300-400 mg/R) — Затем [Save].
Верхний предел может быть другим (у разных двигателей по разному). Водите 34000 и жмите тест, максимальное значение само вылезет (может 33638, или 33768 или другое).. добавлено 25.09.2015.
Значение 350 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации — при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%
Вопросы такие возникли: 1. Для afb те же логины и параметры? 2. замеры и корректировки вносить на прогретом двигле? 3. Заведённом/заглушенном? 4.Вкл./выкл зажигании (если на заглушенном)? Прошу спецов, кто делал разжевать весь порядок действий. СПАСИБО!