0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Ребят, подскажите, возможно поменять помпу на awm без снятия морды?
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень прошу дать ответ!
1. После того как повело головку в результате перегрева, отшлифовал её. Сегодня поставил её, метки на валах и ГРМ в норме. Завожу, работает, прогрелся, дал газу до 3500 оборотов и резкий звук как от швейной машинки. После заводил, стук в районе 4 цилиндра продолжается на холостых оборотах. Что случилось, может сошлифовали много и клапан достал до цилиндра?
2. На интеркуллере стоит датчик, но у меня нет на нём фишке. И вообще фишки с проводом не нашёл что бы подключить к датчику. Что это за датчик и откуда должен идти к нему провод?
А если ремень не скидывая?Ослабить ролик, снять ремень со шкива р/в.... Я в общем-то уже делал так, вопрос собсно вот в чем: там железную пластину-пыльник можно будет снять, не снимая шкива к/в?
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
На всякий случай убедитесь, не расчеканились ли сухари на клапанах. Если клапан упадет в цилиндр, может закончится заменой ДВС. В любом случае начните с осмотра клапанного механизма. Может болт какой вывалился или с гидрокомпенсаторами проблема.Очень прошу дать ответ!
1. После того как повело головку в результате перегрева, отшлифовал её. Сегодня поставил её, метки на валах и ГРМ в норме. Завожу, работает, прогрелся, дал газу до 3500 оборотов и резкий звук как от швейной машинки. После заводил, стук в районе 4 цилиндра продолжается на холостых оборотах. Что случилось, может сошлифовали много и клапан достал до цилиндра?
Если уж головку перешлифовали, по идее она бы сразу застучала. Не думаю, что с прогревом так быстро прокладка усела и калапана удлинились. Хотя, когда убедитесь, что под КК все в норме, клапан не упал, посмотрите еще раз на холдную.
Судя по тому, что застучала после подъема оборотов, похоже, что что-то оторвалось или упало -попало
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
померил только что компрессию, залив масло в цилиндр. в 4 цилиндре её ноль. вскрою кк, скину валы, но чую головку придётся снимать тоже. Ведь если клапан упал, его должно было погнуть.На всякий случай убедитесь, не расчеканились ли сухари на клапанах. Если клапан упадет в цилиндр, может закончится заменой ДВС. В любом случае начните с осмотра клапанного механизма. Может болт какой вывалился или с гидрокомпенсаторами проблема.
Если уж головку перешлифовали, по идее она бы сразу застучала. Не думаю, что с прогревом так быстро прокладка усела и калапана удлинились. Хотя, когда убедитесь, что под КК все в норме, клапан не упал, посмотрите еще раз на холдную.
Судя по тому, что застучала после подъема оборотов, похоже, что что-то оторвалось или упало -попало
С уважением, Василий
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Очень надеюсь Пантелей, что за счет вязкости масла клапан не успевал свалиться в цилиндр. Вот за промежуток времени, когда Вы заглушили ДВС и поршень 4-го цилиндра оказался внизу, клапан мог опуститься слишком много, и при следующем пуске ДВС могло достаться и клапану, и поршню, и шатуну, и.ГБЦ...
Если бы клапан погнуло сильно, то Вы бы почувсвовали конкретный удал и скорее всего ДВС стал бы колом. Если Вы не почувствовали удар, то все может закончится даже установкой новых сухариков с проверкой компрессии. Возможно притиркой или заменой клапана. Очень надеюсь.
Удачи. С уважением, Василий.
П.С. Директору большое спасибо за поздравления. Тронуло до слез.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Парни подскажите снял фишку со своей гаммы или бетты магнитофон новый купил с исо разъёмами под свои фишки(одна с питанием другая с колонками) так вот подключил её и на новом мафоне всегда горит подсветка и когда ключ вынемаешь магнитофон неотключается.... брейк ин провод за что отвечает и как сделать так чтобы подветка включалась вместе со всей а несама по себе???
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=ded_491;4657977]Очень надеюсь Пантелей, что за счет вязкости масла клапан не успевал свалиться в цилиндр. Вот за промежуток времени, когда Вы заглушили ДВС и поршень 4-го цилиндра оказался внизу, клапан мог опуститься слишком много, и при следующем пуске ДВС могло достаться и клапану, и поршню, и шатуну, и.ГБЦ...
Если бы клапан погнуло сильно, то Вы бы почувсвовали конкретный удал и скорее всего ДВС стал бы колом. Если Вы не почувствовали удар, то все может закончится даже установкой новых сухариков с проверкой компрессии. Возможно притиркой или заменой клапана. Очень надеюсь.
Удачи. С уважением, Василий.
Спасибо! Успокоили! К полудню скину головку и узнаем. Вскрытие покажет.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
*вот ррасписал провода с фишки питающей*1 - Gala (адаптация громкости звучания)Парни подскажите снял фишку со своей гаммы или бетты магнитофон новый купил с исо разъёмами под свои фишки(одна с питанием другая с колонками) так вот подключил её и на новом мафоне всегда горит подсветка и когда ключ вынемаешь магнитофон неотключается.... брейк ин провод за что отвечает и как сделать так чтобы подветка включалась вместе со всей а несама по себе???
2 - Выключение звука магнитолы (для телефона)
3 - Самодиагностика/кабель
4 - Вывод для управляемого ключом зажигания включения и выключения (контакт S)
5 - Сигнал управления системы защиты от кражи, SAFE (клемма 30)
6 - Освещение дисплея магнитолы (клемма 58b)
7 - Аккумулятор, плюс (клемма 30)
8 - Аккумулятор, минус (клемма 31)
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Не торопитесь ГБЦ снимать. Для начала снимите КК и посмотрите как клапан ходит. Если без заметных усилий, можно поставить на место сухари и проверить компрессию в 4-м цилиндре. Если в норме, проверить компрессию в остальных. Если разница меньше 1.5, Головку можно и не поднимать. Когда соберете клапан, можно постучать по нему молотком через прокладку из мягкого металла, медную, люминь. Только посмотрите, через свечное отверстие, что бы поршень не ВМТ был. А то по поршню можно настучать. Это поставит сухари на место и убедитесь, что они не вывалятся. Попробовать завести ДВС. А ГБЦ всегда успеете снять
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ded_491 Василий, с днем рожденья
!!!
Удачи, успехов, крепкого здоровья лично тебе и всем твоим близким!
Всегда с удовольствием читаю твои посты.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет, нужны рекомендации. Собираюсь на две недели съехать, жена скорее всего ездить не будет. Как посоветуете оставить машину на улице, может клеммы скинуть или пусть так и стоит?
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Зависит от целого ряда факторов:
1. Состояние АКБ. (Сколко ей лет, был или нет разряд в нуль;
2. Установлена ли доп сигнализация. Кроме того, что она сама по себе отгребает, если заглючит, может быстро посадить АКБ в нуль, и за 2 недели слегка засульфатизировать ее. Что заметно урежет срок службы и емкость;
3. От общего состояния систем, которые обслуживают контроллеры. Клима, Климат, ЭБУД, АКПП..(я знаю у Вас КПП).. Их в Вашей машине много. Если есть ошибки, при закрытии машины эти контроллеры не уйдут в спящий режим СтендБай - минимальное потребление). Разница в потреблении тока сотни и иногда даже тысячи раз. На некоторых машинах это можно заметить по частоте мигания светодиода. У меня на кнопке закрытия двери водителя. Когда закроете машину, светодиод моргает с частотой примерно раз в секунду. Если проблем нет, через примерно 30 секунд светодиод начинает моргать заметно реже.
А вообще, можно инструментально вычислить сколько емкости у АКБ съест машина. Надо замерить ток в Амперах, потребляемый машиной через минут 10-15 после закрыти дверей и умножить на часы, которые она простоит. Если это больше чем емкость АКБ, лучше сбросить клему.
А если короче. Если АКБ свежая, то за 2 недели даже при проблеме по 1-2 контроллерам должна не упасть в нуль.
И еще. У нас в БССР (по крайней мере в Минске) шантропы поуменьшилось. Если не боитесь, что когда сядет АКБ и перестанет мигать светодиод - недобрые люди пошарят в машине, разбив стекло и что-нибудь поищут, не отключайте АКБ. На даче у меня даже БОРЗЫ (субъекты Без Определенного Рода Занятий) без приглашения во двор не заходят.. Уберите из салона привлекательные предметы в виде сумок, дипломатов, регистратора, МП3 плеера... перчатки, даже зонтик. Понимаете.
Вобщем, ели АКБ не очень старая (менее 3-4 лет) и эксплуатировалась без экстрима, две недели должна выдержать.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 918 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Спасибо. Я далеко не сентиментальный человек, но поверьте, очень приятно и неожиданно прочитать поздравления от , впринципе незнакомого человека, да еще из Колмыкии, где никогда не был, и, видимо, по понятным причинам, не придется побывать. И все, что нас объеденяет, это наш замечательный сайт, и хорошая машина Пассат, которой я очень доволен. Лелею ее как дитя.
И Вам желаю всего самого найлучшего. Успехов, удачи и самое главное здоровья. Вам и дорогим Вам близким и знакомым. Все остальное мы купим. Еще раз спасибо. С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вскрытие показало что выпускнй клапан 4 цилиндра обломан ровно под сухарями и при этом подогнут, на днище поршня следы от ударов о тарелку клапана. Больше никаких повреждений на головкн нет. В таком случае какие причины повреждений, что было раньше: удар о клапан поршнем или облом клапана? И учитывая что головку в рем. мастерской только отшлифовали и меняли колпачки.Не торопитесь ГБЦ снимать. Для начала снимите КК и посмотрите как клапан ходит. Если без заметных усилий, можно поставить на место сухари и проверить компрессию в 4-м цилиндре. Если в норме, проверить компрессию в остальных. Если разница меньше 1.5, Головку можно и не поднимать. Когда соберете клапан, можно постучать по нему молотком через прокладку из мягкого металла, медную, люминь. Только посмотрите, через свечное отверстие, что бы поршень не ВМТ был. А то по поршню можно настучать. Это поставит сухари на место и убедитесь, что они не вывалятся. Попробовать завести ДВС. А ГБЦ всегда успеете снять
С уважением, Василий
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
На 5 минут может стать и хуже. Особенно в холодное время. С одной стороны то, что съест стартер за 5 минут может и не восполнится, с другой стороны , пока двигатель прогревается, он работает в условиях не самых благоприятных, даже вредных. Холодное масло пока дойдойдет повышенное трение, богатая смесь - закоксовывает все, что может. Да и для АКБ не самый щадящий режим.
Из личного опыта. В прошлом году заменил АКБ. Зимой я обычно раз в месяц подзаряжал часа 2-3 АКБ, Но коммунальщики устроили мне праздник с гипсом от пятки по самое нехочу и два месяца до гаража (3 км) не дохрамал. А так как машину не закрывал, АКБ обнулилось. Потом зарядил, вроде нормально, но емкость естественно самоурезалась. А на даче короткие поездки (400 +400м) в сельмаг за хлебом, спичками, в город мяско копченое, молоко, бананы прикупить (1+1кМ). Пока было тепло, все нормально, а как только стало прохладней, сначало заметил, что стартер как-то напрягаться стал. Заводится нормально, Вжыу, вжыу и заработал ДВС. Потом ремень на холодном ДВС с минуту посвистовать стал (нагрузка на генератор). Дополнительные факторы в виде прохлады, + сначала задняя левая дверь стала капризничать. Со второй попытки открываться. Левая выздоровела сама, правая перестала открываться с брелка. Я понимаю, что КЛИМА глючит, и соответсвенно на закрытой машине ток отгребает. А под коврик залесть время не было. Цемент на строящимся гараже (3.5х10 на даче) надо было израсходовать.
Вот тут я и увидел, что светодиод на кнопке двери водителя маргает не так как обычно. Не уходит моя электроника в спящий режим. Из-за проблем с ногой, хромать до гаража (3 кМ), проблемотично. Видимо по весне подлечу свой Пассат. Клему с АКБ пришлось сбросить.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.