0
-
20.06.2013, 09:44 #7481
-
20.06.2013, 17:48 #7482
- Регистрация
- 06.04.2013
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 37
-
20.06.2013, 18:01 #7483
- Регистрация
- 31.05.2012
- Адрес
- Latvija
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0я думал тоже что можно сним сделать замена только и где он находиться видно если машину не поднемать . но у меня проволилась педаль сечас ежал все в продядки нет больше того но педаль туже стала
-
20.06.2013, 19:02 #7484
- Регистрация
- 06.03.2013
- Адрес
- Московская обл.
- Сообщений
- 79
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день! Подскажите пожалуйста при включении зажигания загорается надпись OLSENSOR WERKSTATT и моргает масленка,секунд через 5-10 гаснет,а если не включая зажигание открыть и закрыть капот,то ни чего не загорается. В чем может быть причина? Спасибо!
Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник
-
20.06.2013, 19:07 #7485
-
20.06.2013, 19:09 #7486
- Регистрация
- 06.03.2013
- Адрес
- Московская обл.
- Сообщений
- 79
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А почему после открытия капота,ни чего не загорается?
Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник
-
20.06.2013, 19:42 #7487
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Такой алгоритм работы контроля уровня масла. После открытия капота, контроль не ведется некоторое время.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
20.06.2013, 20:24 #7488
- Регистрация
- 07.01.2012
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,368
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 26
0Плавают обороты на холостых, судя по тахометру разброс около 100 оборотов\мин -750-850 оборотов в минуту. Причем обороты плавают плавно и маятникообразно. То в одну то в другую сторону от 800 оборотов. Это все наблюдается на прогретом двигателе в первую очередь.
В чем может быть проблема?Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
-
20.06.2013, 20:49 #7489
- Регистрация
- 31.05.2012
- Адрес
- Latvija
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
20.06.2013, 21:37 #7490
- Регистрация
- 06.03.2013
- Адрес
- Московская обл.
- Сообщений
- 79
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.06.2013, 22:17 #7491
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Долей масла для начала, ну и ошибки по приборке глянь.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
20.06.2013, 22:28 #7492
- Регистрация
- 07.01.2012
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,368
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 26
0а что за масло в компрессор кондиционера льют? Я вообще удивлен что там есть масло. Как его проверить?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
-
20.06.2013, 22:33 #7493
- Регистрация
- 16.05.2012
- Адрес
- Россия, Город-герой Тула
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,760
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 103
1WinterSunSet, для смазки компрессора добавляют масло, а вот проверить без разгерметизации системы наверно не получиться
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
-
20.06.2013, 22:41 #7494
- Регистрация
- 21.11.2011
- Адрес
- Респ Коми гор Печора
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 938
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 14
0Привет такой вопрос!!!
1.нужен Разъем датчика температуры на мою машину !!!
2.Разьем датчика он уже идет с проводами???? или надо колхозить мне бы хватило пару см
За ранье благадарю
-
20.06.2013, 22:44 #7495
- Регистрация
- 07.01.2012
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,368
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 26
0Мужики, просветите по прежнему моему вопросу:
Плавают обороты на холостых, судя по тахометру разброс около 100 оборотов\мин -750-850 оборотов в минуту. Причем обороты плавают плавно и маятникообразно. То в одну то в другую сторону от 800 оборотов. Это все наблюдается на прогретом двигателе в первую очередь.
В чем может быть проблема?Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
-
20.06.2013, 22:55 #7496
-
21.06.2013, 01:47 #7497
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,091
Спасибо: Получено: 5,255
Отправлено: 232
0Доброй ночи всем. Подскажите мне по одной проблемке. В начале мая поставил я новую вискомуфту AVA вместо своей родной, т.к. она люфтила ощутимо и останавливал я её одним пальцем, что на холодную, что после прогрева. Со старой температура, если стоять на месте на холостых, доходила до 105-107 градусов. На ходу конечно понижалась. Так что менять её надо было однозначно. Так вот после замены температура держится около 80 градусов, если на холостых - максимум 85, на ходу бывает до 78 падает. Если кондей включить, то ещё на пару градусов меньше из-за включающегося эл.вентилятора. И это в жару за 30. Причина всего этого безобразия - подклинивающий термостат? Или ещё какие варианты есть? ДТОЖ вроде не врёт - сравнивал шнурком показания на приборку и по движку. Как его (ДТОЖ) можно проверить наверняка? Что менять в первую очередь - термостат или датчик? И ещё вопрос по лямбда-регулированию. В какой-то теме это попадалось, но сейчас не помню уже. Вроде лямбда-регулирование включается с 80 градусов, а до этого смесеобразование происходит по обученным значениям. Так ли это, или я ошибаюсь?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
21.06.2013, 01:55 #7498
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Возможен подсос воздуха, может помочь промывка ДЗ. Мне помогла. Дрынь, дрынь исчезла. Считайте ошибки, но сразу за истину не воспринимайте. У меня компьютер жаловался на расходомер. После замены ошибка снималась и появлялась обратно. После промывки ДЗ больше не появляется.
Более подробно можете посмотреть в теме
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов https://passatworld.ru/showthread.ph...12#post4470512 . Там рассматривается похожая проблема на двигателе ADR, но смысл тот же.
С уважением, Василий
P.S. И не затягивайте. Со временем провалы ХХ будут увеличиваться. Когда у меня докатились до 300-400 об, двигатель стал глохнуть в самый неподходящий момент. На перекрестках, поворотах. Рулевое и тормоза вдруг никакие - очень неприятно и опасно.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
21.06.2013, 02:13 #7499
-
21.06.2013, 08:56 #7500
- Регистрация
- 21.11.2011
- Адрес
- Респ Коми гор Печора
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 938
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 14
Похожие темы
-
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51