0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
интересно, если мне вернуть назад Премиум 6 она будет выводить инфу на дисплей БК?У меня то приборка европейскаяОт него, вот так выглядит:
Вложение 35565![]()
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
А как там инфа выводится, по трехпроводке или по КАНу?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Ну тогда только снимать, искать отличия от твоей оригинальной и дорабатывать паяльником.
--- Добавлено чуть позже ---
Вернее даже не так. У тебя без БК же была приборка. Там плата немного по другому разведена.
Фотки сделай платы от W8 с двух сторон с нормальным качеством.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
У меня в БК была приборка, с половинкой экрана. Я сегодня родную разберу, зафотаю, покажешь какие именно места потом еще на W8 сфоткать?
Или может возьмешься ее до ума довести? Я бы тебе приборку отправил, заодно бы к ней сразу мульти МФА бы прикрутил?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Приборка кататься будет минимум полторы недели туда и столько же обратно (если почтой). Да и MultiMFA не к приборке, а к проводке в машине цепляется![]()
Вышли мне лучше свой дамп слитый с машины после всех привязок и кодировок.
По датчику температуры на W8 вот тема есть: http://www.gti-tdi.de/board2/index.p...&threadID=2305
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
autopilot, Юра, мне не горит, если чо я и старую впехаю. Просто я с паяльником не справлюсь, боюсь поломаю. Дамп сюда выложить или на почту?
Кстати по указателю топлива, сегодня бак под завязку залил, так стрелка в траво так ушла, что почти в хром.кольцо уперлась. Чот мне кажется не совсем корректно все равно показывает. В дампе правил то что ты говорил.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
В личку отписал.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
В схеме распиновки написано указатель температуры G3, а у меня ругается на датчик температуры G2.....По датчику температуры на W8 вот тема есть: http://www.gti-tdi.de/board2/index.p...&threadID=2305![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Там в теме про 8-й пин синего разъема и про:
01039 - Coolant Temperature Sensor (G2)
29-00 - Short to Ground
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
autopilot, ну если я правильно понял основную идею с того сайта (да и калекс про это говорил) - нужно припаять два 402 Омных сопротивления и отпаять сдоругой стороны платы одно 1500 Омное. А вот этот кусок я не понял "and put a 4.7-6.8nF cap there instead". И надо ли менять 0х65 ?
--- Добавлено чуть позже ---
блин это конденсатор на 4,7-6,8 нано фарад? или микро? блин там где как написано..... эх заставили в школе немецкий учить![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Вместо 1.5K впаять конденсатор 4.7-6.8nF.
Ты эту область из своей приборки копируешь. Там уже нужное значение установлено.
--- Добавлено чуть позже ---
нано.блин это конденсатор на 4,7-6,8 нано фарад? или микро?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Ну я так понял, что нужно первый бит (отсчет от нулевого бита) обнулить. Т.е. было 0x82 нужно 0x80. На обычных пассатовских приборках правильное значение изначально стоит.
Насколько я понял, датчик заработал.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Еще АБСку и мозги дружитьПро них там ничего нету?
--- Добавлено чуть позже ---
А в каком месте это калекс увидел? Я не видел никаких датчиков на руле....
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вот тут увидел. Мозг мотора учуял на CAN-шине датчик поворота руля. В 126 гр. 2-е поле
Твой VAGCOM просто не смог это поле расшифровать...
TNF = text not found, то есть он не нашел текста расшифровки в свой базе...
![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
офф. Заняться Вам нечем))