0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Noff,
Schmurge, Спасибо. Тему читаю.Педаль с тросиком. Круиз изначально стоит, но не работает. От прежнего хозяина такой подарок достался. Проштудирую тему и следуя рекомендациям буду устранять проблему. С электроникой и паяльником особо не дружу, но друзья помогут![]()
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Не поверишь, и для механики тоже.
ТЫ В ТЕМЕ КРУИЗА как "Свинья в апельсинах"
Для начала разберись что к чему, а потом вставляй свое веское "слово"
Вся необходимая информация по круизу для двигателя АДР есть в этой теме
То что предлагаешь ты, будет работать только на В5+.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Ох-хооо я с Вами переходил на "ты"? Вроде бы нет! Про свинью это Вы точно подметили, наверно как раз перед зеркалом стоялиНо в этом я Вам близко не родня! Это раз, во-вторых Вы утверждаете что
[quote="Noff;4587070"]нет никакого кода, круиз либо есть, либо нет.[/quote]
и тут же, через 2 поста
А теперь вопрос от телезрителей к знатоку, магистру, а так же Всея Повелителя GRA Солнечной системы - ссуть то хде?Противоречим сами себе о Всезнающий, растолкуйте смертным оба Ваши высказывания, не сочтите за труд.
А по сути для таких хамоватых у меня припасен билетик на станцию Йух, отправление сразу после прочтения поста, счастливого пути
PS И это, монитор не забудь протереть от слюноизлияния. Ну это я так, предполагаю.
--- Добавлено чуть позже ---
значит тебе мой вариант не подходит, разбирайся как описано в постах выше.![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Собственно на форуме так принято.
Ну видимо с правилами пунктуации о орфографии ВЫ слабо знакомы(ну не всем же быть отличниками в школе). Объясню, запятая "," разделяет предложение на смысловые части. Так вот нет "никакого кода", говорит о том что для включения круиза не надо вводить никакого кода. А вот "круиз либо есть, либо нет", говорит о том что на данной машине, круиз либо стоит с завода, либо нет и в таком случае одной ручкой ВЫ батенька не отделаетесь.
А по поводу станции ЙУХ, я к ВАМ в гости пока не собирался, мы не так близко знакомы, как нибудь в другой раз.
И еще раз повторюсь прежде чем давать советы, разберитесь в теме в которой хотите "помочь"
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
согласен, но при одном "НО" - это работает только с адекватными людьми, а не с теми, кто в какой то степень ставит себя выше других и позволяет себе в хамоватой и дерзкой форме отвечать со-клубникам. Моментами нужно быть сдержанней.
Ну, Вы тоже не доктор лингвистических наук, я так думаю, а если вы не имеете сколь больших знаний, чем как базовый школьный уровень, то увольте меня от своих некомпетентных замечаний.
Давайте будем иметь уважение к автору темы и всех, её в последствии читающих, от нашего бесполезного спора, горшками можно долго мерятся.
Passat 3B5. Für Immer.
Я всего лишь позволил себе заметить, что вы своим ответом ничем не помогли avia74, может не очень лестно, за это пардоньте.Ну, Вы тоже не доктор лингвистических наук, я так думаю, а если вы не имеете сколь больших знаний, чем как базовый школьный уровень, то увольте меня от своих некомпетентных замечаний.
Давайте будем иметь уважение к автору темы и всех, её в последствии читающих, от нашего бесполезного спора, горшками можно долго мерятся.
Однако ВЫ меня окрестили хамом и успели послать. И кстати продолжаете это делать. Так что хам батенька это ВЫс.
А ваш пост #80, вы уж не обижайтесь, но подобен тому что "пернуть в ведро", вроде громко, но зачем?
Объективно, ты не разобрался в теме.
А когда человек пытается дать совет в вопросе который особо не разобрал, в таких случаях и говориться как свинья в апельсинах, мартышка и очки, да еще много чего можно вспомнить. О боже, если я ВАС обидел, еще раз великодушно прошу прощенья.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Знающие люди, помогите мне, ответив на мои вопросы.
У меня стоит GRA и переделка с автомата на ручку. Круиз завязан каким нибудь образом с коробкой? Есть ли разница как круиз работает в зависимости от КПП?
Если стоял автомат, то кольцевик на тормозе 100% есть (это утверждение), а вот если его не установили на сцепление, круиз должен включатся? И как должен выглядеть этот кольцевик, типо "лягушки" на тормозе?
Ну и про вакуумную систему. Насколько я понимаю, вакуумник для круиза стоит отдельный от тормозов и сцепы. Блин, где эта груша и насос?
Расскажу предысторию. Изначально круиз работал с горем пополам - скорость держал только на 120 км/ч, но четко реагировал на увеличение скорости на переключателе. После какого-то времени заметил, что круиз пропал совсем. Я менял блоки несколько раз, родной блок перепаивали - не работает даже релюха не щелкает. Судя по всему на повесте две проблемы - проблема с электрической схемой, от переключателя до блока, и какая-та проблема с вакуумной системой, раз скорость держала только на 120 км/ч
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Включаться - да, выключаться- нет.
Груша под ДЗ. Насос под АБС.
Вакуумная система от скорости не зависит. Либо цела и разрежение держится, либо нет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня двигатель аев. груша под капотом под дроссельной заслонкой стоит к ней от дросселя идет тяга в ввиде спицы длиной см 20.насосик под блоком авs черный напоминает насосик омывателя стекла лобового.все это дело опутано шлангами тонкими опять же черными с синей полоской по всей длине.на педали тормоза лягушка опять же со шлангом.тормоз нажал вакуум нарушил и круиз выключился.есть еще в переднем крыле емкость круглая с со стороны водителя на уровне повторителя поворота.то ж со шлангами. у меня как раз она пропускала воздух .она кстати соединена с двигателем.ваг ком показывал подсос воздуха на холостом ходу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Прочитал не поленился, все, с первого до последнего поста, но ответа так и не нашел для себя. Изначально круиза не было, приобрел отдельно все необходимое (подрулевой новый от шкода (там удобная качелька на торце "+ и -", б/у круиза + груша + насосик + коса проводки со шлангами - это б.у.). По схеме с первого поста все подключил, пока не работает, но спасибо огромное теме знаю чего делать. Вопрос собственно в чем?! Сигнал скорости взял с синего разъема приборки 3-пин (провод бело-синий), правильно ли? Спасибо и уж простите за длинное предисловие![]()
AUDI A6 4bc5 1.8T AEB 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Из всего прочитанного, я примерно представляю себе работу системы и саму систему так.
Система состоит из переключателя, блока управления, отдельной вакуумной системы с насосом и грушей ну и выключателей, типо концевиков на педалях.
Когда я нажимаю на фиксацию скорости, сигнал подается напрямую в блок, а тот уже подает сигнал к насосу для фиксации. То есть, если у меня не исправен насос или есть проблема с вакуумом, то релюха в блоке щелкнет но скорость не зафиксируется? Если сигнал пропадает по пути до блока или сам блок неисправен, то релюха и не будет щелкать?
Берет ли блок информацию о скорости от общей шины или работает без информации о скорости?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Информация о скорости наверное всеже нужна, а то как он поймет что держит нужную скорость! Так же круиз не включится до 40 км/ч.
AUDI A6 4bc5 1.8T AEB 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем кто тут отписался! Круиз заработал, вся беда была в блоке, пропайка блока помогла. Остальное проверил согласно приведеной в теме схеме проверки, все было в поряде, оставался только блок.
AUDI A6 4bc5 1.8T AEB 1999
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
кто подскажет какой провод надо замкнуть на концевик педали тормоза??
--- Добавлено чуть позже ---
вот где там эта прямая масса,так и не понялнеисправность была в подрулевом переключателе - не приходила масса на 11 ногу разъема. Чтоб не ловить гимор я сделал так: нашел в 10 пиновом разъеме (который под верхним щитом рулевой колонки) "прямую" массу, и замкнул ее на провод идущий на концевик педали тормоза - тот который в одном блоке с вакуумным концевиком. Те, убрал из схемы проверку ламп стопсигнала, и концевик установленный на АКПП. И забыл как страшный сон.
шесть проводков и какой из них ?
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
судя по схеме это красно-черный проводок Т10/4 надо на концевик тормоза закинуть?,или Т10/5(красно-серый)
, помогите кто знает.,и откуда куда провод тянуть и будет ли при нажатии на тормоз или сцепление выключатся круиз если вот этот провод закоротить на массу как советовали???
вот еще ссылу добавлю на схемку ,а то один фиг плохо видно
схема круиза с грушей)))
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
вот еще закину на всякий случай инфу по проверке подрулевого переключателя круиза,чтоб не искать
это на английском,а вот корявый переводСкрытый текст:
Pin 1 = Red/Grey
Pin 2 = Blue
Pin 3 = Red/Yellow
Pin 4 = Black/Yellow
Pin 5 = Black/Blue (Manual) or Green/Red (Automatic)
Pin 6 = Red/black
Multimeter to OHMs:
1. Test between pin 4 and pin 5. Switch OFF = infinite/open. Switch ON = zero/closed. Switch from ON in direction of, but not OFF = zero/closed. Switch to RES = zero/closed.
2. Test between pin 4 and pin 2. Switch OFF = infinite/open. Switch ON = infinite/open. Switch from ON in direction of, but not OFF = infinite/open. Switch to RES = zero/closed.
3. Test between pin 4 and pin 3. Switch ON/OFF/RES = infinite/open. Switch to SET = zero/closed.
4. Test between pin 6 and pin 1. Switch OFF = infinite/open. Switch ON = zero/closed. Switch from ON in direction of, but not OFF = infinite/open. Switch to RES =zero/closed.
If you have access to the Bentley wiring diagrams, you can see that there are more permutations, but this checks the important ones.яндекса
Скрытый текст:
Контакт 1 = Красный/Серый
Pin 2 = Синий
Контакт 3 = Красный/Желтый
Pin 4 = Черный/Желтый
Pin 5 = черный/синий (Manual) или зеленый/красный (автоматический)
Контакт 6 = красный/черный
Мультиметр к ом:
1. Тест между контактом 4 и pin-код 5. Switch OFF = infinite/открыть. Переключатель вкл. = ноль/закрыт. Переключения из вкл в направлении, но не выкл = ноль/закрыт. Переключатель RES = ноль/закрыт.
2. Тест между контактом 4 и pin 2. Switch OFF = infinite/открыть. Переключатель вкл. = infinite/открыть. Переключения из вкл в направлении, но не выкл = infinite/открыть. Переключатель RES = ноль/закрыт.
3. Тест между контактом 4 и pin 3. Переключатель ON/OFF/RES = infinite/открыть. Переключатель для установки = ноль/закрыт.
4. Тест между pin и pin 6 1. Switch OFF = infinite/открыть. Переключатель вкл. = ноль/закрыт. Переключения из вкл в направлении, но не выкл = infinite/открыть. Переключатель RES =ноль/закрыт.
Если у вас есть доступ к Bentley схемы подключения, вы можете видеть, что существует более перестановок, но это проверяет важные из них.
гугл вроде получше перевел
Контакт 1 = Красный / Серый *
Вывод 2 = синий *
Контакт 3 = красный / желтый *
Вывод 4 = черный / желтый *
Вывод 5 = черный / синий (ручная коробка) или зеленый / красный (АКПП) *
Вывод 6 = красный / черный *
Мультиметр к Ом: *
1. Тест между выводом 4 и 5. Выключите = бесконечное / открыт. Включите = ноль / закрыт. Нажимаем ON в направлении, но не ВЫКЛ = нуля / закрыт. Нажимаем RES = ноль / закрыт.
2. Тест между контактом 4 и контактом 2. Выключите = бесконечное / открыт. Включите = бесконечное / открыт. Нажимаем ON в направлении, но не ВЫКЛ = бесконечное / открыт. Нажимаем RES = ноль / закрыт. *
3. Тест между контактом 4 и контактом 3. Включения / выключения / RES = бесконечное / открыт. Нажимаем SET = ноль / закрыт. *
4. Тест между штырьками 6 и 1. Выключите = бесконечное / открыт. Включите = ноль / закрыт. Нажимаем ON в направлении, но не ВЫКЛ = бесконечное / открыт. Нажимаем RES = ноль / закрыт. *
Если у вас есть доступ к электрической схеме Bentley, вы можете видеть, что есть больше перестановок, но это проверяет важные из них.
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот наверное получше будет(взято отсюда)
Скрытый текст:
a. Минус пробника на 5 контакт, плюс на 8. Передвигаем подрулевой из положения OFF в положение ON, потом RES. Диод должен гореть.
b. Минус пробника на 5 контакт, плюс на 10. Передвигаем подрулевой в положение RES. Диод должен гореть.
c. Минус пробника на 5 контакт, плюс на 4. Нажимаем на подрулевом кнопку SET. Диод должен гореть.
d. Поднимаем левое переднее колесо, включаем нейтраль. Минус пробника на 5 контакт, плюс на 9. Вращаем колесо. Диод должен мигать.
e. Далее надо вытащить выключатель стоп-сиглала F, чтобы он замкнулся и стопы зажглись. Минус пробника на 5 контакт, плюс на 11. Передвигаем подрулевой из положения OFF в положение ON. Диод должен загореться.
f. Нажимаем, отпускаем педаль тормоза. Диод гаснет, потом загорается.
g. Нажимаем, отпускаем педаль сцепления. Диод гаснет, потом загорается.
h. Пробник всторону. Берем два куска провода.
i. Перемыкаем одним куском контакты 8 и 6, другим 7 и 5. Моторчик помпы под капотом должен жужжать.
j. Перемыкаем одним куском контакты 8 и 12, другим 7 и 5. Рэле клапана в помпе под капотом должно щелкать.
AUDI A6 4bc5 1.8T AEB 1999
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Серж26рус, может и лучше, но там разъем глубоко зараза заныкан, я чтоб проверить насос и концевики вакуумные, каждый провод с фонариком лазил втыкать, не очень удобно, вернее очень неудобно, а если у кого комплекция поболе, то вообще жесть)))
пы.сы .про провод то че никто не подскажет??? какой замкнуть чтоб лампочки не проверял круиз?
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я себе ставил с нуля все приблуды, провод к блоку оставил с запасом чтоб можно было вынуть его, поэтому мне попроще. Я вначале тоже хотел заморочиться с массой в подрулевом, но так и не понял что и куда цеплять! По ссылке что я скинул последнюю, проверил проводку, оказалось что неправильно соединил как раз токи на концевик тормаза( не к тому проводу пдсоединился) Прочти все внимательно и проверь проводку не спеша, я три дня мучал проводку! Оказалось невнимательно прочитал схему и соединился не на тот провод.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не знаю что там проверяет и какие лампочки!? У меня часто не работает правая задняя фара (контакт плохой), но круиз всегда работает и не моросит! При этом все подключено по схеме с первого поста и нечего не закорочено.
AUDI A6 4bc5 1.8T AEB 1999
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Серж26рус, вот значит шаришь в схеме раз сам делал, вот объясни мне куда идет провод Т10/4,на схеме на 89 провод, т.е в переводе с английского на проверку стопов в приборную панель, вот и не понять куда он и зачем и где его переподключить чтоб он работал без проверки![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))