0
-
16.07.2011, 23:48 #1
- Регистрация
- 06.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Проверка блока\датчика\проводки АБС
Выношу на всеобщее обсуждение вопрос по избитой теме АБС! Просьба постить знающим людям.
Загорается лампа абс+есп. На холодную как правило не горит. Загораться могут как при торможении (в этом случае педаль подергивается кратковременно), так и при разгоне, так и при стоянке на холостом ходу.
Диагностика показала ошибку левого переднего датчика 00283- разрыв или короткое замыкание (с таким диагнозом стучать по датчику смысла нет- была бы ошибка-- искаженный сигнал).Прозвон датчика (от контактов блока) дал сопротивление 1,4 кОм, как и на правом. Значит, по логике, датчик и проводка к блоку в порядке.
Методом исключения и с учетом нагревания- сдыхает блок АБС, НО!
Входное сопротивление блока - более 5 мегаОм (норма).Как описано в базе знаний, (! STOP) не загорается и три сигнала не орут, т.е. ошибки связи с блоком нет.
ВОПРОС? : Есть ли в блоке абс какая-нибудь ножка или другой контакт, который отвечает только за левый передний датчик и в результате размыкания (возможно, при нагревании) которого система может давать ошибку по датчику , а не по блоку? Если есть, то где (кто паял), надо ли вскрывать блок?
Авто: b5 AWM 1,8T 2003 АКПП америкос. ABS с ESP. Блок 4B0 614 517 P.
Не хотелось бы верить в неисправность блока, есть ли вероятность, что это все-таки датчик, и как наверняка можно продиагностировать блок АБС (чтоб не методом исключения).
Прошу ответы "вскрытие покажет" или "поменяй-узнаешь" не давать.Надеюсь на квалифицированный совет, заранее спасибо.
-
16.07.2011, 23:58 #2
- Регистрация
- 17.10.2008
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Сообщений
- 1,368
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 2
0А датчик в гнезде сидит нормально по зазору к гранате?
-
17.07.2011, 14:52 #3
- Регистрация
- 06.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
17.07.2011, 14:55 #4
- Регистрация
- 17.10.2008
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Сообщений
- 1,368
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 2
-
17.07.2011, 16:42 #5
- Регистрация
- 06.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
17.07.2011, 17:13 #6
- Регистрация
- 17.10.2008
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Сообщений
- 1,368
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 2
-
17.07.2011, 17:27 #7
- Регистрация
- 06.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0это уже не начало.А так, да, если никто ниче больше не подскажет, так и сделаю. Потом отпишусь.
-
17.07.2011, 17:42 #8
- Регистрация
- 17.10.2008
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Сообщений
- 1,368
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 2
-
17.07.2011, 20:17 #9
- Регистрация
- 21.09.2006
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0блок пищит, когда земля отваливается, на него с датчиков сигнальные линии тоже идут. Если не всегда горит желтый АБС на приборке, возможно, контакт отходит, это вскрытие блока. Мне блок отремонтировали- землю, а вот когда установил, выскочила ошибка по датчику, то делал, ну ООЧЕНЬ не хочет верить, что в блоке неисправность, канает на датчик. А я думаю, что до этого все было в порядке с датчиком, а тут блок пропаяли и сразу датчик сдох ... такого не может быть, если не было удара, или провод не перебили. проводок в блоке намного нежнее. хотя для уверенности датчики поменять можно. мне тут подсказали, что сопротивление тоже не 100% гарантия, у меня тоже на датчике сопротивление в норме.
-
18.07.2011, 08:49 #10
-
18.07.2011, 10:01 #11
- Регистрация
- 06.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0-это значит, с проводкой. При этом АБС и ЕСП горели. Значит, мозги дают сигнал неисправности при исправной проводке с датчиком. В этом логика. Готов выслушать твои аргументы. При этом, думаю, в ветке будет полезно почитать про иные методы проверки проводки (кроме как прозвон от контактов блока и визуальный осмотр).
Кстати, мысль появилась: может это контакт глючит в гнезде абс- папе- он - то не проверялся!
-
18.07.2011, 18:10 #12
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0hivan, прозванивая, надо интенсивно дергать провод по всему протяжению, переламывая в разные стороны.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
20.07.2011, 13:55 #13
- Регистрация
- 06.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сегодня поменял местами датчики - результат по компу тот же- 00283- разрыв либо к.з. левого переднего.
Так что блок это. + гуру по абс- павел рассказал, что в 517 блоке есть контакты которые отвечают за сигнал от датчика и это одно из больных мест.
-
05.11.2012, 11:24 #14
- Регистрация
- 27.07.2010
- Адрес
- Кемеровская область 42RUS
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 571
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Привет парни подскажите по ошибке 00283 по датчику G47
У меня проблема такая, все темтируется при включении зажигания, еду все нормально. но если скорость больше 80км/что загорается на панели лампы ABS и ESP ? вот..!! что может быть. так все работает до 80 км/ч
Спасибо может датчик или не на мести или сдох? подскажите?
-
27.11.2012, 19:22 #15
- Регистрация
- 17.11.2011
- Адрес
- п.Кулой Арх обл
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0добрый вечер! можно ли подключить блок абс не подключая к нему трубки тормозные
-
28.11.2012, 09:53 #16
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Виктор23432, да..
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
28.11.2012, 12:01 #17
- Регистрация
- 17.11.2011
- Адрес
- п.Кулой Арх обл
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0спасибо
-
28.11.2012, 13:14 #18
- Регистрация
- 28.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 5
0Можно, но блок напишет о неисправности тормозной системы
Именно так. Причем особое внимание стоит уделить разъемам у самого блока (там слабое место), стыковке основной косы и проводки в арке, и на последок - вход проводов в датчик. Скорее всего где-то плавающий контакт (третий тип соединения - х.з. )
-
29.11.2012, 19:34 #19
- Регистрация
- 17.11.2011
- Адрес
- п.Кулой Арх обл
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0я подключил полностью блок абс. некоторые ошибки пропали. осталась гореть лампа абс и круглый желтый значек. может это из за того,что трубки не подключены?
-
30.11.2012, 11:59 #20
- Регистрация
- 28.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 5
Похожие темы
-
Кодирование блока АБС Б5+.
от Sonic в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 537Последнее сообщение: 20.09.2023, 19:04 -
Проверка Блока Автокорректора
от SparXXX-11011985 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18Последнее сообщение: 11.03.2013, 21:12 -
номер кожуха, закрывающего бачок ГУР, омывателя, блока АБС
от Spaze в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 12.09.2006, 13:30 -
Проверка датчика уровня масла
от TVR в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 23.03.2006, 10:53 -
Плиз, помогите найти разъём датчика АБС
от AndySol в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 02.01.2006, 09:10