0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
От СВВ то же с удовольствием бы избавился. Но нужно ЭБУ у Калекса перешить.
Задрал этот пылесос по утрам.
А вот от туманок нет откажусь не за что.
Еще бы прогревочные обороты заиметь бы.
А то зимой в -30 авто долго греется...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Леш, а по секрету, ведь значит кому-то была нужна?
Распорки на двухлитровый AZM очень нужная вещь
Да и вообще зачем она нужна? Пассат это не ВАЗик.
Для более быстрого прогрева катализатора. Кат у меня есть, но ничего не будет с экологами, если мой кат чуть дольше будет греться![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он у меня вырезан)
Чисто для эстетического вида)))
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
И менять ДМРВ вместе с фильтром
Да хрень это все, фронтальник стоит спереди. По температурам я уже писал в первом посте. разница колосальная.Почему понты? Если этим можно сократить разницу температур, окр среды и фронтальника, до 10 градусов, то и воздуха соответственно будет подаваться в движок больше, то есть и мощность чуть увеличится и вероятность детонации топлива уменьшается, разве нет?
тем более что можно и самому опрыскивать фронтальник, а можно автомат режим поставить! Автомат - ставить когда гоняешь, а ручное опрыскивание - когда в пробках стоишь и все)))
Пока не было времени попробовать в полной мере его, тк сессия и машина тупо стоит всю неделю, а езжу только на дачу, а там встал в ряд и пилишь себе 140.
Туманки встанут...в моем вариенте точно. Я их уже купил.
Зимой высокие обороты плохо для мотора тоже, смазка плохая![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Это точно.
Лучше родной фильтр чаще менять.
?
Примерял уже?
Точно встают?
Но тут не до идиотизма конечно...
Завел, чуток прогрелся ДВС до определенной температуры, немного подкинуло обороты...
Хотя на многих авто наоборот, завел, обороты 1200, по мере прогрева подают.
В общем-то мне например не страшно, вебаста отработала, запустил двс.
Но долго млин греется.
С котлом самое то, теплый мотор запустил, секунд тридцать насос создал давление масла, продавил систему. Обороты подросли, двс прогрелся быстрее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Из-за того, что нулевик фигово фильтрует ИМХО..
Есесно, стал бы я брать без примерки
Не знаю, 1.8Т с акпп очень быстро, 4-5 минут на ходу и стрелка двигатеся от 50С уже.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Приора и Пассат - разные вещи![]()
Да и понятие "все норм" у всех разное. Нормально можно сказать откатав долго на нулевике, а потом показать лог ДМРВ до и после. ИМХО не стоит его ставить.
Ратсяжки тоже ставят на Пассат а толку?
И синие писалки...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Добрый день колхозники!
В разделе тюнинг уже была тема о распорках, вернее о оригинальной (кстати среди фоток есть и она) У меня стоит та что в аккум отсеке и еще внизу ( но ее нет на фото, да она хлипенькая)
о форсировании водой - но это о тубинах - подают воду на вход! но там не все так просто...... это их авиации!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А никто не сталкивался с таким интеркуллером?
http://www.goapr.com/products/intercooler_fmic.html
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты ценниГ видел на негоА никто не сталкивался с таким интеркуллером?
http://www.goapr.com/products/intercooler_fmic.html![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
там еще и поток разворачивать, в итоге обьем системы увеличиться!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Наш колхоз самый лучший
Сегодня залил на Лукойле 95 бенза, понял почему особых эмоций не было, бенз был гамно
Щас валит очень легко, 140-160-180 вообще не заметно, причем едет классно даже без наддува, при малых нажатиях на тапку![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
наш колхоз самый колхозный!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
прикольно, над движком, в этом случае его нужно изолировать от двигателя, иначе в пробке от него не будет толку
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем в пробке он нужен, гонять? С такими интеркулерами так же используют пшики, орошение интеркуллера водой с помощью форсунок, в общем система как на Subaru Imreza WRX STI)