0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
ничего.
пассат - не ведро с гайками и болтами. Экономия тут не уместна.
TRW и Лемф (если не подделки) пройдут и 25 и 40 тыс. Ессесно, если намеренно не убивать.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
подскажите а их нужно парами менять или можно на 1-ну сторону только поставить? у меня разбиты только левые
VW Passat B5+ 2003г AWT 1.8T WVWZZZ3BZ4P190944
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
я вот тоже поставил себе SWAG. на днях поеду из Краснодара в Брянскую область. посмотри как они выдержат самые "лучшие" дороги. Кстати, все рычали пришли в оригинальной упаковке, на каждой детали лазерная гравировка с номером и на вид все очень добротно сделано.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
А делал как, так же как в отчёте, по средине? Я тут тоже экспериментировал, врезал подальше от пальца, ну не по средине. Но такой вариант возможно больше прослабит корпус шаровой, зато распределение смазки равномернее. Какие мысли по этому поводу?
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
На чем основывается данное утверждение? Я с левой стороны поменял один рычаг за 60к, и 3 с правой. Менял бы парами, выкидывал бы деньги на ветер.
--- Добавлено чуть позже ---
Заказывайте у нас )
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
У меня обратная история. Поменяв левый нижний прямой на оригинал - вернулся к нему через 17000. Заменил на ТРВ - 22000 и снова он. Сейчас вопрос только к нему и к сайлентам на всех рычагах, хотя ничего не стучит и не брякает(кроме нижнего прямого). Есть с чем сравнить - у товарища новая подвеска
Meyle-HD на б5+(02гв) и рулится она ну совершенно по другому, как-то более четко и аккуратно. - это прежде всего безопасность за себя, близких и окружающих.
Допустим у тебя пробег over200000 - левая сторона уже побрякивает, а правая еще держится. Следуя твоей логике - меняем левую, причем рычаг который побрякивает, а остальные оставляем до лучших времен. Новый рычаг в связке с уставшими старыми (с изношенными сайлентблоками) проходит меньше половины ресурса. причем ему умирать будет помогать и правая сторона, частично перенося нагрузку стабилизатором. Ведь после каждой замены рычага - по логике должен развал-схождение быть. Услуга платная - платить 8раз или один - дело каждого. (хотя следуя твоей логике - рычаги одинаковые, делать не надо?) Время у меня - невосполняемый ресурс, лучше сделать один раз и хорошо, чем полумерами затыкать появляющиеся проблемы. Я машину ремонтирую сам, ибо хочешь сделать хорошо- делай сам. Мне предпочтительно потратить день и в машине новые рычаги подвески, чем поменяв один рычаг - ездить и прислушиваться.
Сколько холиваров про поштучную замену стоек было? а про резину? На цвет и вкус - фломастеры у всех разные. Вывод каждый сам для себя делает.
ЗЫ. Почему все жалуются на подвеску пассата? может потому-что кроят на ней до последнего?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Это с какого перепуга при замене рычага сход развал нужно делать? Может ты с рулевыми наконечниками попутал?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот я как раз не жалуюсь на подвеску, хотя меняю по одному рычагу.
Вот как раз мой опыт опровергает это: я ни разу не менял повторно уже меняный рычаг.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Jake спешиал фо ю! обоснуй... с какого перепуга... попутал... мне в корне не нравится ваш стиль подачи своего мнения. Рад за ваш приобретенный жизненный опыт,
но инструкции по замене рычагов имеют место быть.
ЗЫ у нас больше направления, а не дороги. Если тошнить по европейским автобанам - то подвеска у пассата вечная.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Не сочиняйте на ровном месте. Если не знаете, читайте ELSA - там все подробно расписано про рычаги и подвеску даже такое, чего на сервисах и не слышали никогда. На многорычажной подвеске нет в принципе развала - он зависит непосредственно от состояния рычагов. Но развал можно регулировать в случае аварий например - с помощью подрамника, поэтому его не рекомендуется трогать ни в каких случаях, даже при желании снять поддон двигателя.
А схождение регулируется рулевыми наконечниками в случае их замены или вмешательства в рулевую. Также наконечниками регулируется кривая схождения. Если интересно, читать тут
Судя по описанию, тот, кто вам менял рычаги не знает как функционирует многорычажная подвеска и не затягивал болты на стоячем автомобиле.
Просто почитайте ELSA и все станет сразу понятно. И сами рычаги, и даже отдельно сайлентблоки рычагов можно и нужно менять поштучно. А приводить в примеров людей, которые пока полностью не убьют всю подвеску, которые годами ездят со стуками и потом меняют "комплектом" лучше не надо.
Полностью согласен, всегда менял по одному, и кроме всего даже замечу - ставил ради эксперимента "некачественные дешевые" JP Group, и за уже 4 года поменял 3 рычага всего (наездил около 80т.км).
--- Добавлено чуть позже ---
спорный вопрос, на практике особой разницы не заметил - что по хорошим дорогам, что по плохим рычаги работают примерно одинаково.
Шаровые начинают портиться когда в них появляется ржавчина, а сайленты портятся когда они этого сами захотятНаверное качество самой резины влияет.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего затянуты были рычаги неправильно, или рычаги подсунули от А8![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
У каждого свое мнение. Я нижние рычаги снимаю отпустив слегка подрамник - надо делать развал-схождение? надо. (для меня нет разницы, как вы ЭТО называете, только развал или только схождение, мне не принципиально). Предлагаете не трогать подрамник? Тогда как палец прямого рычага вытащить? а болт нижнего заднего? О да, я наверно не разбираюсь в авто и его ремонте, но это второй пассат у меня и 11 машина которой я владею и самостоятельно обслуживаю. Сравнивать подвеску пассата 1998 и 2002года в корне неправильно, т.к с 2001-02 немцы уже делали "коммерческие варианты"- в основном для рынка продажи з.ч..Не сочиняйте на ровном месте. Если не знаете, читайте ELSA - там все подробно расписано про рычаги и подвеску даже такое, чего на сервисах и не слышали никогда. На многорычажной подвеске нет в принципе развала - он зависит непосредственно от состояния рычагов. Но развал можно регулировать в случае аварий например - с помощью подрамника, поэтому его не рекомендуется трогать ни в каких случаях, даже при желании снять поддон двигателя.А схождение регулируется рулевыми наконечниками в случае их замены или вмешательства в рулевую. Также наконечниками регулируется кривая схождения. Если интересно, читать тутСудя по описанию, тот, кто вам менял рычаги не знает как функционирует многорычажная подвеска и не затягивал болты на стоячем автомобиле.Просто почитайте ELSA и все станет сразу понятно. И сами рычаги, и даже отдельно сайлентблоки рычагов можно и нужно менять поштучно. А приводить в примеров людей, которые пока полностью не убьют всю подвеску, которые годами ездят со стуками и потом меняют "комплектом" лучше не надо.Полностью согласен, всегда менял по одному, и кроме всего даже замечу - ставил ради эксперимента "некачественные дешевые" JP Group, и за уже 4 года поменял 3 рычага всего (наездил около 80т.км).--- Добавлено чуть позже ---спорный вопрос, на практике особой разницы не заметил - что по хорошим дорогам, что по плохим рычаги работают примерно одинаково.Шаровые начинают портиться когда в них появляется ржавчина, а сайленты портятся когда они этого сами захотятНаверное качество самой резины влияет.--- Добавлено чуть позже ---Скорее всего затянуты были рычаги неправильно, или рычаги подсунули от А8
И я не приемлю никаких экспериментов с "некачественными дешевыми" зап.частями в замен жизненно важными органами авто, т.к. ценю свою жизнь, своих близких и окружающих.
и шаровые портятся не только от ржавчины, еще из-за нагрузки, тряски и ударов. а резина в основном от того-же плюс дорожные реагенты.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Думаю на этом разговор можно заканчивать? Из-за своей лени посмотреть отчеты по замене рычагов или установки ELSA вы откручиваете подрамник? Впервые такое вижу.
Разница между 1998 и 2002 только в скобе на нижнем прямом рычаге, что вообще не существенно. Одни и те же рычаги ставили вплоть до 2005 года и на ауди и на фваген. А на супербах даже до 2008 эти рычаги ставили.
Кавычки там стоят, кавычки...
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 92 |
Что скажете про Рычаги JP Group ?
Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...