0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На первой или второй картинке?
--- Добавлено чуть позже ---
Менять по-любому! Она пластиковая, сначала металопласт, а потом пластик![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правильно ли я понял что сразу лучше купить следующие детали:
По рисунку 1:
- 2, 3, 4, 5, 6а, 13, 15
По рисунку 2 я так и не понял надо чем-то запастись или нет.
Подскажите плиз еще номер хомутов чтобы ими запастись. Можно еще номерок обратных клапанов(вентиляция бака и вакуумная система)? Стоит ли их сразу заменить-то?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
хомуты ставь обычные, т.к. заводские нужног спец инструментом обжимать (инче со временем разойдутся)
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
ну на 1 я уже практически всё собрался заказывать, так что на 2
возможно у тебя под номером 6, надо по вину смотреть
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Maksimus, Думаю нет, если он конечно не пробитый.Я про клапан 25
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Правильно, там стрелочка есть на нем
--- Добавлено чуть позже ---
Зацени
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3180499
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Весчь!!! Тоже так захотел!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
не совсем, 780р.
так что Господа имеет смысл заказывать клапан под №25 на 1 картинке или особо нет, как часто бывает не исправным?
--- Добавлено чуть позже ---
ага и я хочу так же
Молодец!
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
![]()
Я сделаю потом тему отдельно, когда все доставлю и логи сниму.
Что?
Я вот тоже даже по трассе в +2С и в +24С разница огромная...при нуле она легче едет, это со штатным кулем.
Так же не получиться это индивидуальная работа, такая только у меня и у Макла Джексона была![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Повторюсь. Имхо. Если есть мысли продублировать обратным клапаном блидер, то да, если нет, то я бы не стал. Ниче с ним там не случится. Я менял все клапана, когда меня псих накрыл, но восновном это было изза патрубков пластиковых и т.п. клапана все на продув работали.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
koticka, ок, спасибо![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17