0
-
09.04.2011, 22:29 #1
- Регистрация
- 09.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Плохо заводится VW дизель
Доброго времени суток. Обращаюсь с просбой о помощи, так как на сервисе толком ни чего не нашли.
VW 2000г.
(VIN) WWWZZZ3BZYE374572
ДВИГАТЕЛЬ ATJ060411
115кВт
Такая вот проблема.Если машина простоит более 2 часов (лето или зима, без разницы) плохо заводится 5-10 секунд, после запуска бывает секунду работает с перебоями. После того как завелась, сразу глушим, чтобы не прогрелась, и заводится практически сразу 1-2сек (но тоже не с пол-пинка). Диагностика выдаёт, что всё нормально. Поменяли обратный клапан (после фильтра), фильтр, удалили воздух из фильтра, опресовали т. систему, изменений нет. Подскажите кто сталкивался. "Мастера" предлагают поменять начиная от т. бака и до головки, а гарантии не дают.
-
09.04.2011, 22:44 #2
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Компрессию измеряли?
Свечи исправны?
Ремень ГРМ правильно стоит?
Давай подробнее, всегда так было или после чего началось?
А там и дизелисты подтянуться...Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
09.04.2011, 23:06 #3
- Регистрация
- 09.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Купили уже с такой проблемой. Свечи исправные, компрессию не меряли (на сервисе нет какихто карточек), ремень не смотрели. Было ощущение , что уходит топливо. В т. фильтре был воздух.
-
09.04.2011, 23:24 #4
-
09.04.2011, 23:41 #5
- Регистрация
- 09.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ростов-на-Дону
-
11.04.2011, 21:08 #6
- Регистрация
- 09.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Говорил с предыдущим хозяином, сказал что проблемы начались после замены топливного фильтра. ???
-
11.04.2011, 23:03 #7
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Может действительно воздух? На горячую как заводится? Некоторый ставят прозрачный шлаг после фильтра, тогда всё визуально видно.
Проверяй на утечки, наверное это не первый твой дизель.
-
11.04.2011, 23:18 #8
- Регистрация
- 09.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Раньше сталкивался с нашими груз. дизелями. На горячею заводится почти сразу - 1-2 оборота. Воздуха теперь нет(открываю болт вентиляии на фильтре), первое время заводилась лучше, но теперь опять таже проблема. Может ушатан двойной насос(топливно-вакумный)? Компрессию на всякий случай проверю на днях, хотя на холостых проблем нет, дымности нет, мощьность двигателя нормальная. Проблема одна - долго заводится после 2-3 и более часов простоя, температура роли не влияет.
-
12.04.2011, 00:19 #9
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
12.04.2011, 00:26 #10
- Регистрация
- 09.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Топливную систему опресовывал от подачи в баке, до обратки - бака протеканий нет. Где может быть подвоздушивание?
-
12.04.2011, 00:50 #11
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
12.04.2011, 00:58 #12
- Регистрация
- 09.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Болтик в веру фильтра на охладителе топлива который откручивается когда сливается вода из фильтра после 30000 км пробега.
--- Добавлено чуть позже ---
Дыма нет подтраивает несколько секунд. тосол не уходит, форсунки новые.
Проблема одна плохо заводится через нескольких часов простоя.
--- Добавлено чуть позже ---
после замены топ. фильтра воздух из под болта вентиляции при проверке перестал выходить, идёт чистое ДТ.
--- Добавлено чуть позже ---
На всякий случай поставили клапан на подачу топлива на баке.
-
12.04.2011, 08:29 #13
- Регистрация
- 26.11.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 271
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет! Было тоже самое! Проблему решил заменой ГБЦ. Первым делом с такими симптомами - меряй компрессию. Замер все покажет. У меня в одном цилиндре вообще 14 была а положено мин. 19. А также меняй уплотнительные кольца форсунок - через них соляра уходит - это самое бюджетное на что можеш попасть. А так у них болезнь прогар седел клапанов и из-за этого плохой завод по утрам, повышенный раход, снижение тяги, подтраивание, дымность. Также посмотри как чувствует себя распредвал, тобишь износ кулачков. У меня они стали практически круглые.
-
12.04.2011, 11:28 #14
- Регистрация
- 09.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
12.04.2011, 22:24 #15
- Регистрация
- 09.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
-
13.04.2011, 16:29 #16
- Регистрация
- 10.09.2010
- Адрес
- ЯНАО, Новый Уренгой
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Приветствую. Так стоит или нет прозрачная трубка на входе в насос? Для проверки теории с негерметичностью топливопроводов могу рекомендовать следующий несложный вариант: берешь вороночку (полторашку и т.п.), сдергиваешь топливопровод с фильтра и обеспечиваешь заведомую подачу в насос. Если симптомы не пропадут, копай дальше. Если заведется - бюджетный вариант, ищи негерметичность. Попробуй, пару слабых мест подскажу.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
-
13.04.2011, 21:19 #17
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
13.04.2011, 22:33 #18
- Регистрация
- 09.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сегодня проверили компрессию на стенде, результат шокировал: 1-16 2-14 3-12 4- ниже 10, на карточке даже не отобразился. А заводится стал лучше. ???
-
14.04.2011, 09:55 #19
- Регистрация
- 10.09.2010
- Адрес
- ЯНАО, Новый Уренгой
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
14.04.2011, 20:38 #20
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
Похожие темы
-
Плохо заводится дизель!
от Дмитрий33 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 63Последнее сообщение: 21.12.2017, 02:27 -
Плохо заводится дизель (н/ф) "на горячую" - проблема решена
от vr305 в разделе Архив 2011г.Ответов: 14Последнее сообщение: 16.08.2011, 22:38 -
Иногда плохо заводится дизель
от ЮрийМЕр в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 29.06.2011, 08:59 -
Дизель плохо заводится...
от Milanov в разделе Архив 2010г.Ответов: 6Последнее сообщение: 10.06.2010, 10:00 -
Плохо заводится дизель в мороз.
от vadikz в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 06.01.2009, 23:46