0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Тож самое было 2 недели назад-поменял термос все ок-термостат брал Wahler(600р)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кая я понимаю на зеленых датчиках разъемы округлой формы,
а на синих датчиках разъемы квадратной формы? То есть цвет датчика привязан к форме разъема, и в зеленый округлый датчик квадратную фишку от синего просто не воткнешь и наоборот?
Если посмотреть сверху на датчик, без его демонтажа, то виден только один разъем.
Вот фото
Выходит, что сам разъем у меня квадратный и синего цвета значит и датчик синий нужно ставить?
По литературе синие датчики шли до марта 1999 года, а после марта 2009 года зеленые. У меня выпуск как раз март 1999 года, движок 1.6 AHL.
И вот эти тоненькие металлические скобки с трех сторон фишки меня интересуют, фишка просто сдергивается или их нужно прижимать пальцами или отгибать??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот такие датчики синего цвета в комплекте со скобой и уплотнительным кольцом на аукционе Ebay продают по 21 доллару с доставкой. Есть там и зеленые датчики, цена тоже 21 доллар. Вот фото синего
Для Беларуси очень неплохая цена. К примеру в Витебске у официального дилера WV цена на датчики 35-40 долларов, сколько на рынке не знаю, пока не интересовался.
Может кто уже заказывал на Ебэе? Как они по качеству? Продавец вроде не из Китая, а из Европы. На фото можно разобрать надпись Meyle сбоку на металлической части датчика.
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Кая я понимаю на зеленых датчиках разъемы округлой формы,
а на синих датчиках разъемы квадратной формы? То есть цвет датчика привязан к форме разъема, и в зеленый округлый датчик квадратную фишку от синего просто не воткнешь и наоборот?
Если посмотреть сверху на датчик, без его демонтажа, то виден только один разъем.
Вот фото
Выходит, что сам разъем у меня квадратный и синего цвета значит и датчик синий нужно ставить?
По литературе синие датчики шли до марта 1999 года, а после марта 2009 года зеленые. У меня выпуск как раз март 1999 года, движок 1.6 AHL.
И вот эти тоненькие металлические скобки с трех сторон фишки меня интересуют, фишка просто сдергивается или их нужно прижимать пальцами или отгибать??
https://passatworld.ru/showthread.php?t=183762
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может ли при неисправном ДТОЖ не быть искры на свечах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так кто может что сказать про датчики с аукциона Ebay?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Проблема такая пропали прогревочные обороты проверил vagcom большая разница на панели и показания датчика на эбу поехал купил недорогой febi поставил все в норме было месяца два потом он тоже сдох поставил Hella вроде сказали почти как оригинальные проверяю vagcom по мере прогрева температура растет что на приборке что на эбу равномерно но после 80 градусов на панели температура пошла дальше до 90 градусов ровно а на эбу показания с датчика встали на 81 градусе и больше не поднимались.Это ведь не нормально.И еще раньше стоял оригинал он зеленый febi брал он тоже зеленый а вот hella когда пришла он был синий я еще удивился и в exist сказал что вроде у зеленых и синих есть разница а мне сказали что все в норме чувствую придется ехать и приводить их в норму с ихними датчиками.На эмоциях забыл про вопрос подскажите пожалуйста ведь не должно быть такой разницы в температуре?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
у меня в разделе двигатель 90 а на диагностике климата 81.
Думаю что это не нормально так как вентиляторы включаются только при 95 на климате а значит сигнал на мозги движка уже будет больше 104
думаю тоже что делать...
кароче грубо говоря разница по климату и ваг кому 10 градусов
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я по климату не смотрел у меня в разделе двигатель 81 градус а на панели приборов стрелка стоит на 90 градусов короче тоже думаю что так не должно быть и жду что подскажут настоящие гуру.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Serj3142, у тебя походу термостат врет.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет термостат тут я так думаю не причем ведь он отвечает только за открытие большого круга циркуляции и своевременного закрытия а не за передачу температуры на панель и на эбу.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Serj3142, ну а если он у тебя постоянно открыт ??? двигатель не прогревается и все. папробуй печку на всю включи... и посмари температура будет падать или нет
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Если температура на приборке плавает-то термостат-а так скорее всего дтож(синий и зеленый - разница в них есть-не помню какая но это уже обсуждалось ранее)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы он был постоянно открыт то у меня очень долго бы прогревался двигатель и печка плохо бы работала а она нагревается махом печка дует хорошо и еще сегодня специально дал газу на дальнее растояние и температура как стояла так и стояла не упала
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
http://www.google.com/url?sa=t&rct=j...ih-G_la9so1SOA
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.google.com/url?sa=t&rct=j...ib3x66aQ82Iexw
--- Добавлено чуть позже ---
МОЖЕТ надо радиатор промыть-ож сменить!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На панели температура не плавает стоит как вкопаная 90 а по вагкому по двигателю 81 я тоже думаю что дтож больше не чему быть.А насчет зеленый и синий датчик подскажите пожалуйста какая разница что бы я этих менеджеров в экзисте ткнул носом в факты.