0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день! Настал момент и появилась возможность сменить авто, планирую брать в конце лета, либо в конце года, но уже сейчас мучаюсь с выбором, чтобы потом точно знать чего я хочуБюджет ориентировочно лям +/- 100 тыс. На картинках и снаружи Лексус очень понравился. Изначально положил глаз на RX, 350 отсеял сразу из-за грабительского налога (конечно я его потяну, но "религия" не позволяет такие деньги непонятно за что отдавать=)). Смотрел обьявы по 330 (в основном в Америке), общался со знакомыми дилерами, говорили живой найти можно в Америке, последних годов. Рассматривал так же и 400-й гибрид, по налогам хорошо, но все пугали возможным выходом из строя инвертора и частым разрядом батареи, нужно хотя бы раза 2 неделю минимум заводить вроде как зимой только.(всю инфу о Лехусе, которую описываю в данном посту получил с форума Лексус клуба). Многие говорят что шумка именно на рэксе плохая по сравнению с немцами и др. лехусами, оч многие делали дополнительную шумку, так же многие жалуются что машина рыскает при динамичном старте из-за не оперативного подключения задней оси и пробуксовки передних колес, так жескрипучесть и сверчки салона, ну и детские болезни у них так же имеются. Но меня все это не волновало=) у меня был четкий настрой - ХОЧУ!!
Решил посмотреть вживую - как там внутри, полазить, понажимать кнопки и прокатиться. Решил сначала просто глянуть и посидеть в АТЦ Москва. Показался мне не слишком просторным для меня на вод сиденье+маленький руль(как мне показалось) маленький рычаг АКПП и все какое то миниатюрное. И понял что это не мое.. кататься на нем даже не захотел.. В расстройстве пошел бродить по АТЦ Москва)) И вспомнил что года 3 назад катался на хэпятом еще дорейстале оч. понравился, но тогда вообще мыслей и денег не было о таком авто)) хэпятых в Атц как грязи посидел в 3-х.. хорошие ощущения такие же как 3 года назад - ооооч нравится, и внешне и внутренне хоть и дизайн уже вроде как устарел и внутри и снаружи. Переключился на бумер и вроде окончательно определился.)) Но с неба упал еще один вариант, в начале следующего года друг собрался продавать свой "табурег" конца 2008 года выпуска (куплен новым у диллера в конце 2009 года) R5 2,5 TDI из допов вроде только кожа ну может еще какие то незначительные мелочи (пневмы нету). Пробег на данный момент 30 тыс. Что очень нравится в этом варианте то что тур почти новый по виду и внутри (периодически езжу с другом) и в техническом плане, и в авариях точно не бывал и у друга спокойный стиль езды, поэтому о тех состоянии у мя вопросов не возникает. Внутри более современно чем в иксе (в плане дизайна). Но не очень нравится в первую очередь слабоватый двигатель, но можно ситуацию поправить чипом, так же на холостом ходу на R5-х оч сильная вибрация, но это тоже не критично. Самые большие минусы это цена.. в 1,1 точно не уложусь и ждать долго, минимум 1,4 (я так предпологаю что за них он мне ее продаст, но может и подешевле=)) за такие деньги получишь почти пустую, но зато почти новую тачку и с чистой историей)) И еще один минус на форуме турегов просто ужасно отзываются об обслуживании дилеров (тур еще на гарантии), и оч много негативных отзывов о надежности еще гарантийных машин, купленных новыми (конечно смотрю на все это сквозь пальцы, но кое что откладывается).
А теперь внимание вопрос
У кого какие мнения что взять Тур с хорошей историей маленьким пробегом но за большую сумму(жаба душит) + время (может оказаться что он только след весной будет продавать а машину хочется самое позднее к след зиме - свербит))). Или пригнать из германии X5 E53 3.0d последних годов с пробегом до 100(на одометре=) но на полном фарше. Буду рад любым мнениям и советам. Если кто владеет или владел хэпятым поделитесь опытом эксплуатации(всеравно дизель или бензин) ТОлько прошу не устраивать мега-адсике споры как в чей то теме про выбор тогоже рэкса и х5-го типа кто круче япы или немцы, кольца или народный авто и пр.. Всем спасибо за внимание, жду комментов и мнений.
ЗЫ: Во накатал то ппц..![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
2.5 тур даже если почти новый. Это троллейбус. Я бы его не рассматривал. Так что моё имхо искать другие варианты.
--- Добавлено чуть позже ---
Так как с таким мотором он быстро перестанет радовать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Это тебе получается нужен 2007 год, последний год выпуска, т к по другому ты не успеешь в рамки до 5 лет. Те варианты что я сейчас вижу это от 25 евро нетто. + таможня 362292.50 руб. 12782.16 USD .
Думаю если самому съездить и купить, зачетная тачка. По техническим аспектам ничего сказать не могу, т к я с ними дизельными не сталкивался. Про дизель нужно хорошенько вчитаться.
И себе бы искал на ручке. Другое дело я бы себе врятли купил, это для меня слишком круто, что бы просто ездить. Как вторую машину, возможно, а на каждый день, + дизель дороговасто, или поездить чуть и продать, а то на наших дорогах и с нашим топливом все ломается. И если стоимость форсунок на мой бывший б5 тый дизель, меня уже повергает в шок, то про бмв....можно не спрашивать.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
wrx_sti, Х5 или РХ
По мне лучше Х5 4.8...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это уже Е70 а там ценник на живые авто совсем другой.
на авто.ру из 2904 X5-ых 14 всего на ручке)) 1 или 2 в москве)) а вдруг что со сцепухой или коробкой думаю хрен запчасти найдешь)) да и как то не солидно это для такой машины=) конечно на вкус и цвет..
На машине каждый день не езжу теперь.. (раньше не оч далеко работал от дома, а щас в центре, туда особ не поездишь я бы даже сказал постоишь)Так что авто буду брать как прогулочный вариант ну и так раза 2 в недельку на работу и то по настроению. В принципе все равно дизель или бензин...(но не более 3 литров) Просто на форуме Х5 хвалили оч двиг и вроде даже не видел отрецательных отзывов, да и порезвее она вроде + можно всегда чипануть и будет самолет
--- Добавлено чуть позже ---
Эхх.. еслиб не налог взял бы))
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
3.0 бензин не достаточно динамичен на мой взгляд. У меня у знакомого такой. Я с ним гонялся. У него динамика 10 секунд до ста. Он мой дизельный сарай на палке 131 сила догнать не мог. При этом большой расход. + мне реально не понравилось как он едет, в смысле он на автомате выкручивает, в режиме кик даун, каждую передачу до визга, что как то не солидно для такой большой машины. У дизеля гораздо больше момента, что не сомненно сказывается на динамике. И 3.0Д от бмв известный мотор, и я тоже ничего плохого о нем не слышал.это уже Е70 а там ценник на живые авто совсем другой.
на авто.ру из 2904 X5-ых 14 всего на ручке)) 1 или 2 в москве)) а вдруг что со сцепухой или коробкой думаю хрен запчасти найдешь)) да и как то не солидно это для такой машины=) конечно на вкус и цвет..
На машине каждый день не езжу теперь.. (раньше не оч далеко работал от дома, а щас в центре, туда особ не поездишь я бы даже сказал постоишь)Так что авто буду брать как прогулочный вариант ну и так раза 2 в недельку на работу и то по настроению. В принципе все равно дизель или бензин...(но не более 3 литров) Просто на форуме Х5 хвалили оч двиг и вроде даже не видел отрецательных отзывов, да и порезвее она вроде + можно всегда чипануть и будет самолет
--- Добавлено чуть позже ---
Эхх.. еслиб не налог взял бы))
Я писал про Е53 . Вот ссылка http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...e&pageNumber=3
На ручке я и не навязываю. Но лично я себе взял бы на ручке. Это религия и даже не обсуждается.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Американец. Больше ничего не скажу. Я тогда его практике проверял. Может и труп конечно. Но мы с ним шли почти в один корпус. И если допустим я на след светофоре от него отрывался за счет рывка на мкпп, то он не мог меня догнать.
--- Добавлено чуть позже ---
Но я был пустой, а у него полный салон.
--- Добавлено чуть позже ---
Но это всё собственно не важно.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
wrx_sti,
Сухо по теме.
Если город и без грязей - Х5
Если загород с грязями - лучше Тур, ибо Х5 в грязь лучше не макать...
По расходам на содержание, ИМХО, сопоставимо...
У иксов - подвеска болезнь и рейки.
У Туров... по двиглам, к сожалению, проблемы бывают. Особо у R5... Правда, не знаю точно, вроде как часть болячек излечена...
Электроники умной, как источников возможных глюков, и там издесь хватает.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
wrx_sti, Х5 3.0 Д офигенно класная тачко, динамика до 130 км/ч сопставима с 4,8 бензн.. как не странно... при вдвое меньшем расходе... был у товарища такой... он был в восторге!!! пока не обнаружил, что тачко в розыске![]()
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
если что то на рексах до 2009 года постоянный полный привод, и нефига там нечему подключаться!
-если что-мало кто делал шумку, просто фанаты какие то! не громче чем в пассате..
а по теме-на Е53 много нареканий именно по части глюкавости электроники и по подвеске.а вот более новый кажется е70-вот он уже надежный аппарат, по крайней мере на лексус-клубе идет теоретический спор о том на чтобы можно было пересесть с рекса-лидирует именно Х5 в последнем кузове..
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
ну типа новая модель стала намного надежнее предыдущей и вообще вах!!! но это если не считать лексуса конечно..
вот если интересно http://club-lexus.ru/forum/viewtopic...=0&per_page=15
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
aolise, А что скажешь о новом РХе?Я так понимаю там подключемый привод?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Знакомый на таком Х5 3.0 дизель недавно неудачно заправился, ремонт обошелся в 200 т.руб
ИМХО лексус бензин предпочтительней , а лучше тура взять ,тем более с таким пробегом он считай новый,да и еще с чистой историей,да и как автор говорит если на авто будет ездить 1-2 раза в неделю.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
есть такое дело. и подвеска задняя теперь независимая или как там ее...короче лучше стал рулится..запаску в багажник убрали, движок тот же 3,5. электроники больше понапихали посовременнее.так же надежный авто как и предыдущий..вот только внешне мне он никак...ну не нравится и все тут...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Согласшусь. Я не знаю какая именно модель, но ты что ездишь очень симпатичный, а новый...особенно фары и задние стопаки
А на твоем всегда 50 на 50 или могут быть другие варианты? На Пассате ведь 50 на 50 или 40 на 60 бывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласшусь. Я не знаю какая именно модель, но ты что ездишь очень симпатичный, а новый...особенно фары и задние стопаки
А на твоем всегда 50 на 50 или могут быть другие варианты? На Пассате ведь 50 на 50 или 40 на 60 бывает.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это было про RX400h, чтобы не быть голословным сразу приведу цитату из автомобильной статьи:
Схема устройства привода автомобиля при детальном изучении оказывается очень простой: бензиновый двигатель и передний электромотор работают вкупе, обеспечивая Lexus RX400h передний привод. Когда автомобиль движется на малых скоростях и ему не требуется много мощности – работает только передний электродвигатель. В случае разряда аккумуляторной батареи или если требуется вся сила автомобиля, через планетарный делитель мощности в дело вступает 6-цилиндровый V-образный бензиновый мотор объемом 3,3 литра, который передает крутящий момент к передним колесам и одновременно к генератору, заряжающему батарею и электродвигатель. Т.к. привод у RX400h автоматический, т.е. задние колеса становятся ведущими только при необходимости, которую определяет система VDIM, второй электромотор, который единолично управляет задним приводом, включается только в случае пробуксовки передних колес.
На форуме лексус клуба тоже самое про 400х пишут. а у остальных может и постоянный, не спорю.
Насчет шумки тоже удивился когда первый раз прочитал.. но пишут оочень многие.. http://www.club-lexus.ru/forum/viewt...50&hightlight= кому интересно.. Да и складывается впечатление(судя по форуму) что RX не такая надежная, каждая вторая тема это поломка.. и тем оочень много.. я так понял радиатор через одного течет да и на сверчки в торпеде и в задней части салона почти все жалуются.. ну да фиг сним всеравно каждый останется при своем мнении=)) Лексуса я разлюбил и все=) Спорить тут не о чем.