0
-
31.10.2012, 08:53 #61
- Регистрация
- 18.10.2012
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
и мне на днях предстоит тоже менять наконечники и тяги((( но думаю меня пронесет))) народ а как своими руками сделать схождение?????
-
31.10.2012, 10:43 #62
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0миш, считай обороты при выворачивании наконечника из тяги. Новый заворачиваешь на это-же количество оборотов.
Умри молодым, но как можно позже.
-
01.11.2012, 20:40 #63
- Регистрация
- 26.10.2012
- Адрес
- г.Раменское, МО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 38
-
16.12.2012, 16:44 #64
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0ребят сколько обычно ходит рулевая тяга ??? я купил машину с 130 000 щас уже 250 за 3 года. Наконечники на помойку... вот думаю мож с тягой уже все поменять ? или тяги вечные ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
16.12.2012, 16:49 #65
-
16.12.2012, 21:45 #66
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0мммм.... здорово. а есть какая то диагностика их состояния ? на сервисе кто что говорит
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
16.12.2012, 21:57 #67
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Вывесить колесо и качать его к (от) рулевой рейки. Рукой через пыльник прощупывать люфт (стук).
-
16.12.2012, 23:57 #68
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Luka, ааага...колесо качается но видно что на наконечнике. загоню пощупаю через пыльник
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
18.12.2012, 07:51 #69
0А ремонт старых не пробовали? Говорят помогает.
Я отдавал токарю, он делал и наконечники, и сами тяги, в итоге уже проехал 30 тыс. км и ОК
Тяги сделал даже лучше чем новые оригиналы, они стоят реально, а не как импотенты под своим весом падают вниз!B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
-
23.05.2013, 15:59 #70
0ох мне на выходных предстоит это не легкое дело Наконечники куплены, инструмент собран теоретическая база есть
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
-
24.05.2013, 22:18 #71
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
0passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
01.06.2013, 01:42 #72
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
0Подпишусь, не откручивается контргайка. И Наконечник, думаю, тоже не сдастся без боя.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
-
01.06.2013, 12:12 #73
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Гайки бывает прикипают и ничто кроме болгарки не поможет... Гайку срезаешь, наконечник из тяги выкрутится легко руками. При этом конечно заранее позаботиться о новой гайке... М14х 1.5
Умри молодым, но как можно позже.
-
01.06.2013, 12:51 #74
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
0ставил тяги JP Group как временный вариант за неимением денег, сейчас когда залажу посматриваю их, полтора года- вывешиваешь с наконечниками-держит, а то что токаря делают так это завальцевывают палец, так же и рычаги, я когда авто брал хозя бывший так сделать предложил т.к. брякало 2 рычага, я отказался, в итоге через месяц головка с несущего с пальцем отломилась на дороге, кто хочет пусть катает !
--- Добавлено чуть позже ---
в свое врем гайку расконтрогаил и и все равно наконечник выкручивал зажав тягу в тисках(мама тисы держала, я трубой крутил), в наконечнике резинка между шпилькой и корпусом пальца так что за наконечник осторожно, запросто провернется! если тягу откручивать, обязательно держать ключем рейку, чтоб не поломать, хомуты на разных сторонах разные по диаметру 60 и 80 вроде и еще не много, у меня когда провернулась шпилька в наконечнике, я его сверлил и вставлял штифт, удачи в ремонте
--- Добавлено чуть позже ---
ах да, всякие горелки обстукивания и прочие методы особой пользу не принеслиpassat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
01.06.2013, 14:20 #75
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Что б в будущем такого не было надо смазывать резьбу графиткой.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
02.06.2013, 21:09 #76
-
18.07.2013, 11:29 #77
- Регистрация
- 04.03.2013
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Начали постукивать наконечники, залезли посмотрели - контргаек нет вообще. Кто знает, это нормально?, может конструкция другая?
-
18.07.2013, 12:41 #78
-
07.12.2013, 19:31 #79
- Регистрация
- 04.02.2013
- Адрес
- Кем.обл. Ленинск-Кузнецкий
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет.Купил в октябре мечту юношества пассика 98 ADR , последняя была Toyota sprinter marino 98г. (машина зверь, но решил пересаживаться на левый руль) на днях менял правый наконечник(стучал аж жуть, бывший хозяин был наездник) так стучали, крутили не помогало пол "ведра" WD-хи вылил, пока на прогрел промышленным феном, а пока искал газовый ключ остыло, и им же открутилось как будто от руки, завтра попробую левый поменять.
-
08.12.2013, 19:53 #80
- Регистрация
- 04.02.2013
- Адрес
- Кем.обл. Ленинск-Кузнецкий
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Кстати залез сегодня в рулевую. и увидел интересную вещь, рулевой наконечник (левый) вкручен в тягу по самое не хочу, а как помню правый сантима 2 в тягу вошел, вот и терзает смутное сомнение, то-ли попутали, то-ли специально рейку сдвинули чтобы вела себя лучше( в плане выработки), и замечал что руль влево выворачивается на 1,5 оборота больше чем в право. Даже парковаться не удобно в право. может у кого было такое, и чем лечить кроме выравнивая наконечников???
Похожие темы
-
Замена рулевых наконечников на Passat B5
от Kryukov в разделе Архив 2007г.Ответов: 23Последнее сообщение: 04.11.2007, 20:45 -
Замена рулевых наконечников.
от Bazarov в разделе Архив 2007г.Ответов: 24Последнее сообщение: 22.10.2007, 09:08 -
Махонький опыт замены рулевых наконечников за два дня...
от shved в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 18.08.2006, 11:13 -
Замена рулевых тяг!!! Где то видел не могу найти!!!
от Жека в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 09.08.2006, 15:20 -
Киньте пожалста номерки рулевых наконечников...
от Евгений К в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 05.12.2005, 18:13