0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На фильтр надо будет намотать изоленту еще......
Все стандартно, опоры, промывка инжектора, свежие свечи, опресовка полная ... Но на самом деле это может не до конца помочь, я вон коллектор почистил впускной когда, то там дерьма норм было, я же кидал фотки, после этого стала заметно ровнее работать.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Может! У меня, например, тоже наблюдается вибрация. Но причина ясна и очевидна - умерает подушка (опора) двигателя. Смотрел снизу - опора почернела. Это следы вытекающего масла. Опора, блин не дешевая....стоит почти 3 рубля.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
а если опору менять, то надо подрамник снимать или просто ослабить одну сторону? ктонит подскажет, а то левую менять собираюсь.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Арииц, странный ты человек! Я тебе нахаляву предлагал забрать мою старую опору двигателя, которую я заодно поменял, она слева была, там нагрузка меньше. Оригинальный оригинал, ты хотел вроде забрать и пропал) обе подушки одинаковые.
--- Добавлено чуть позже ---
NEO82, не на ничего снимать, достаточно открутить стабилизатор
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
****, понятно, просто когда ремень менял в сервисе мужики говорили, что снимать его надо, вот и уточнил.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Понял, Паш, на память не помнишь в какой группе угол ДЗ глядеть?На фильтр надо будет намотать изоленту еще......
Все стандартно, опоры, промывка инжектора, свежие свечи, опресовка полная ... Но на самом деле это может не до конца помочь, я вон коллектор почистил впускной когда, то там дерьма норм было, я же кидал фотки, после этого стала заметно ровнее работать.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Много есть групп с ним, первая - 003![]()
я извиняюсь.... вы тут провинциалов игнорируете принципиально ? или будете так разлюбезны все таки уделить кусочек вашего драгоценнейшего вниманья ????
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ты просто сам ответил на свой вопрос, чтобы посмотреть пропуски, надо открыть 014,015,016 группы.
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Паш, я помню...просто все как свалилось под конец года...На работе до самого поздна сидел. Совсем не до этого было. А в праздники, сам понимаешь...то туда, то сюда....Короч замотался.
А ты наверное подушку то отдал кому-нить, да?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Арииц, нет, лежит в гараже.
David19rus, у всех открывает, у тебя тоже откроет.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
David19rus, ничего не надо активировать. зашел в MVB, блоки 14, 15 и 16 - пропуски
--- Добавлено чуть позже ---
не факт, пропуски надо мониторить вживую, т.к. если модуль зажигания, например, спроадически простреливает, кол-во пропусков может быть недостаточно для регистрации. есть пару советов - возьми брызгалку и по-поливай модуль зажигания на хх, если он сечет - даст знать о себе сразу. и если есть осцилоскоп - помониторить G28 не мешало бы - очень может быть, что он медленно но верно умирает
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
только у меня такое ощущение, что единичные пропуски (в малом количестве) не фиксируются, вот когда троит да, показывает сразу и прописывается в ошибках.... По крайней мере у меня так почему-то было, чувствуется пропуск, а залезешь с компом - все ок, только когда подрят начало "долбить" комп показал.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
VW 98 регион, неверно тебе чувствуется.. Пропуск, именно пропуск, даже один фиксируется, если система не блокирована.
--- Добавлено чуть позже ---
Как-нибудь, главное, чтобы долго не было это как-нибудь!))) поменяешь и забудешь о проблеме
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
[QUOTE=****;3637229] если система не блокирована.[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Паш, а вот тут поподробнее))
Ты там чего и на экзамене в форуме сидишь?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня он в пол четвертого. Что там подробнее, выше 2500 без нагрузки если газовать примерно, то блокирует. В каждом окошке, последнее поле пишет блокирована или нет. Факторов всех я сам не знаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эххх , друзья.... всем привет
Пассик так и не починился и уехал в братскую Россию. Покупателю было глубоко наплевать на "тряску"
А я пересел на А6С6 , тоже сарай , тоже 2.4 V6 кватра
читаю.... смотрю проблема колбашения так никто и не решил.... А было бы интересно узнать причину , дабы иметь в своем багаже очередную порцию знаний по обслуживанию ауди/ваген машин с V-образниками
![]()