0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, уважаемые! Смотрю, многих я уже видел на других Пассатовских ресурсах, так что, с кем знаком, приятно видеть! Являюсь обладателем Пассата В4, 95 года, в достойном состоянии, в 2008 пригнали мне его со Швеции, перед самым поднятием пошлин. Сам состою в известном многим Пассат-клубе (или В3-клуб по-старому) С В5-клубом отдыхали вместе летом на ДР клуба в г. Кашин Тверской области в июле 2007 года.
Начиная с 2004 года ездил всё время на Пассах, преимущественно В3-х, было их около 6 штук разных. В общем-то зарегистрировался я тут не просто так, начинаю смотреть в сторону Пассата В5, особенно, после того как мне предложили купить у меня мой В4, за хорошую цену, скажем так, ОЧЕНЬ хорошую. В целом, продавать свой В4 я особо и не планировал, но, такое бывает не часто, когда за машину предлагают больше, чем ты сам ее оцениваешь. Короче, загорелся я покупкой В5-го неподеццки, года, эдак, 97-99, хочу универсал, обязательно на "ручке", АКПП даже не рассматриваю, вот только с двигателем не определился еще до конца, но, точно не 2,8, склоняюсь к 1,8Т, 1,8 атмо (ADR по-моему), либо же к дизелю, но только AFN или AHU, т.е. ТНВД-шные. Дизельным В4 владел, так что небольшой опыт с "тракторами" есть, с тем же 90-сильным дизелем как и на В5. Через недельку планирую уже потихонечку осматривать экземпляры, которые у нас в Мурманске продаются, только вот, немного сомневаюсь в своих силах, в принципе, В3/В4 знаю как свои 5 пальцев, не раз перебирал в них всё от замков дверей до мотора своими руками, а вот с В5-ми не приходилось сталкиваться, как таковую машину выбрать могу, но, у каждой модели есть свои тонкости и хитрости, покурив форум прочел для себя много интересного и нового. О подвеске наслышан много, и хорошего и плохого, цену рычагов знаю, это не пугает и не отталкивает, но, склоняюсь к мнению, что ее ненадёжность - это скорее миф, чем реальность. Буду ОЧЕНЬ признателен, если подскажите, а, быть может, и поможете с выбором данного аппарата, всё-таки, выбирать это авто лучше с человеком, который на нем ездит, и знает нюансы модели, а с меня за помощь причитается! Буду рад любому совету!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Denis064, Ну привет, как говоритсо вливайсо!
Для начала конкретнее тебе нужно определиться , что ты хочешь все таки... дизель или бензин. Лично я про дизель сказать ничего не могу ,не плохова ни хорошего, т.к ни дня небыл владельцем данного автомобиля.
По бензину расклад таков: 1.6 - 102 силы , был владельцем данного экземпляра - слабоват и скучен !!!
1.8 - 125 сил, ну как бы на любителя , двигателя давольно таки надёжные.... но лошадей как всегда мало, лично для меня.
1.8Т- 150 сил (европа) 170 (америка) самое оно! При чипе вообще превращается в зверюгу))) Но тут только тщательная диагностика автомобиля, турбина , при покупке любого из данных авто лучше взять с собой ноут со шнурком , что бы сразу быть в курсе всех косяков по авто, можно и цену скидывать в даун , при наличии ошибок!
2.8 - 193 пони, самый отличный вариант , но опять де диагностика прежде всего!
Краткий рассказ промодели ты услышал, выбор за тобой, но В4 и В5 совершенно разные автомобили! Покури форум полазь по поиску, на самом деле очень много всего написано, про выбор авто , и на , что в первую очередь обращать внимание при покупке!
НО и наконец, можно же всегда воспользоваться помощью одноклубников при выборе авто, предварительно созвонившись... Так , что ни чего страного в покупке нет, а подвеска слабая - это МИФ!!! Я при покупки авто вообще не смотрел в её сторону)![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Землячки!Кто может ключ переписать в приборке???Просто числится 3 а реально 1.У кого есть соответствующий шнурок. Ваг ком не берет
Буду признателен, с меня пиво!
Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Я пас!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Открытие сезона по DRAG RACING`у 2011
старая дорога. перед поворотом на абрам, Абрам Мыс
завтра в 21:00![]()
passat b5+ AWM 1.8t акпп 2003г. Vag com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Вот, вливаюсь!Denis064, Ну привет, как говоритсо вливайсо!
Для начала конкретнее тебе нужно определиться , что ты хочешь все таки... дизель или бензин. Лично я про дизель сказать ничего не могу ,не плохова ни хорошего, т.к ни дня небыл владельцем данного автомобиля.
По бензину расклад таков: 1.6 - 102 силы , был владельцем данного экземпляра - слабоват и скучен !!!
1.8 - 125 сил, ну как бы на любителя , двигателя давольно таки надёжные.... но лошадей как всегда мало, лично для меня.
1.8Т- 150 сил (европа) 170 (америка) самое оно! При чипе вообще превращается в зверюгу))) Но тут только тщательная диагностика автомобиля, турбина , при покупке любого из данных авто лучше взять с собой ноут со шнурком , что бы сразу быть в курсе всех косяков по авто, можно и цену скидывать в даун , при наличии ошибок!
2.8 - 193 пони, самый отличный вариант , но опять де диагностика прежде всего!
Краткий рассказ промодели ты услышал, выбор за тобой, но В4 и В5 совершенно разные автомобили! Покури форум полазь по поиску, на самом деле очень много всего написано, про выбор авто , и на , что в первую очередь обращать внимание при покупке!
НО и наконец, можно же всегда воспользоваться помощью одноклубников при выборе авто, предварительно созвонившись... Так , что ни чего страного в покупке нет, а подвеска слабая - это МИФ!!! Я при покупки авто вообще не смотрел в её сторону)Чем больше читаю про В5-ый, тем он мне больше нравится!
То, что В4 и В5 совершенно разные автомобили это я знаю, поэтому и хочу пересесть на последнего. С мотором определенности нет, знаю точно,что не 1,6 и не 2,8, но, склоняюсь больше к дизелю, хотя, если попадется хороший 1,8, то можно и его, в общем, по состоянию буду смотреть, точно одно - это универсал. Завтра поеду смотреть что тут у нас продается, с собой беру друга с ноутом и шнурком, так что, диагностика будет 100%
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Удачи при выборе!Привет! Вот, вливаюсь! Чем больше читаю про В5-ый, тем он мне больше нравится! То, что В4 и В5 совершенно разные автомобили это я знаю, поэтому и хочу пересесть на последнего. С мотором определенности нет, знаю точно,что не 1,6 и не 2,8, но, склоняюсь больше к дизелю, хотя, если попадется хороший 1,8, то можно и его, в общем, по состоянию буду смотреть, точно одно - это универсал. Завтра поеду смотреть что тут у нас продается, с собой беру друга с ноутом и шнурком, так что, диагностика будет 100%![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня для ознакомления с В5-м смотрел седан, 97 год, МКПП, мотор 1,6, покатался, весь облазил. В общем, не едет онПо сравнению с моими 2-м литрами на В4-м никакой, поэтому твёрдо 1,6 рассматривать не буду, да и седан я не хочу, а так, машина в общем и целом ОЧЕНЬ понравилась, особенно в салоне МЕГАкомфортно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всю субботу прокатались по автосалонам и рынку, ничего не приглянулось, универсалов мало. Нашёл один В5-ый на заметку, 1999 год, универсал, мотор V6 2.8, 4Motion, МКПП, зелёный металлик, салон кожа-велюр черного цвета, машина МЕГА понравилась, вот только боюсь 2,8 мотора, как он в обслуживании? Расход по городу в 15-16 литров не пугает. В общем и целом что можете сказать про такой Пасс? Стоит ли его рассматривать как таковой? А так, очень заманчиво.... Кстати, ценник 315 тыс, думаю, можно будет сторговать до 300
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Двигатель хороший! Если расход не пугает, диагностика, и если все норм, нужно брать! Ещё + что коробас МКПП - мегазажигательный будет!Всю субботу прокатались по автосалонам и рынку, ничего не приглянулось, универсалов мало. Нашёл один В5-ый на заметку, 1999 год, универсал, мотор V6 2.8, 4Motion, МКПП, зелёный металлик, салон кожа-велюр черного цвета, машина МЕГА понравилась, вот только боюсь 2,8 мотора, как он в обслуживании? Расход по городу в 15-16 литров не пугает. В общем и целом что можете сказать про такой Пасс? Стоит ли его рассматривать как таковой? А так, очень заманчиво.... Кстати, ценник 315 тыс, думаю, можно будет сторговать до 300
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да одним местом чувствую ,что надо брать!)) Только я пока свой не продал еще... знакомые под вопросом пока... выставил так его на продажу
)) Никому, там, случаем, не нужен В4 в достойном состоянии?
)) Завтра-послезавтра поедем диагностировать мегазажигательный апппарат с ноутом и шнурком, замерим компрессию, покатаемся. Есть один вопрос, машина стоит в салоне и ХЗ есть ли у нее конкретный продавец, либо ж она продается от салона...
Налог один раз в год, но, кстати, надо посчитать скока там за 193 лошади будет))))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
На продавца было бы выйти лучше, это 20 тысяч вниз 100%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Офигеть, вчера выложил своего В4-го на продажу на сайты.... и вчера же его продал! Бывает же такое)))))) Так что, через 3-4 дня буду уже конкретно выбирать В5-го
Эххххххххх приглянулся мне тот 4Motion с 2.8 мотором
)) Но, пока, еще поезжу посмотрю какие варианты есть, зацикливаться не буду
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Ловко ты его скинул, у меня тоже самое было с предыдущей машиной....
Мой тебе совет, присмотрись к 2.8....!!! Если машина легла к сердцу, то сложновато потом будет , найти что то похожее, и будешь жалеть , если её купит кто то другой!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уже с другом договорился, завтра поедем ее диагностировать со шнурком, компрессию замерим, покатаемся ,посмотрим... Я ее сфоткаю и сюда выложу, посмотрите заодно, всё равно раньше выходных полной суммы на её покупку не будет...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Ясно..... ждём фоток ! И полным описанием по диагностике![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Да, конечно , только давай хорошего качества))))