0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Коллеги проблема такая:
Как только за бортом наступает от -12 и ниже - машину, после полного остывания, завести практически невозможно. Если заводиться, после долгих мучений и почти посаженого аккумулятора, то некоторое время похоже троит - потом всё ок.
Короче с прогнозом ещё 2 недели стоять под окном будет.
Грешу на бензонасос и свечи. Может кто совет дельный даст.
Кабель есть но пользоваться не умею))). Кроме поменять мили на км и ошибки проверять.
(Ошибок по двигателю и топливной системе нет, тока когда долго крутишь мигнула маслёнка но ето вроде нормально т.к. уровень масла в норме).
Заранее благодарен за ответ.
__________________________________________________
VW PASSAT 1.8T AEB Автомат 1999 USA - Щёлковская
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Искра есть когда не заводится?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А вот фиг гнает. Ошибок ваг-ком не пишет.
Да и как проверить.
Снимать катушки и искрить на массу?
Был б инструмент чтоб свечи поменять - так бы и сделал. Только в них ли дело.
Не заводиться только на морозе.
__________________________________________________
VW PASSAT 1.8T AEB Автомат 1999 USA - Щёлковская
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Ну начни хотя бы с контроля датчика температуры. Открываешь канал с температурой и смотришь .. может он +30 заряжает когда -12 на улице ) вот и не заводится.Коллеги проблема такая:
Как только за бортом наступает от -12 и ниже - машину, после полного остывания, завести практически невозможно. Если заводиться, после долгих мучений и почти посаженого аккумулятора, то некоторое время похоже троит - потом всё ок.
Короче с прогнозом ещё 2 недели стоять под окном будет.
Грешу на бензонасос и свечи. Может кто совет дельный даст.
Кабель есть но пользоваться не умею))). Кроме поменять мили на км и ошибки проверять.
(Ошибок по двигателю и топливной системе нет, тока когда долго крутишь мигнула маслёнка но ето вроде нормально т.к. уровень масла в норме).
Заранее благодарен за ответ.
__________________________________________________
VW PASSAT 1.8T AEB Автомат 1999 USA - Щёлковская
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Если честно нифига не понял)))). В Ваг Коме имееш ввиду?
Хатя на приборке всё правильно паказывает и на минусе прогревочных оборотов нет - сразу на 800-900 падают холостые.
Ана у меня с USA приехала - может там параметры какие нить поменять?
--- Добавлено чуть позже ---
Адаптацию какую нибуть к морозам нашим.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
В моём движке - это то что стоит на тройнике за двигателем?
И правильно я понимаю что это температура Охлождающей Жидкости? - тока он у меня 1.
--- Добавлено чуть позже ---
Больше нет ни у кого никаких предположений?
Бежать в магазин за датчиком (рублей 200 если есть - он у меня вроде на 4 контакта) или можно проверить температуры (приборка - комп) через ВАГ-КОМ.
Подскажите пожалуйста как? - ни разу параметры не мерил.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вагком - двигатель - измерения - вот там ищи температуру.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да, это он!
Он у всех один. Точнее два в одном.(поэтому и четырехконтактный). Один на приборку, другой на ЭБУ
--- Добавлено чуть позже ---
Да погоди бежать-то...
Сними разъем. Попробуй запустить мотор.
Если заведется, то именно в этом датчике и проблема...А там и до магаза добежишь...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Как говориться: Снять - значит - Снять))).
Тогда можно снять - завести - прогреть - одеть и за датчиком сгонять.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Добрый вечер.Хочу вот что сказать.У меня проблема таже,в мороз (правда только после -20) не разбудить двигатель спит и все.(Хотя проблемой уже это несчитаю).ПОсле десятка раз поездок по разным сервисам забил на сею конструктивную особенность.Итак:три раза менял датчик тем.охл.жидк.(ДТОЖ) реакция нулевая,свечи,масло,и т.д.бесполезно.Говорят загвоздка в мозгах (кстати тоже с USA) там тепло а тут мерзнет.Вобщем сказали лучше не лезть в мозги,поскольку прошивка может как помочь так и навредить.Короче пусть в морозы отдыхает.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Добрый вечер.Хочу вот что сказать.У меня проблема таже,в мороз (правда только после -20) не разбудить двигатель спит и все.(Хотя проблемой уже это несчитаю).ПОсле десятка раз поездок по разным сервисам забил на сею конструктивную особенность.Итак:три раза менял датчик тем.охл.жидк.(ДТОЖ) реакция нулевая,свечи,масло,и т.д.бесполезно.Говорят загвоздка в мозгах (кстати тоже с USA) там тепло а тут мерзнет.Вобщем сказали лучше не лезть в мозги,поскольку прошивка может как помочь так и навредить.Короче пусть в морозы отдыхает.
Полная ерунда про USA,
у меня при -32 градусах заводися после 5-7 секунд кручения стартером.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DIMON-NV, Ну у тебя вебасто ;)
Мой америкос без вебасто в -32 около 10 секунд и только с ключа заводится (с брелка автозапуск в такой мороз не тянет)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Карел_age21,
да пора свечи менять.
Zhenis,
с вэбасто я и в -52 был на колесах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как разъем то снять?Да, это он!
Он у всех один. Точнее два в одном.(поэтому и четырехконтактный). Один на приборку, другой на ЭБУ
--- Добавлено чуть позже ---
Да погоди бежать-то...
Сними разъем. Попробуй запустить мотор.
Если заведется, то именно в этом датчике и проблема...А там и до магаза добежишь...
сзади двигателя трубка с ОЖ идет. в неё датчик вставлен зеленый или синий, круглый или квадратный (в зависимости от двигателя,видно его даже) к нему сверху подходит жгут проводов с фишкой на конце. На бока фишки жмёшь и тянешь вверх. соответственно в руке у тебя провода с фишкой, а датчик остался на месте с голыми контактами.
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.