0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. У девушки опель корса - 1.2 на хх после длительного стояния в пробках падают обороты...и приходится подгазовывать чтоб авто не заглохло..Если заглушить и завести то обороты падают почти до 100 - жму педаль до 4000-5000 - отпускаю - далее дрыгатель продолжает работать ровно..но на 720-730 оборотах...
Дроссель и инжектор чистили - помогло на месяц...сейчас опять глохнет..Подскажите что может быть или нормальное место где шарят в опелях.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
cними дроссельную заслонку полностью,помой ее очистителем карбюратора должно помочь.себе снимал была вся черная,отмыл за 10 минут.обороты вроде все ок ровные.
PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lenar, ты хочешь сказать что ДЗ забилась на месяц? Впервый раз когда ее чистили - сказали что были смолянистые отложения (делали в КОМИСе)..но их убрали..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В сервисе могли не снимая побрызгать карбюратором что частично удалит отложения но качественного результата не принесет и проблема вскоре появится вновь.
В5+ 2002 1,8Т AWT МКПП Седан был BMW 5 F10 2012 2,0T есть
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Apple_juice,
Если это корса С то сделай самодиагностику... на корсе D тоже можно!!!
- Вставить ключ в замок зажигания
- Нажать педаль газа и педаль тормоза
- Включить зажигание (двигатель не заводить!)
- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)
Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.
Потом отпиши сюда номера ошибок я тебе их расшифрую!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Max Stotz, спасибо за совет - завтра попробую..корса D 2007 года..
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Apple_juice,
И напиши название мотора! Буквы и цифры....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Max Stotz, Z12XEP
Моя машинка![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
julsisa,
Ok, Ошибки считали??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Max Stotz, сейчас рабочий день закончиться считаю и напишу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
julsisa, так так так...кто к нам пришел)
--- Добавлено чуть позже ---
По теме - ошибок нет..все мгает с одинаковой частотой.Видимо всетаки ДЗ надо еще разок почистить..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может как у Форда есть необходимость в дозированном отверстии дроссельной заслонки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец решили проблему с опелем)
Огромное спасибо соклубникам за советы и ответы в теме!
А теперь собственно причина, вернее причины нестабильных холостых:
Во-первых ДЗ была почищена только сверху, видимо в KOMISmotors(ул.тагильская), решили что разбирать ДЗ не стоит - достаточно брызнуть очистителем сверху и готово (другая сторона была вся в нагаре);
во-вторых в том же комисе чистили инжектор .. но каким то загадочным способом - свечи остались старые, но на них появился ржавый налет в верзней фарфоровой части - как - ума не приложу
Итог - нормальная чистка ДЗ, замена свечей и чистка модуля зажигания от ржавчины - машина снова ровно работает на ХХ и нормально тянет во время езды.![]()