0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверял у себя китайским мультиметром.Показал 0.07 я чуть не упал.Но утечку нашел лолчень быстро просто снял панель с магнитоллы и упало до 0.01 .теперь магнитоллу не отключаю а снимаю панель.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Скорее всего да. Рекомендовал бы проверить номиналы, могли при замене и напутать.
Можно. Например 1 мВ будет 01,0
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Проверил предохранители, на всех 00,0мV. Подумал что тестер может не работает, проделал эксперимент, воткнул в прикуриватель зарядник для мобилы и воткнул мобилу на зарядку. Тестер показал сразу 0,8mV, значит все работает.
Сейчас общая утечка 70mV, то бишь в норме. Буду наблюдать.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрий день, у меня проблема с утечкой тока.проблему я нашол ето оказался вот этот незнаю как называетсявинемаеш штэкер и утечка пропадает (правая и левая передниэ двери)
можыт ли он неправилно роботать?
мозно ли купить её отделно?
били ли у ковонебуть такая проблема?
(стеклоподёмники роботоют,центральний замок и осталное роботает идиално)
утечка с подклученаму 0.33 откучаеш один утечка 0.23 откучаеш второй утечка 0.03
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Стеснясь спросить: это что - электроника дверного блока?
И на какой машине?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да это лектроника дверного блока. B5 1999 года 1.8
розабрал машину до нуля,стобы наити утечку![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Похоже, что цифровая шина не засыпает. Ошибки по блоку комфорта есть?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как проверить ошыбки на блок комфорта?
--- Добавлено чуть позже ---
уу люди, какие предложение?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если честно то я непонял
--- Добавлено чуть позже ---
так если блок конфорта отсаяденить, изменения утечки тока незначителны
--- Добавлено чуть позже ---
есчо саветы есть?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Диагностику тебе надо сделать.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
закаазал провад с китая,такшто надо тока ждать.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Коллеги! Вечер добрый!
Ну вот, и у меня началась засада, чтоб ее.
Летом, в сезон тропических дождей, моя подводная лодка затонула. Корпус дал течь и вся водительская сторона залилась так, что коврик сзади всплыл.
Я это дело спустя недели две поборол, просушил, законопатил, засмолил - не течет. Но блок комфорта был залит! Я его разобрал, осмотрел - он визуально чистый, без коррозии. Провода не разматывал, скрутки не искал. Просушил тепловентилятором и на солнце, собрал. И началась проблема.
Появилась утечка тока. Сосет в выключенном состоянии 250 - 280 миллиампер где-то. Неделя стояния - аккум в ноль. Предохранители все передергал с одновременным замером утечки - не влияет! Панель магнитолы снимал - не влияет.
Еще три проявления этой проблемы:
1. ВАГ-Ком перестал вязаться с блоком двигателя. Пишет, что нет коннекта. Продиагностировать движок никак. С другими блоками (в т.ч. блоком комфорта) вяжется нормально.
2. Сигналка (и штатная, и нештатная) перешла в режим, когда с брелка (или с кнопки на ключе) сначала разблокируется багажник. После второго нажатия разблокируются двери. Так что приходится при подходе к машине пикать сигналкой два раза, что неудобно.
3. Есть ошибка по блоку комфорта - шина данных работает в аварийном режиме. Номер забыл. Не стирается.
Может, по совокупности признаков кто-то поможет локализовать место проблемы, чтобы не разбирать полмашины?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Поднимай ковер, достань БК, проверь на наличие ржавчины, окислений и пр. Размотай жгут и проверяй каждый провод на обрыв и на наличие зеленых окислов.Коллеги! Вечер добрый!
Ну вот, и у меня началась засада, чтоб ее.
Летом, в сезон тропических дождей, моя подводная лодка затонула. Корпус дал течь и вся водительская сторона залилась так, что коврик сзади всплыл.
Я это дело спустя недели две поборол, просушил, законопатил, засмолил - не течет. Но блок комфорта был залит! Я его разобрал, осмотрел - он визуально чистый, без коррозии. Провода не разматывал, скрутки не искал. Просушил тепловентилятором и на солнце, собрал. И началась проблема.
Появилась утечка тока. Сосет в выключенном состоянии 250 - 280 миллиампер где-то. Неделя стояния - аккум в ноль. Предохранители все передергал с одновременным замером утечки - не влияет! Панель магнитолы снимал - не влияет.
Еще три проявления этой проблемы:
1. ВАГ-Ком перестал вязаться с блоком двигателя. Пишет, что нет коннекта. Продиагностировать движок никак. С другими блоками (в т.ч. блоком комфорта) вяжется нормально.
2. Сигналка (и штатная, и нештатная) перешла в режим, когда с брелка (или с кнопки на ключе) сначала разблокируется багажник. После второго нажатия разблокируются двери. Так что приходится при подходе к машине пикать сигналкой два раза, что неудобно.
3. Есть ошибка по блоку комфорта - шина данных работает в аварийном режиме. Номер забыл. Не стирается.
Может, по совокупности признаков кто-то поможет локализовать место проблемы, чтобы не разбирать полмашины?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
БК проверял, когда проводил мелиорацию Пассата. Он как из магазина, чистый весь.
Еще я оба его разъема обработал спреем для чистки контактов. Может, лучше было чистым спиртом...
Но провода не разматывал. Их разматывать до какого места надо?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
тогда попутный вопрос по сигналке. Стоит штатная + Старлайн. Обе срабатывают на разблокировку со второго раза. Как сделать, чтобы срабатывали с первого?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741