0
-
01.11.2010, 17:15 #161
- Регистрация
- 29.07.2010
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Mih@tlt, знаяю что AHL можно назвать одноразовым мотором и что на него нет гильз. Для ремонта мне нужны гильзы с верхним буртом (об этом выше упоминал ПАН ДИМАН) беда с размерами, на заказ у нас в Твери не знаю где делают и делают ли вообще,но можно купить подобные гильзы например АЕ. Вопрос где заказать? Не моу разобраться. Номеров тоже нет вот и сканирую нэт на возможность заказа. Мастера В Твери нашлись, уровень их не знаю, я не сомниваюсь в профессианализме ПАН ДИМАНА,но у нас подешевли будет. А поскольку с баблом туговато (а так много в трубу вылетело) то хотелось бы найти подходящие гильзы и рискнуть сделать в нашей конторе. Если гильзы не найду, то у меня одна дорога на Москву к золотым рукам ПАН ДИМАНА;)
-
01.11.2010, 18:11 #162
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0да запутался, колпачки дубовые они понятно под замену, а вот кольца х.з. Я бы сменил кольца на всякий случай, но уже не тяну финансово, вот поэтому и хотел узнать при перегреве замена колец 100% или есть варианты???
На москвиче и жигулях это обязалово, а тут как?
в сообщениях ПАН ДИМАНА часто проскакивает фраза "изготовить" видать они либо их делают сами либо вытачивают из других, тут наверно и залог успеха.
а что такое контрактный движок? У меня в мухосранске точно ни кто ни чего не сделает и для меня был бы единственный выход, имхо я бы брал мотор у немцев, гонщик говорит что там есть машины у которых зад убит а морда целая, т.е. двигло нормальное, так что думай.Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
01.11.2010, 18:37 #163
- Регистрация
- 29.07.2010
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
02.11.2010, 09:27 #164
-
08.11.2010, 19:59 #165
- Регистрация
- 29.07.2010
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сложился вот такой вот список трат. Если не трудно, просмотрите фирмы производителей. Может кто-то что-то делает плохо?
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
80 00394 4 0 000 Kolbenschmidt Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра (1шт) 1947,54 1947,54
71-3694/4 STD Glyco Вкладыши шатунные, комплект (1шт) 740,67 740,67
61-31280-00 Reinz Прокладка головки блока цилиндров (1шт) 1161,55 1161,55
71-31691-00 Reinz Прокладка клапанной крышки (1шт) 383,17 383,17
77 551 620 Kolbenschmidt Вкладыши коренные, комплект (1шт) 1895,25 1895,25
20 90 3281 SWAG Колпачок маслосъемный (8шт) 11,73 93,84
81-34367-00 Reinz Сальник распредвала передний (1шт) 213,61 213,61
81-34366-00 Reinz Сальник коленвала передний (1шт) 351,79 351,79
W 719/30 Mann Фильтр масляный (1шт) 231,36 231,36
32 91 0667 SWAG Втулка клапана направляющая (4шт) 58 232
103101004 Jp Group Сальник коленвала задний (1шт) 682,99 682,99
-
08.11.2010, 23:47 #166
- Регистрация
- 29.08.2009
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 817
Спасибо: Получено: 28
Отправлено: 55
0ЖП груп и сваг уберай
-
09.11.2010, 12:09 #167
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
-
09.11.2010, 13:23 #168
- Регистрация
- 12.02.2008
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,436
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 13
0TigerMix,
посмотри тему рекомендации запчастей https://passatworld.ru/showthread.ph...82%D0%B5%D0%B9
Многие не рекомендуют маслосъемные колпачки виктор рейнц
-
09.11.2010, 13:46 #169
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0Юрий1561,
TigerMix,
Mih@tlt,
подскажите забрал у мастера вчера, глянул как он собрал грм вот фото, это правильно???
Исходя из чертежа деталь 15-16-17 должна быть слева, а меня справа или я что-то не догоняю???
--- Добавлено чуть позже ---
вот те раз, на первой странице в рекомендациях стоит рэйнц, я себе тоже поставил, вот блин засада...Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
09.11.2010, 14:35 #170
- Регистрация
- 29.07.2010
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
09.11.2010, 14:46 #171
- Регистрация
- 12.02.2008
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,436
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 13
-
09.11.2010, 14:53 #172
- Регистрация
- 29.07.2010
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
09.11.2010, 15:34 #173
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия, Тольятти
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,729
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 44
0Rvs2, твой мастер не перестает нас радовать
собрано не правильно, точнее метки просто не там стоят))) ну парни уже ответили)
Нужно будет открутить ролик, тока не снимать, провернуть чуть против часовой стрелки эти метки и произвести затяжку заново.Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
-
09.11.2010, 18:25 #174
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0TigerMix,
Alex-kirishi,
Mih@tlt,
понял мужики!!! сейчас вечером еду к ниму пусть переделывает!!!
и фотки гильз из чего точить будут!
не поверишь, это лучший у меня в городе.
тут у меня в мыслях другой вопрос встал!!! а метки он нормально совместил??? Как мне это проверить сейчас??!Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
09.11.2010, 19:24 #175
- Регистрация
- 29.07.2010
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Если ты имеешь ввиду метки распреда и коленвала, то надо за коленвал прокрутить до совпадения одной из меток (например метка коленвала) и посмотреть совпала ли другая (соответственно метка распреда). Вот только я подзабыл можно ли при собранной морде до колена добраться? Я коленвал прокручивал когда морда в сервисном положении была. За распред крутить вроде как не рекомендуют, хотя я сам как-то прокручивал за него.
-
10.11.2010, 09:31 #176
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия, Тольятти
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,729
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 44
0Все именно так, но немного уточню. При совпадении одной метки, вторая может не совпасть. Не спешите впадать в панику. Суть такова, что один оборот коленвала = двум оборотом распредвала. Может так получится, что одна метка стоит на месте, а вторая стоит совсем на противоположной (180 градусов) стороне. В этом случае, делаем еще один оборот, тогда совпадут.
гиблое занятие, ничего не видно, когда все собрано.
я тоже всегда за него кручу))) осторожно тока.Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
-
10.11.2010, 11:35 #177
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0Mih@tlt,
TigerMix,
хмммм жаль, т.е. проверить выставление не получиться, не видно. Но машина ездит значит скорее всего норма или могут быть варианты???
Вчера вечером поставил правильно ролик, но есть пару вопросов:
Ставили и настраивали на горячею, это я так понимаю не верно??
В результате что имею, как на холодную так и на горячею три раза завёл и через пару сек остановил, два раза метки ровно один раз ушла на 1см по часовой. Мотор работает метка на 1см по часовой уходит. Такое состояние требует ещё довода или уже норма???
К вечеру мотор остынет проверю ещё раз.Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
10.11.2010, 12:00 #178
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия, Тольятти
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,729
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 44
0метки могут стоять не правильно, но и машина будет ездить. Только там сразу это заметно, проявляется в виде плохого запуска, отсутствием тяги, нестабильной работы ДВС.
чет никогда не озадачивался таким вопросом, но не вижу никакой взаимосвязи, между температурой двигателя и натягиванием ремня ГРМ.
я так понял, что когда натягивали ГРМ, метки выставили как положено, а после запуска ролик дотянулся? или как?Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
-
10.11.2010, 14:40 #179
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0да, когда выставили всё точно, а завели и метки стали разбегаться, глушишь мотор и два раза из трёх метка на своём месте. т.е. во время работы метка уходит, а глянуть как у тебя сейчас, что мотор заглушен, что работает метки совмещены?
попробую сейчас фото сделать но там место не удобное, может и не получиться.Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
10.11.2010, 15:03 #180
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия, Тольятти
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,729
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 44
0Rvs2, хм.. странно как-то. Я никогда не наблюдал за тем, что происходит с метками во время работы и после. Один раз выставил, завел, заглушил, проверил, все на своем месте стоит. Щас сходил посмотрел - стоят, как и положено. Может кто-то другой прояснит ситуацию
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Похожие темы
-
уходит ОЖ в районе выпускного коллектора AHL
от Chumkin в разделе Архив 2011г.Ответов: 16Последнее сообщение: 14.12.2011, 08:22 -
1.6 AHL, ОЖ уходит в масло, газы в патрубке - м.б. радиатор маслянный???
от Lexa-K в разделе Архив 2010г.Ответов: 14Последнее сообщение: 12.08.2010, 16:56 -
Троение на холодную + уходит ОЖ на AHL
от imported_Hlebik в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 07.05.2008, 20:33 -
Куда уходит антифриз
от Orel в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 16.12.2005, 22:12 -
двигатель ahl? пора почистить дроссельную заслонку
от Ara в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 05.02.2005, 16:45