0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Игорь, а почему же в хар-ках про 41 насос пишут,что он 3 Бар, а 26 4???я эту тему давно читаю. как я понял на 1,8т ставят крауф 770041. а на отмосферники ставят 770026.
разница в производительности. и давлении. для турбовых движков давление топлева должно быть выше
а производительность не падать на больших оборотах. т.к. турбина накачивает больше воздуха и количество бензина не должно падать.
иначи перегрев и капут поршневой.
вывод --- пофиг какой марки насос главное чтоб он соответствывал требываниям вашего двигателя!!!!
targitai -- не внимательно читал тему. на АЕВ -- 770041 надо ставить.
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
тему читал внимательно. видел 2 номера насосов.я эту тему давно читаю. как я понял на 1,8т ставят крауф 770041. а на отмосферники ставят 770026.
разница в производительности. и давлении. для турбовых движков давление топлева должно быть выше
а производительность не падать на больших оборотах. т.к. турбина накачивает больше воздуха и количество бензина не должно падать.
иначи перегрев и капут поршневой.
вывод --- пофиг какой марки насос главное чтоб он соответствывал требываниям вашего двигателя!!!!
targitai -- не внимательно читал тему. на АЕВ -- 770041 надо ставить.
Как отсутствие нужного количество бензина может перегреть поршневую??? Может чего не допонимаю в конструкции моторов!!! Опыт по части ремонта не только отечественных моторов имеется.
Заказал 26 крауф, в понедельник забрал, вчера инсталировал. На мою машину насос подошел по размерам. Крепиться весь блок насоса к дну. Сегодня начал эксплуатацию этого насоса в городских условиях (пробки, разгоны торможения и прочее). Пока все норм. В выходные протестирую при поездке в Москву. Посмотрю на расход, измениться или нет.
Крауф 770041W в продаже у нас по крайней мере я не нашел (exist,автодок). В продаже есть запчасть с номером 770041MW - что представляет собой насос с корпусом и на АЕБ подходит, но на эксперименты времени нет.
Passat 1.8T AEB, Механика, Кожа 98 г.в. => AUDI A4 1.8T AMB
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
пардон на АЕБ ставятся два типа насосов.
я себе 41 поставил . на пробку он давит 6 ат а 26 сколько давит ???
в принципе ставить можно любой насос лижбы давления хвотала. я спросил мне посоветывали 41. я эксперементирывать не стал.
про перегрев движка - на атмасферниках нехватка бензина не как не скажится. а на турбине перегрев будет.
мне так кажется. спорить не буду докторских степеней нет. но вот чтоб повысить температуру горения всегда увеличивают количества
кислорода. а турбина и есть предмет каторый и занимается тем что подает кислород в камеру згарания.
для рабочей температуры должны быть соблюдены пропорции . бензин/кислород.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Вся разница 26-го и 41-го в том, что у них разные конструкции заборников и по-разному сделаны штуцера на выходе. По характеристикам они одинаковы.
Причем тут турбо/атмо? У меня атмосферник, но насос 41-й.
Здесь надо смотреть для начала, что у вас должно стоять по вин. Потому как, насколько мне известно, в зависимости от года выпуска на одни и те же моторы, к примеру АЕВ, ставились разные насосы.
А затем, не мешало бы проверить, не воткнули ли чьи-либо шаловливые ручонки до вас в бак вашего авто какой-нибудь "колхоз".
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
+ мульёнВся разница 26-го и 41-го в том, что у них разные конструкции заборников и по-разному сделаны штуцера на выходе. По характеристикам они одинаковы. Причем тут турбо/атмо? У меня атмосферник, но насос 41-й.
Здесь надо смотреть для начала, что у вас должно стоять по вин. Потому как, насколько мне известно, в зависимости от года выпуска на одни и те же моторы, к примеру АЕВ, ставились разные насосы.
А затем, не мешало бы проверить, не воткнули ли чьи-либо шаловливые ручонки до вас в бак вашего авто какой-нибудь "колхоз".
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
в первой цифре не уверен!
снял крышку, нашёл номер 6е0919051
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
спасибо![]()
буду заказывать!кстати как и недавно у кого-то из клубней на крышке толстый слой пыли!
там на двух трубках подходящих к крышке бензонасоса соединение с как на тормозных шлангах (что-то типа запрессованной, обжимающей трубки) и они очень ржавые!как быть?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Вы предлагаете покрасить краской по ржавчине?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Добрый день. Решил отписаться по вставке 770041W KRAUF. В этой теме ранее я писал, что заменил свою VDO на Krauf и были некоторые проблемы: то пришлось снять и заменить сеточку с Kraufа на родную с VDO, то машина глохла когда мало бензина в баке, то не заводилась с первого раза при длительной стоянке. Так вот, три дня назад приехал с Крыма, Krauf выдержал экзамен-все проблемы ушли!Всё работает, заводится и качает будь здоров, при малейшем нажатии на акселератор машина сразу реагирует(раньше была некая задумчивость,но списывал это на автомат). Осталось теперь проверить надёжность временем. Всем удачи.
![]()
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
вот еще бы выеснить почему глохнет когда мало бензина в баке.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
IGOR-1972, в банке не герметично сидит насос.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
мой KRAUF умер...ретарды по всем горшкам 8-11
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
IGOR-1972, чуть меньше года.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Пробовал я ставить ВДО, теперь БОШ стоит.. И на обоих насосах на пробку давит 6 бар. И ретарды 5-9 на каждый горшок( Попробовать старый крафт что ли вкорячить снова, он хоть 6.5 на пробку давил.
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.google.com/search?sitese...x=0&submit.y=0
Два пассата было![]()