0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Черт, точно, туплю. Тогда незнаю - в соответствии с моими представлениями должно быть наоборот. Пошел курить про знак мультипликатива.
--- Добавлено чуть позже ---
Сходил посмотрел. У меня наоборот. Последний раз в мае смотрел -4.7 сейчас -2. С тех пор конечно воды много утекло, например чистка ВКГ, но дырок найдено небыло.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А примерно почём будет стоить такая прошивка? А то всю тему пролистал а цен так и не нашёл!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
262 тык по спидометру на 1.8Т...хотя в реале думаю 500 там
У тебя тоже богатит смесь...был большой минус, стал меньший. Тоже самое...вопрос почему?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
COOLLER,
Вань ты на 10 летнем моторе хочешь получить нули? анриал))))
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Не уверен в нулях нового двигателя, к тому же мультипликатив и аддитив больше относятся к здоровью впускного тракта, т.е. нули достижимы .. в теории если вместе с двигателем еще и окружающую среду поменять на идеально расчетную. Количество кислорода в воздухе пляшет, температура, воздушный фильтр тот же становится не новым как только мы завели машину после смены и т.п. Опять же бензин разный, конденсат и т.п.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Q3D_ALEX, Машина 02.97 , ад от 0,0--0,8 мульт 0,0- +0,8. Капиталок не было.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня после чипа + выхлоп на стенде показало 205сил. пробег 48 тыс на данный момент
--- Добавлено чуть позже ---
датчик буста показывае надув самый максимальный на 4 ой передачи 1,2 бара. 1 -ая 0,7, 2-ая 0,8 3 -ая 1,0 5-ая 1,1
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
B5TS, наддув полкой или горбом?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER, Наверняка горбом, если 1,2 дует.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Люди, посоветуйте куда же обратится по поводу чипа моего дизеля.
В инете масса контор (и разнообразие цен), но свою машину страшновато отдавать без рекомендации (совета).
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER, есть сомнения??????????? я на видео сниму это! скоро будет 240сил турбина к04 + форсы + фронтальник. тогда посмотрим у кого горбом будет дуть![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Добавлю немного...Не уверен в нулях нового двигателя, к тому же мультипликатив и аддитив больше относятся к здоровью впускного тракта, т.е. нули достижимы .. в теории если вместе с двигателем еще и окружающую среду поменять на идеально расчетную. Количество кислорода в воздухе пляшет, температура, воздушный фильтр тот же становится не новым как только мы завели машину после смены и т.п. Опять же бензин разный, конденсат и т.п.
Нет смысла заморачиваться этими "нулями". Особенно, если блок управления использует широкополосный лямбда сенсор (AWT/AWM). На блоках с узкополосными сенсорами (AEB/APU/ANB/ATW) система адаптации менее интеллектульная и там как правило мультипликатив исправного двигателя показывает более близкие к нулю значения.
Адаптация для того и задумана, чтобы достаточно оперативно компенсировать изменения в условиях эксплуатации и состоянии железок.
Для примера скромная статистика по новым (или почти новым) машинам Шкода Тур 1.8Т (AUM с широкополосной лямбдой)
Практически у всех экземпляров значение мультипликатива минус 5..7%
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Главное чтобы мотор выдержал внутри, он все же не новый...а то будет потом привет дружба из цилиндра
--- Добавлено чуть позже ---
Ну может быть в целом полка,но есть пик небольшой, а может быть реально горб, как у Апслюта, 1.2 почти, а на 5500 0.45 дует всего![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На бмв клабе есть ВадимВг, только по дизелям специализируется. Все прошивки кастом. Дает 2 недели на обкатку, если что можно вернуть заводскую прошивку, но все в восторгеЯ задавал вопрос по пассатику своему
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.ph...&postcount=790
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос был задан неверно...На бмв клабе есть ВадимВг, только по дизелям специализируется. Все прошивки кастом. Дает 2 недели на обкатку, если что можно вернуть заводскую прошивку, но все в восторгеЯ задавал вопрос по пассатику своему
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.ph...&postcount=790
AVB от AVF отличается не только программой, но и железом.
Причем существенно отличается в принципиальных для возможностей тюнинга позициях - турбина и форсунки совершенно разные.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я когда вижу не нулевой мульт на АЕВ, то я его данные в 2-3 раза умножаю (для себя).Добавлю немного...
Нет смысла заморачиваться этими "нулями". Особенно, если блок управления использует широкополосный лямбда сенсор (AWT/AWM). На блоках с узкополосными сенсорами (AEB/APU/ANB/ATW) система адаптации менее интеллектульная и там как правило мультипликатив исправного двигателя показывает более близкие к нулю значения.
Адаптация для того и задумана, чтобы достаточно оперативно компенсировать изменения в условиях эксплуатации и состоянии железок.
Для примера скромная статистика по новым (или почти новым) машинам Шкода Тур 1.8Т (AUM с широкополосной лямбдой)
Практически у всех экземпляров значение мультипликатива минус 5..7%
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo