0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
На Разборке в дар набрал...про запас...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
pavel1, у меня также на левой задней тл ько резинкой что деньги заворачивают![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни как проверить концевики в дверях на работоспособность B5?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Вращать собачку (красная стрелка) при открытой двери и отжатой внешней ручке двери на открытие. При положении собачки "дверь открыта"-лампочка внизу двери должна загораться (положение на фото), а при положении "закрыто"-лампочка должна гаснуть. Срабатывание должно быть устойчивое и в тишине можно даже услышать щелчки того самого микрика при срабатывании.
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
У меня свет в двери не загорелся, зато в салоне включался.2 раза все разбирал. В итоге полез в гофру. А там и.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
подскажите плизз после ремонта микрика все работает как надо, НО после постановки на сигнализацию а потом снятии с нее водительская дверь не открывается ни изнутри ни снаружи - ручка снаружи не совсем прилегат - есть небольшой зазорчик и если на нее нажать а потом потянуть все опять работает! сигналка штатный имо - что не так собрал?
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Если не прилегает может не до конца ее закрутил или тросик не так ....и как изнутри не открывается ? там же механика.![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
было подобное с китайским замком, поэтому перебрал родной и поставил на местоподскажите плизз после ремонта микрика все работает как надо, НО после постановки на сигнализацию а потом снятии с нее водительская дверь не открывается ни изнутри ни снаружи - ручка снаружи не совсем прилегат - есть небольшой зазорчик и если на нее нажать а потом потянуть все опять работает! сигналка штатный имо - что не так собрал?
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
всем спасибо - перебирал свой родной, дело было в таких штуках пластмассовых типа буквы П - из них выскочила ручка а назад они мешали ей прижаться - все назад всунул и работает как надо! а не открывалась изнутри так как тросик был немного натянут из-за этого и из салона так же не открывалась!
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Ну вот ....всем спасибо - перебирал свой родной, дело было в таких штуках пластмассовых типа буквы П - из них выскочила ручка а назад они мешали ей прижаться - все назад всунул и работает как надо! а не открывалась изнутри так как тросик был немного натянут из-за этого и из салона так же не открывалась!![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 30 |
Народ, микрик на замке двери и др. теоретически можно проверить и на 29-контактной фишке модуля управления двери которая находится под пластиковой обшивкой двери (Согласно схемы b5_electro_rus.pdf),
можно проверить на фишках передней правой стойки кузова внизу, которые находятся до дверной гофры под бардачком
и на блоке управления (у меня нет схемы подключения) 42 позиция на 6 схеме. Я так понимаю это и есть, что вы называете блоком комфорта, который имеет 15-пиновый разъём и 23-пиновый. С него сигнал с 18 контакта 23-пинового разъёма приходит на лампочку подсветки порога двери по красному проводу с чёрной полоской. Если лампочка двери не горит, то не мешало бы проверить если там сигнал, т.е. +12В.
Вот только что нашёл тут на форуме
Мож кому пригодится, соответствие пинов у доресталового(1j0) и ресталового(1c0) БК.
1(16) Сигнал складывания зеркал от E231(до мая 2002г)
2(7) Концевик багажника F5(), вход.
3(17) S-contact сигнал наличия ключа в замке зажигания (до мая 2002г, после по кан-шине), вход
4(4) Личинка замка багажника F124, вход.
5(5) Клема 15, питание от замка через пред. S6 (До 2001г.), вход
6(6) Шина CAN-L comfort
7(12) Сигнал на ЭБУ люком J245, выход
8(1) Сигнал открытой двери водителя на приборку, выход.
9(9) Шина CAN-H comfort
10(8) Сигнал на ЭБУ люком J245, выход
11(11) K-line, диагностика.
12(__) сигнал подсветки приборов и кнопак, вход
13(__) сигнал для реле J398 разблокировки задней двери, выход
14(15) Сигнал скорости (V-signal), вход.
15(10) Концевик багажника F5, вход.
16(21) Земля на плафоны освещения(плавное затухание), выход
17(__) Сигнал Crash от ЭБУ подушек, вход
18(20) Питание ламп(подсветка порогов, багажника, плафоны потолка и зеркал)
19(18) Управлением актуатором замка багажника V53
20(__) минус для актуатора замка багажника V53
21(2) Кнопка открытия багажника E188, вход
22(22) Клема 30 питание через пред. S14, вход
23(23) Клемма 31, масса.
З.Ы. Проклятый немец, вот зачем было делать разную писпиновку на рестайле и дорестайле
Я к тому, что не обязательно сразу разбирать всю дверь и вынимать от туда замок для диагностики неисправности.
Если я правильно понял, согласно схемы b5_electro_rus.pdf, то на фишке замка передней правой пассажирской двери "злосчастный" микрик - это контакты 7(масса), 4(+) и 6(+) (НЕ УВЕРЕН НА 100%), которые можно прозвонить омметром на фишке стеклоподъёмника 28(масса), 4(+) и 3(+) или провода коричневый(масса), красный с зелёной полоской и красный с синей полоской (+). Т.е. при открытой двери микрик должен быть в нажатом состоянии и звонится. Сначало тестером убеждаемся, что 28 масса. Потом кидаем тестер на 28 и на 4 или 3 и смотрим есть ли сигнал. На одном из контактов точно должен быть сигнал. Потом имитируем закрытие двери или закрываем дверь и проверяем из салона.
На том где был сигнал, то сигнал должен пропасть, а там где не было сигнал - появится (сопротивление должно быть такое как на щупах, если больше значит контакт окислен.). Если при закрытии двери ни чего не произошло, то 100% не рабочий микрик, Если же всё ОК, то не надо ехать и платить за диагностику, а также разбирать всю дверь и снимать замок, чтобы убедиться, что у вас микрик нормально работает. Однозначно, при разборке сломается какая-нибудь клипса или треснет пластиковый кронштейн и т.п.
Также можно проверить приходит ли сигнал + на 20 и 19 (красно-белый или красно-жёлтый провода) контакт фишки 29-пинового разъёма, которые идут на предохранители F37,38. Также проверить массу передней правой стойки кузова внизу на 10 контакте(коричневый провод) 29-пинового разъёма.
Я не прав? Поправьте меня.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
DANGER1979, признайся ....вынос мозга - твоя профессия ?![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 30 |
Есть такой порядок у всех кто занимается ремонтом чего либо:
1. сначало надо проверить то что проще откручивается или разбирается. Т.к. бывает случаи (могу кинуть ссылку с ютуба), чтобы починить центральный замок пассажирской двери человек разбирает переднюю левую и правую дверь, снимает все панели, откручивает замки, выламывает кронштейны и клипсы, т.к. их не поломав очень сложно снять, разрывает ковролин, ломаются кронштейны стеклоподъёмника и т.д. и т.п. А потом узнаёт, что можно было просто продиагностировать ноутом через обд сканер. А разрыв проводки оказывается в гофре между дверкой или как у моего знакомого, под ковролином справа на американке. Я чуть так и не сделал, покуда не получилось, что замок правой передней двери сам с пульта заработал.
2. перед тем как вкладывать куча бабок в дорогостоящий ремонт надо точно убедиться, что данная причина неисправности именно в этой дорогостоящей детали. А то получается, что люди покупают ТНВД, форсунки, программируют их, чистят бак, меняют топливные шланги, а дело оказывается в регуляторе давления или в банальном подсосе воздуха на обратке.
Я ремонтировал стеклоподъёмник правой передней двери, и разбирал и знаю, что после моего ремонта кое что стало хуже: поломались клипсы, заводской бутиловый шнур пришлось срезать, немного треснул пластмассовый кронштейн замка, которые крепится к металлической панели двумя заглушками.
Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Из курса теории линейных электрических цепей. Все неисправности в электрических цепях сводятся к двум\6
1. Отсутствие контакта там где он должен быть;
2. Наличие контакта там, где его не должно быть.
Меня радует, что прежде чем что-то написать, ты пошерстил поиск и даже нашел схему БК, которую любезно выложил кажется AWAS.
Совет. Все отверстия в щите стеклоподъемник должны быть закрыты клипсами, ВАГовским (аналогами) крепежом жгутов, заглушками. Иначе вода, стекающая по внешней поверхности щита будет попадать через эти дырки на внутреннюю поверхность, и далее в салон, под ковролин. Проверено.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.