0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Викуль, машина тут вообще ни при чем. чувствительность к колеям зависит от того, на какие диски машину рассчитывали на заводе. если Пассат В5 с завода идет на 15, то на этих дисках ему колея вообще по фигу. это касается любой машины. М5 на 20 катках пипец как колею не любит, кидает ее страшно(лично ездил).
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
JohnyB5, после 2-х месяцев езды на пятерке я проехалась на б6 пассате на р16 )))) пассат как жеш говорят... а во )) "нервно курит в сторонке" по устойчивости и стабильности на дороге )))) я не понимаю как люди вообще ездят на них )))
насчет м5 не знаю ))) у меня сзади тоже 285 покрышки ))) отпускаю руль прямом смысле слова из рук и она едет по колее в том направлении куда я её поставила ))))
пятерку так же на раскачивает, она не прыгает на мостах, у неё нет страшных звуков при проезде стыков между мостами и покрятиямитакого характера как бабах, бам...
не ну эт логично пятерка в 2 раза дороже стоит ))))
p.s
пассат кстати был новый, 1.8tsi!!!
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
JohnyB5, Знаешь почему Мерс и БМВ классно рулятся?
У них задний привод, у них идеальная развесовка, особенно БМВшники этим больны, батарейка в багажнике, мотор почти в салонемногорычажка и низкий клиренс, а так же широкая колея
![]()
А это Вика от 1ВВ подвески, так называемый русский пакет
Спасибо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
херня это все. На моих 17Х235Х45 нифига колейность не чустсвуется, хоть за 200 скорость. Вопрос в премиум резине, абсолютно исправной подвеске, нормальных амортах, а не том гавно, на котором ездят летающие авто.Викуль, машина тут вообще ни при чем. чувствительность к колеям зависит от того, на какие диски машину рассчитывали на заводе. если Пассат В5 с завода идет на 15, то на этих дисках ему колея вообще по фигу. это касается любой машины. М5 на 20 катках пипец как колею не любит, кидает ее страшно (лично ездил).
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
на новых пассатах спереди подвеска с рено логан, сзади с тойоты авенсис. Неудивительно. И еще на шумоизоляции съэкономили.
--- Добавлено чуть позже ---
в чем твое понимание рулежки? В моем - это абсолютна та траектория, которую я задаю, без шарканий-русканий и т.д. ESP сама притормаживает и т.п. Задача водителя только не нарушать законы физики. В поворот входит получше например аккрода, но с маленькими авто конечно не сравнить. Зато устойчивость на уровень лучше, чем у маленьких авто.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Большое значение для устойчивости на дороге имеет клиренс, и масса а./м.
На 1ВЕ и "тяжелой" комплектации 2,5 V6, Passat на скоростях более 200 достаточно устойчив.
- знаю не по наслышке
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
в сравнении с разбитым b5 только.
я склоняюсь к тому, что не все b5 шли с доп.шумкой (так в вине указано). Или слишком много дырок.
совершенно верно. А если еще аморты поставить получше стока на уровень, esp в комплектации - так вообще прекрасно себя авто ведет. Кста, как-то у меня летел расходомер и пришлось месяц поездить без ESP, авто довольно сильно рыскала на резких ускорениях и плохой дорогое, ощущала колейность.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
С абсолютно новой подвескойРычаги, аморты, пружины, стабилизатор, опоры и т.д. 1ВА.
Б6 лучше....и это факт, который все признают!
Не было на Б5 доп шумки, просто ВИНы нужно расшифровывать не в руском варианте, а в анг, тогда ошибок не будет. В Б6 и шумка и отделка качественее![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
поставь тогда нормальные колеса. Что за аморты? голимый воже? На стенде все углы в средней зоне? Или в пределах охрененных допусков? Или вообще в стенд не ваговский? Что с задней балкой? Я просто прекрасно знаю как рулится среднестатический b5 и КАК ОН МОЖЕТ рулиться.
ну значит шумку вашу съели мыши. Я не знаю, почему в других b5 слышен двиг в салоне, работа подвески и шум резины.
в B6 подвеска просто горомыхает в сравнении!!! слышен звук двигала!!! прям как шевроле ланос какой. За рулем B6 не был, только пассажиром. Но думаю, что руль там не лучше, чем в ланосе.
--- Добавлено чуть позже ---
ложь! не все. причем далеко не все.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
itpb, Сложно обсуждать. Я говорю, что Б6 управляется лучше и он тише. Я тоже ездил на нем и он приятнее во всем Б5.
Про крыс, углы развала и т.д...я молчу. Больших глупостей я не слышал
--- Добавлено чуть позже ---
Скажи еще, что Б5 рулиться как Бэха трешка или пятерка![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
на пятерке не ездил. думаю не хуже. на трешке ехал (за рулем всю дорогу) с Москвы в Ростовскую область (от Ростова еще +200 км). Трешка дизельная, не разбираюсь какой кузов, не могу сказать. Трешка рулилась хуже. Задница на колейности ерзала.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я сравниваю свой пепелацпросто меня до глубины души возмущает хаяние B5. Я же фанат этой модельки.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, что я заметил. Если снять задний аэродинамический пыльник (или как он там называется, бензобак закрывает) - то на скорости выше 180 зад пассата начинает болтать чуток.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Какой у тебя ЕТ?
--- Добавлено чуть позже ---
Какой вылет у дисков? ЕТ?![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да не хает его ни кто...
Просто рассуди сам: Б5 действительно хорош в плане шумки, плавности хода... Сужу о своем стоке 1ВА и якобы дополнительной шумоизоляции по ВИНу... Ну суть не в этом.
Б6 машина неоднозначная, на мой взгляд. Ну, по крайней мере в плане дизайна, в т.ч внутреннего. Мне вот тоже не очень как-то нравится салон, особенно сиденья (нравятся только те, которые больше на спортивные похожи, если правильно так сказать, к них боковая поддержка выраженная и сидушка поперек простроченная в несколько рядов).
Но я не об этом... При всем этом, следующий мой выбор падет на Б6... Если (не важно)... А куда деваться то... Как бы не нравился мне Б5, годы возьмут свое... Да и морально он все равно устареет. И уже устарел, хотя бы по сравнению с Б6.
На Б6 не ездил пока. Оценку ходовым качествам и комфорту дать не могу.
НО Б6 просто обязан быть лучше. Иначе нах он нужен. Да и конкуренция обязывает...
ЗЫ: оставил бы Б5 себе на память, если бы финансы позволяли купить другой авто без его продажи. Уж больно я к нему прикипел...
ЗЗЫ: блин, тема то здесь про колеса. Зафлудили нафиг...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008