0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на что обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер!
ребята как уже сказал раньше... методом Павела...(большое спасибо Павела за подробное инфо), я тоже открыл.. хотя зeмланая ножка было порядке.. препоял нормально....
блок серавно иногда работает иногда нет... вот решил на выходные опять открыть блок.... хотя я там нечего . подозрительного не видел...еще что там посмотреть ...кто может сказать... наверно Павел... ты же знаешь еще от чего может иногда работат (лампа после открытя замка нормально гаснет).. а после езди..когда сного открываю замок зажигание уже не гаснет (я уже об этом написал в форуме.. просот напаминаю что у меня проблема так и остался а скоро зема).. машина стоит премерно 10 часов гараже .. сного все нормально. между прочем от времении это время изимнилось.. раньше не после 10 часов..меньше..(наверно... все таки не контак...а что..?? незнаю)... помогите...если кто то сталкнулся с такой праблемой...
спасибо!!!!
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
питание на схему приходит и на соленоиды тоже питание приходит, может есть схема куда контакты лампочки ABS и лапочки (!) подходят, потому что первый раз лампочка (!) не горела, горела только ABS , сейчас обе горят сразу
блок АБС 0 273 004 281
--- Добавлено чуть позже ---
при подаче напряжения на 15 контакт несколько раз щелкало реле внутри блока потом перестало, должно оно щелкать при включении зажигания?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Если реле не щелкает, то блок не работает и питание на него, точнее на плату, не подается, а если и подается, то блок испорчен.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Только гидравлическую часть после снятия электронного блока упакуй получше полиэтиленом. Я один раз электронный ремонтировал - на месяц хватило. Второй раз паял - что-то там, видать, угробил кривыми ручками... Так и езжу без электронного блока уже больше года. Нормально...![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здаствуйте! У меня другая проблема. После замены рычагов передней подвески отказал АБС (горит сигн. жёлная лампа на панели),видимо переусердствовал при выбивании шаровых опор.Диагностика показала на не исправность датчика АБС G47.Есть ли методика диагности датчиков без демонтажа, на пример по электрическому сопротивлению.СПАСИБО!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Устранил сам! Когда выбивал шаровые датчик АБС вышел из своего посадочного места, оставалось только впрессовать его на место!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Всем привет! Хочу спросить,нужно снимать подкрылок, чтобы снять абс т.к в нижней части не могу подлесть или можно открутить гайки на креплении и его можно будет приподнять?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Димон 177 У меня получалось откручивать этих 2 нижних винтика Т20, но камасутра еще та (откручивал дополнительно 3-4 болта железного кронштейна)
Спасибо: |
Получено: 880 Отправлено: 363 |
Добрый вечер всем! У меня была такая же проблема: мигал и ругался знак противобуксовочного устройства, АБС и ручник. Rikis сделал диагностику(за что ему большой поклон) и выдало ошибки: 18057, 01203, 18256. Я нашёл в поиске старую статью по ремонту блока АБС(если мне не изменяет память, её написал pavel, за что ему тоже большой поклон). Я всё сделал, как было написано, но не снимал бачок омывателя. Разобрал блок, подцепил иглой две ножки - они не были припаяны. Сам не стал лезть ( посмотрел через лупу и от увиденного количества серебра и золота затряслись руки :-))) ), а позвал товарища, который видит без лупы :-). Действовали очень аккуратно. В четверг запаяли, в пятницу всё поставил, сегодня выехал на пять минут-полёт нормальный. Дальше будем посмотреть.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Достаточно открутить переднюю часть подкрылка и отогнуть его, и открутить бачок для воды. Это не долго, зато простой доступ ко всем винтам ABS.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет, проблема у меня такаяже с утра завожу -ничего не пищит, стоит проехать мин 30 так загорается !-АБС и звучит писк 3 раза. когда горят эти лампочик VAG COM не цепляется ни к двигателю ни к блоку АБС. как мне показалось когда под капотом температура повышается отходит где то контакт в блоке АБС . когда не горят лампочки VAg COM ошибок не находит ... как я понимаю надо снимать блок ABS и искать оторванные контакты ???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Нужна помощь в ремонте ABS, блок я снял,вскрыл!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Сегодня снял блок , вскрыл - действительно оторваны 2 проводка, очень долго пытался олудить серебряные проводки, с горем пополам припоял все на место.
Пищать перестала, всю диагностику проходит, но есть одно где то коротнул контакт заднего правого колеса.... на днях буду снова снимать , искать где кз... надеялся что моих рук хватит чтобы припоять все за 1 раз по человечески ан, нет. теперь поеду к товарищу буду с микроскопом искать где накосячил. На всякий случай может у кого есть не нужный блок на продажу?? Либо может ктонить есть кто уже исправлял такие огрехи ??
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Сегодня отвозил в мастерскую блок, не смогли припаять, теперь исщу "Данилу мастера"
--- Добавлено чуть позже ---
Какие инструменты для пайки нужны?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
я руководствовался вот этим мануалом https://passatworld.ru/showthread.ph...84%D0%B8%D1%8B